L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Griff

Сегодня провели испытания статической тяги…
Результат неутешительный - 2 кг 😦
Самая явная причина - ступенька прямо перед импеллером( узел крепления крыла ), видимо там срыв потока и завихрения, завтра перещелкаем крепление импеллера, чтобы сместить его вверх, а на этой ступеньке сделаем стекатель.
Посмотрим что получится. Американцы же как-то летают…

ROSS_Vadya

Стас! а если в качестве стекателя использовать урезанные “штаны”, которые идут в комплекте? Т.е. обрезать их до ступеньки?

Griff

Да нет. Там достаточно пластину 2x5 прикрепить.

Griff

Сместили импеллер, поставили стекатель. Тяга в статике 2,4 кг.
Т. Е. Полетит нормально. Продолжаем сборку. Вобщем-то ждём, когда приедут стойки, ставим и сразу облёт.

Rula
Griff:

Тяга в статике 2,4 кг

А полётный вес какой?

Griff

Около 3.5 кг должно получится.
Пока никого не агитирую приобретать эту модель. Пока проект представляет интерес больше как эксперимент.

Rula
Griff:

Около 3.5 кг должно получится

Это без аппаратуры fpv?

Griff

FPV около 200г накинет. Но облётывать буду без FPV.

Rula
Griff:

Но облётывать буду без FPV

Я просто смотрю на элку от HET под 90 импеллер (думаю стумакс ставить), вот и интересно, на какой вес в этом размере можно реально рассчитывать. Конечно многое зависит от оборудования и планера, но не думаю, что HET`овская будет тяжелее. А сами они пишут про примерно 4кг.
А какие батареи используете?

Griff

Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.

Guennady
Griff:

Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.

Может это из соображения копийности?

Kazuss1
Griff:

сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера

А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.

VVU
Kazuss1:

А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.

Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.

Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.

Guennady
VVU:

Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.

Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.

Если отрезать “систему отсечки пограничного слоя” - еще сечения добавится. Особого пограничного слоя там не будет. И копийность “в разрезе пилотажной группы” 😃 - тоже.

VVU

Самолет готов к полету, пока без FPV
Вес с FPV получился 3,8 кг
Проверили тягу в полной полетной конфигурации, статика выдала немногим более 2кг
Сегодня постараемся облетать птичку
Фотки собранного самолета прилогаются
Красивуч зараза 😃

ROSS_Vadya

Скажу по секрету!!! ОБЛЕТ СОСТОЯЛСЯ!!!
Только что приехали с полетов, есть и видео и фотки… Думаю, что Стас сам опишет свои впечатления…

VVU

Да ждем, когда Стас загрузит видео, так получилось, что почти все писалось на его планшетку и флешкамеру
Вот несколько фоток после облета, летает как по струнам 😃 в общем не самолет, а песня!!!

Первый вылет по традиции не снимали.

Griff

Звиняйте, господа, пишу уже из койки.
Видео выкладывать сил нет, хоть убей.
Всё завтра.
Скажу одно, модель ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивила.