L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Около 3.5 кг должно получится.
Пока никого не агитирую приобретать эту модель. Пока проект представляет интерес больше как эксперимент.
Около 3.5 кг должно получится
Это без аппаратуры fpv?
FPV около 200г накинет. Но облётывать буду без FPV.
Но облётывать буду без FPV
Я просто смотрю на элку от HET под 90 импеллер (думаю стумакс ставить), вот и интересно, на какой вес в этом размере можно реально рассчитывать. Конечно многое зависит от оборудования и планера, но не думаю, что HET`овская будет тяжелее. А сами они пишут про примерно 4кг.
А какие батареи используете?
Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.
Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.
Может это из соображения копийности?
сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера
А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.
А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.
Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.
Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.
Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.
Если отрезать “систему отсечки пограничного слоя” - еще сечения добавится. Особого пограничного слоя там не будет. И копийность “в разрезе пилотажной группы” 😃 - тоже.
Удачи ребята!!!
Скажу по секрету!!! ОБЛЕТ СОСТОЯЛСЯ!!!
Только что приехали с полетов, есть и видео и фотки… Думаю, что Стас сам опишет свои впечатления…
Ждем, ждем с нетерпением.
Да ждем, когда Стас загрузит видео, так получилось, что почти все писалось на его планшетку и флешкамеру
Вот несколько фоток после облета, летает как по струнам 😃 в общем не самолет, а песня!!!
Первый вылет по традиции не снимали.
Звиняйте, господа, пишу уже из койки.
Видео выкладывать сил нет, хоть убей.
Всё завтра.
Скажу одно, модель ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивила.
Третий полёт.
Самолёт летит сам! Единственная особенность на взлёте надо насебя подтягивать побольше из-за наклонённого вниз носа (можно увеличить длину передней ноги и этот момент уйдёт). Очень устойчив, очень послушен. Удивительно, но при увеличении тяги очень бодро набирает скорость. На закрылках идёт как по рельсам. На вертикалях не чахнет. Макс скорость, я думаю 250 км/ч можно перевалить, но в то же время и на небольшой скорости ведёт себя адекватно. Не валится на крыло, начинает просто парашютировать. Вобщем очень доволен. Жёсткость бальзового крыла и хвостового оперения, и отсутствие люфтов на петлях и механизмах играют крайне положительную роль.В ближайшее время ставлю на него ФПВ и вперёд.
Мужчины, мои вам поздравления.
Ваше описание полета модели сильно вдохновило. Сегодня трэкнулись в Москве ретракты рекомендованые вами под этого самика… Так же пока я тут парюсь мой напарник уже сделал раму по вашему подобию для смещения ЦТ. А так же подумываем о дополнительном воздухозаборнике.
Жаль что немогу пока видеть ваш ролик (я сейчас в Китае, а тут ютуб блокируется).
Короче молодцы… счет 2:0 в пользу Воронежцев 😉
Мужчины, мои вам поздравления.
Валера, спасибо.
Ваше описание полета модели сильно вдохновило. Сегодня трэкнулись в Москве ретракты рекомендованые вами под этого самика…
Первопроходцам иногда приходится ошибаться.
К сожалению стойки
hobbyking.com/…/__21165__Turnigy_Full_Metal_Servol…
не совсем подходят, для 59-го, хотя сами ретракты тютель в тютель садятся в посадочные места крыла но сами стойки увы в ниши не помещаются, мы не стали переделывать крыло и поставили вот такой вариант:
Ретракты
hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Стойки
sdshobby.net/aluminum-alloy-antivibration-landing-…
А этот комплект мы поставим на 39-е
А так же подумываем о дополнительном воздухозаборнике.
Скорее всего он не нужен, этих лопушков вполне достаточно, видно на скорости ВЗ начинает работать с большей производительностью.
Короче молодцы… счет 2:0 в пользу Воронежцев 😉
А ночные вылеты по FPV на 39-м в зачет идут? 😃😃😃
rcopen.com/forum/f101/topic220893/1094
rcopen.com/forum/f101/topic220893/1100
Всем привет…поздравляю с облетом …!!! весьма приятный момент…а у нас с Валерой пока в процессе:
Пока притормозитесь с такой установкой импеллера.
Мы через эти грабли уже прошли, пришлось немного потом переделать.
Завтра в первой половине дня сделаю фотки и выложу, сразу будет понятно, что надо переделать.
Речь идёт о локализации импеллера.
Пока притормозитесь с такой установкой импеллера.
Мы через эти грабли уже прошли, пришлось немного потом переделать.
Завтра в первой половине дня сделаю фотки и выложу, сразу будет понятно, что надо переделать.
Речь идёт о локализации импеллера.
Вот тут на первой фотке видно
rcopen.com/forum/f101/topic282910/54
Нам пришлось убрать наши фанерные шпангоуты и штатное посадочное место импеллера.
Сам импеллер сместили вверх, чтобы сравнять направление струи с направлением полета и миминизировать влияние ступеньки перед импеллером на которую прикручивается крыло.
Люлю для импеллера изготовили из подходящего куска ЕРР в который имплантировали 10-ти мм мебельные шканты, сам импеллер крепится двумя способами: на пластиковую стяжку и на хомут из жести.