F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''

WOLF_VT

Много и тех у кого она адекватно работает, придет, сам проверю. Благо, ее можно отключить в полете.

QQHeaD

Я немного не понял по первым двум вариантам что они делают. Если ручки пульта отпустить, они выведут самолет в горизонт?
А остальные два дороговаты для меня. Вот есть еще такая штука. Но тут свои проблемы.

WOLF_VT
QQHeaD:

Если ручки пульта отпустить, они выведут самолет в горизонт?

И не только, они практически нивелируют резкие порывы ветра, что для нас наиболее важно.
Но опять же, повторюсь, они обе не проверены. И если брать, то 2-ую, т.к. там есть возможность отключения, и апгрэйда софта.

Пы.Сы. Ссылку не вижу скопируй сюда название.

2 months later
WOLF_VT

Коль. дак что случилось то? Если управление потерял, так лекарство против этого одно, стабилизация включаемая при фэйлсейфе. Она часто дает самолету второй шанс к жизни… . Ты на Эльку поставил просто гиро, прислушайся плиз. Мого сил и денег сэкономишь… .

QQHeaD
WOLF [VT

;3582493]Коль. дак что случилось то?

Скорее всего отказ регуля, когда самолет вошел в пикирование, на рули не откликался, я это точно помню. После краша был обнаружен вздутый с разбитой верхушкой кондер с вытекшим электролитом на регуляторе. Думаю, что в полете кондер вздулся и был отказ питания приемника.

Muller

Сочувствую, жаль птичку но всё востановить можно. Внимательно следил за вашим изготовлением импеллера, по этому думаю вам не составит большого труда востановить эту птицу. Удачи:)

QQHeaD

Птичка уйдет в добрые руки, желания чинить самому нет, т.к. есть альбатрос:).