Про первые 2 ничего сказать не могу, второй ко мне только едет, но на модельтвоего класса я бы их ставить не стал . Сам летаю на FY-21. - но ее заменила31. Но тебе нужна FY-30A. Эта штучка тоже ко мне едет. Она уже опробована.
Удачи.
;3453073]Но тебе нужна FY-30A. Эта штучка тоже ко мне едет. Она уже опробована.
А вот у ребят косяк с ней - ТУТ и ТУТ. Может есть объяснение или решение? Сам с ней не летал - только пристроил и предварительные настройки сделал…
Много и тех у кого она адекватно работает, придет, сам проверю. Благо, ее можно отключить в полете.
Я немного не понял по первым двум вариантам что они делают. Если ручки пульта отпустить, они выведут самолет в горизонт?
А остальные два дороговаты для меня. Вот есть еще такая штука. Но тут свои проблемы.
Если ручки пульта отпустить, они выведут самолет в горизонт?
И не только, они практически нивелируют резкие порывы ветра, что для нас наиболее важно.
Но опять же, повторюсь, они обе не проверены. И если брать, то 2-ую, т.к. там есть возможность отключения, и апгрэйда софта.
Коль. дак что случилось то? Если управление потерял, так лекарство против этого одно, стабилизация включаемая при фэйлсейфе. Она часто дает самолету второй шанс к жизни… . Ты на Эльку поставил просто гиро, прислушайся плиз. Мого сил и денег сэкономишь… .
;3582493]Коль. дак что случилось то?
Скорее всего отказ регуля, когда самолет вошел в пикирование, на рули не откликался, я это точно помню. После краша был обнаружен вздутый с разбитой верхушкой кондер с вытекшим электролитом на регуляторе. Думаю, что в полете кондер вздулся и был отказ питания приемника.
Сочувствую, жаль птичку но всё востановить можно. Внимательно следил за вашим изготовлением импеллера, по этому думаю вам не составит большого труда востановить эту птицу. Удачи:)
Птичка уйдет в добрые руки, желания чинить самому нет, т.к. есть альбатрос:).