в общем мои впечатления об овт- центр тяжести переходит назад, так как мотор уходит дальше назад+ добавляются сервы( делал на коротких тягах чтобы было меньше изгибов тяг)
как следствие пришлось ставить более тяжелую батарейку , нагрузка на крыло возросла, ушел комфорт управления данной моделькой.
так же под овт надо настраивать кучу микшеров ибо- когда работает мотор самолет суперверткий, когда перестает работать резко теряет управление, особенно когда вы на околонулевых скоростях. оптимальный вариант на овт ставить стабилизатор, так чтобы крылья были как элероны и руль высоты отдельно а не элевоны.
ставил на фанджета и ПГО, так же занятная штука но ненадолго.
на фанджете понравился вариант с маленьким оборотистым мотором и батареей максимум на 1300мА.
по фанджету могу предложить два вариант- либо мегаскоростной- 4 баночная батарея и установка под 1 киловатт, но гонять по прямой быстро надоест.
второй вариант собрать его легким- и вы сможете на нем более менее быстро летать и вписываться в маленькие площадки, так же как вариант снять мотор и летать на нем в слопе.
под камеру мое мнение что самолет слабо подходит, со всем оборудованием выходит тяжелым.
ну а чтобы не отходить от темы по поводу овт если хотите попробовать и угробить минимум денег- я делал механизм овт из пластиковых водопроводных труб, там диаметр как раз подходят под мотораму.
Я не понял, тут речь идёт об ОВТ для импеллерников (для сопла) или в общем, для чего угодно? Если для пушера надо, то вот мой вариант ОВТ на моём прототипе “Косатка”!!! Веса не много нагоняет, мотор назад не сдвигается, да и вообще никаких станочных операций не требуется, всё элементарно и легко!!! 😃
Cosh очень интересная реализация да и сам самолет необычный:thumbsup:
p.s. Надеюсь авторы проектов не против рекламы 😇
p.p.s. А так бы собрать в кучу все реализации с форума в 1 тему и закрепить ее. Кстати имплерами можно тормозить как в большой авиации (обратная тяга)?
На Esprit продается сушка с управляемым вектором тяги, можно посмотреть там.
Colo Красиво (это для имплеров или турбин), но вес перебивает все преимущества для пенолетов… 1 lbs (фунт?) = 0.4536 кг:)
Colo Красиво (это для имплеров или турбин), но вес перебивает все преимущества для пенолетов… 1 lbs (фунт?) = 0.4536 кг:)
указан вес с упаковкой
это на 90-ый импеллер, там есть поменьше - просто как идея реализации
Немного не в тему но возможно ли использовать импеллер с обратной тягой (реверс) для торможения при посадке?
Есть ли такие регуляторы? У кого есть опыт использования?
Я не понял, тут речь идёт об ОВТ для импеллерников (для сопла) или в общем, для чего угодно? Если для пушера надо, то вот мой вариант ОВТ на моём прототипе “Косатка”!!! Веса не много нагоняет, мотор назад не сдвигается, да и вообще никаких станочных операций не требуется, всё элементарно и легко!!! 😃