Я не понял, тут речь идёт об ОВТ для импеллерников (для сопла) или в общем, для чего угодно? Если для пушера надо, то вот мой вариант ОВТ на моём прототипе “Косатка”!!! Веса не много нагоняет, мотор назад не сдвигается, да и вообще никаких станочных операций не требуется, всё элементарно и легко!!! 😃
Cosh очень интересная реализация да и сам самолет необычный:thumbsup:
p.s. Надеюсь авторы проектов не против рекламы 😇
p.p.s. А так бы собрать в кучу все реализации с форума в 1 тему и закрепить ее. Кстати имплерами можно тормозить как в большой авиации (обратная тяга)?
На Esprit продается сушка с управляемым вектором тяги, можно посмотреть там.
Colo Красиво (это для имплеров или турбин), но вес перебивает все преимущества для пенолетов… 1 lbs (фунт?) = 0.4536 кг:)
Colo Красиво (это для имплеров или турбин), но вес перебивает все преимущества для пенолетов… 1 lbs (фунт?) = 0.4536 кг:)
указан вес с упаковкой
это на 90-ый импеллер, там есть поменьше - просто как идея реализации
Немного не в тему но возможно ли использовать импеллер с обратной тягой (реверс) для торможения при посадке?
Есть ли такие регуляторы? У кого есть опыт использования?
Я не понял, тут речь идёт об ОВТ для импеллерников (для сопла) или в общем, для чего угодно? Если для пушера надо, то вот мой вариант ОВТ на моём прототипе “Косатка”!!! Веса не много нагоняет, мотор назад не сдвигается, да и вообще никаких станочных операций не требуется, всё элементарно и легко!!! 😃