Отклоняемый вектор тяги,подскажите плиз

john_blaga

Доброго Всем времени,подскажите если кто-нибудь делал систему отклоняемого вектора тяги,что там, да как,поделитесь ссылками или полезной информацией.Всем заранее спасибо.

funtik26

на фанджете вектор тяги неинтресен, пробовали и не один я, мало толку от него. да и самолетка слишком тяжелой становится и начинает летать как кирпич а не порхать как птичка

kit_d

на фанджете вектор тяги неинтресен, пробовали и не один я, мало толку от него. да и самолетка слишком тяжелой становится и начинает летать как кирпич а не порхать как птичка

Очень интересно взглянуть на конструкцию и если есть видео ! Просто по наблюдениям за буржуями вроди как бы летают не плохо ?!! А и если можно тогда сказать что с вектором летает достойно ???

Flanker_13

Творение господина Субботина…
Аналогично подобным у китайцев. Например на Су-34. Только у китайцев достаточно 2-х серво и не нужен специальный микшер.

john_blaga
kit_d:

На какую модель собираешься ставить ???
Я пытаюсь Fun Jet сделать с вот с такой системой.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=893850
Если нужно могу скинуть чертежи.

Дмитрий привет,если не сложно,то скинь.Самолет в проекте СУ 37 с импеллерами,к нему и хочется изготовить ОВТ.

funtik26

в общем мои впечатления об овт- центр тяжести переходит назад, так как мотор уходит дальше назад+ добавляются сервы( делал на коротких тягах чтобы было меньше изгибов тяг)
как следствие пришлось ставить более тяжелую батарейку , нагрузка на крыло возросла, ушел комфорт управления данной моделькой.
так же под овт надо настраивать кучу микшеров ибо- когда работает мотор самолет суперверткий, когда перестает работать резко теряет управление, особенно когда вы на околонулевых скоростях. оптимальный вариант на овт ставить стабилизатор, так чтобы крылья были как элероны и руль высоты отдельно а не элевоны.
ставил на фанджета и ПГО, так же занятная штука но ненадолго.
на фанджете понравился вариант с маленьким оборотистым мотором и батареей максимум на 1300мА.
по фанджету могу предложить два вариант- либо мегаскоростной- 4 баночная батарея и установка под 1 киловатт, но гонять по прямой быстро надоест.
второй вариант собрать его легким- и вы сможете на нем более менее быстро летать и вписываться в маленькие площадки, так же как вариант снять мотор и летать на нем в слопе.
под камеру мое мнение что самолет слабо подходит, со всем оборудованием выходит тяжелым.

ну а чтобы не отходить от темы по поводу овт если хотите попробовать и угробить минимум денег- я делал механизм овт из пластиковых водопроводных труб, там диаметр как раз подходят под мотораму.

Cosh

Я не понял, тут речь идёт об ОВТ для импеллерников (для сопла) или в общем, для чего угодно? Если для пушера надо, то вот мой вариант ОВТ на моём прототипе “Косатка”!!! Веса не много нагоняет, мотор назад не сдвигается, да и вообще никаких станочных операций не требуется, всё элементарно и легко!!! 😃

Вот видео:

www.youtube.com/watch?v=rUEClkHWUwY

Совсем другое дело, когда речь идёт о соплах…! Там всё сложнее!

Я делал импеллерный с 3D ОВТ, но там сопло было плоское, типа как у ATF-ов конца 80-х! :rolleyes:

Вот тут видно, как работало то сопло:

www.youtube.com/watch?v=iq0xS1opNlw

Belk

На форуме вроде уже обсуждалось
Что понравилось:

smg2000 rcopen.com/forum/f81/topic186511/73

Cosh очень интересная реализация да и сам самолет необычный:thumbsup:
p.s. Надеюсь авторы проектов не против рекламы 😇
p.p.s. А так бы собрать в кучу все реализации с форума в 1 тему и закрепить ее. Кстати имплерами можно тормозить как в большой авиации (обратная тяга)?

Evguenis

На Esprit продается сушка с управляемым вектором тяги, можно посмотреть там.

Belk

Colo Красиво (это для имплеров или турбин), но вес перебивает все преимущества для пенолетов… 1 lbs (фунт?) = 0.4536 кг:)

Colo
Belk:

Colo Красиво (это для имплеров или турбин), но вес перебивает все преимущества для пенолетов… 1 lbs (фунт?) = 0.4536 кг:)

  1. указан вес с упаковкой

  2. это на 90-ый импеллер, там есть поменьше - просто как идея реализации

24 days later
Belk

Немного не в тему но возможно ли использовать импеллер с обратной тягой (реверс) для торможения при посадке?
Есть ли такие регуляторы? У кого есть опыт использования?

john_blaga
Cosh:

Я не понял, тут речь идёт об ОВТ для импеллерников (для сопла) или в общем, для чего угодно? Если для пушера надо, то вот мой вариант ОВТ на моём прототипе “Косатка”!!! Веса не много нагоняет, мотор назад не сдвигается, да и вообще никаких станочных операций не требуется, всё элементарно и легко!!! 😃

Вот видео:

www.youtube.com/watch?v=rUEClkHWUwY

Совсем другое дело, когда речь идёт о соплах…! Там всё сложнее!

Я делал импеллерный с 3D ОВТ, но там сопло было плоское, типа как у ATF-ов конца 80-х! :rolleyes:

Вот тут видно, как работало то сопло:

www.youtube.com/watch?v=iq0xS1opNlw

Я не вижу видео,пустые места.