L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
да да, с разворотом. типа как стеклоочиститель на автобусе.
в месте шасси - т.е. в месте колеса убранного.
Помню когда-то в мячиково зимой быда элка на лыжах:)ребятня училась летать!Правда по оскорости ограниченик было больше так как стойки не убирали!но смотрелось круто;)была настоящая элка!
не, надо убирать шасси.
с выпущенными не интересно
хотя элка она и с шасси хороша
Как глубоко она утоплена?
Трубка проходит чуть в стороне от места крепления ретракта. От оси ретракта до центра трубки смещение составляет 25 мм.
Глубина залегания трубки в крыле в районе крепления ретракта составляет 22 мм. Это если мерить от поверхности крыла до верхнего края трубки.
отлично.
какая полная толщина крыла около ниши под колесо
какова ширина крыла в районе ниши под колесо?
есть мысль убирать лыжу “заподлицо” с профилем крыла и как следствие - его ослабление “на положительную нагрузку”.
Вот если я под верхний “гребень” лыжи выберу канал в крыле глубиной ~5-8мм, на сколько сильно ослабнет крыло.
Думаю придется усилить в этом месте карбоновыми трубками, прям с верхней стороны крыла.
какая полная толщина крыла около ниши под колесо
какова ширина крыла в районе ниши под колесо?
Леша!
У тебя сама модель-то есть на руках? Судя по вопросам, скорее нет…
Ты пойми, что такой хитрый узел как убирающиеся стойки с лыжами, прежде чем делать, желательно прорисовать и смоделировать работу механики.
Опираться на голые цифры моих (или чьих-нибудь) замеров не нужно. Пусть даже они и точные…
Не торопись. Придет к тебе самолет и сам все промерять сможешь и по месту уже решать, а сейчас лучше продумай кинематику узлов.
Кроме того, в инете есть видео, где перцы этот самолет с руки пускают. Правда там Shubeler стоял 90 мм.
Есть варианты и с катапультой по этому самолету. Если не летать в режиме FPV - вполне для твоих нужд подойдет конструкция.
По сути.
В районе оси колеса (в убранном состоянии) толщина стенки ниши составляет 11 мм до верхней поверхности крыла.
Общая толщина в этом месте у крыла составляет 46 мм. Но именно в этом месте крыло имеет приличную кривизну и резкое увеличение толщины к центроплану…
Поверхность сложная.
Ширина крыла составляет 315 мм, но это без учета наплывов крыла как спереди так и сзади.
Да, самолёта у меня нет, а то сам бы все промерил.
Полеты планируются только по FPV, и хотелось бы с нормальным взлётом/посадкой. Согласен, узел сложный, а кто говорил, что будет легко.
Я сейчас в голове прикидываю кинематику данного узла и есть два варианта:
- поворачивать лыжу при уборке и прятать “плашмя” под крыло.
- не поворачивать и просто поднимать лыжу. При этом сделать обтекатель, чтоб хоть какая то обтекаемость была.
Как то вот так.
Катапульты и с руки не интересно.
Запуск надо производить без помощника и из машины, т.к. помощник есть далеко не всегда и зимой холодно на улице (из машины летаю)
Кстати, а как считаете, если переделать ретракты и убирать лыжу сдвигая назад и поднимая. Кончик задний сделать острым.
Хуже будет? как считаете?
Думаю, что правильнее будет убирать лыжу также как и нормальное колесо. Без поворота самой лыжи или стойки относительно своей оси.
В случае посадки в режиме fail safe лыжа будет стоять по потоку и по направлению посадки, а не поперек нее. Также она сможет защитить выступающую часть фюзеляжа от стирания о наст или ледяные наносы в поле…
Нужно сделать носок лыжи повторяющим изгиб крыла и ложащимся в соответствующую нишу в крыле. Это правильный подход будет.
Блин, но парусить они у тебя при взлете и посадке будут - просто пипец! Как бы не свалить самолет…
Да, наверное так будет проще/надежнее.
А лыжи я сделаю тонкие и длинные, скорость большая - закопаться не должен. А взлететь я могу с дороги/наста. В мягкий снег только на посадку.
Да и конце концов разбег и пробег по снегу может быть гораздо больше, нежели асфальтовая дорожка.
А вот когда научусь летать, тогда… тогда уже весна наступит и будет вторая элка, если не третья.
и будет вторая элка, если не третья.
Алексей!
Мне определенно нравится Ваш настрой реалиста. Нужно быть готовым к обязательным “уборкам в дрова”.
Ну или почти “в дрова”… 😉
уже убрал наверное штук 6 в дрова, скаеподобных аппаратов. ))
уже убрал наверное штук 6 в дрова, скаеподобных аппаратов
Что-то многовато 😃
Я серьезно уронил три Элки. На первой сгорел регуль - самолёт в хлам, на второй - потеря управления (случайно отключил бустер при триммировании) - самолёт в хлам, и только вот на третьей зарулился - восстановил недавно.
уже убрал наверное штук 6 в дрова, скаеподобных аппаратов
Что-то многовато 😃
Я серьезно уронил три Элки. На первой сгорел регуль - самолёт в хлам, на второй - потеря управления (случайно отключил бустер при триммировании) - самолёт в хлам, и только вот на третьей зарулился - восстановил недавно.
Мой самолет падал 4 раза. Три раза восстанавливал, а на 4-й все-таки получил “дрова” без восстановления - потеря радиосигнала…
Я долго учился летать… колотил я их много раз, со временем уже не хочется копаться с кривой моделью после десятка ремонтов и собиралась новая тушка.
просто у скаеподобных аппаратов скорости более 50-60км/ч редко бывают и после крашей они обычно хорошо восстанавливаются.
А тут уже совсем другие скорости при существенном весе.
Я долго учился летать… колотил я их много раз
Я переодически подлётываю в симуляторе по визуалке и по ФПВ - помогает 😃
Добавлю от себя основываясь на личном опыте.
Чтобы все проходило гладко с FPV на такого класса моделях нужно обязательно летать на rc-симуляторе.
Но еще больше нужно летать на симуляторе LockOn-2 или LockOn-3.
Эти полеты очень сильно помогают в продвижении уровня полетов!
симулятор так же использую. только там fpv нет и не похож он на настоящий полёт.
На игру близкую к реальной физике - да, а вот на модель увы.
В основном учился в симуляторе рулить, а не летать…
юзаю феникс.
думаю вот надо бы свой як-54 3d восстановить, а то как его убрал на полку - навыки стали теряться.
На игру близкую к реальной физике - да, а вот на модель увы.
Очень похоже. Настраивается с помощью пользовательских настроек по кривым джойстика.
На чемпионате в Швейцарии я видел офигенную импеллерную модель Як130, но не продавали. показывали как летает. полная готовность к полету со всеми прибамбасами, кроме приемника и акк. всего за 600 баксиков.
Ну а в этом коротком фильме более серьезная версия, по прежнему не имеющих аналогов в мире. пока по-быстрому смонтировал так:
На чемпионате в Швейцарии я видел офигенную импеллерную модель Як130, но не продавали. показывали как летает. полная готовность к полету со всеми прибамбасами, кроме приемника и акк. всего за 600 баксиков.
Вот эту?:
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?K…
Так её уже год как обещают и постоянно переносят дату пуска и увеличивают ожидаемую стоимость
Да, эти ребята были там…
Думал куда написать и решил что сюда!Сразу скажу огромное спасибо Косте (Swooper) и конечно же Диме (smg2000)который привез , познакомил, одолжил борт и обратно довез:) 😃 огроменийшее спасибо;)Жалко что вчера не взлетела Элка но зато был вполне веселый полет на Сухом:) Кроме того вчера благодаря Диме я узнал впервые что де такое фи-30 (помоему) и какая же это классная вещь!Еще впервые слетал как пассажир по фпв на скае!Дико понравилось тем более впервые увидел как, зачем и почему это показывает:)Ну что еще сказать…кроме огромное спасибо этим людям:)😃 Ждем фото Кости и Олега;)
Ждем фото Кости и Олега
Андрюха!
Смотри фотки в Теме про “Монино”. Раздел “Встречи, даты”. 😉
Уже смотрел:) Спасибо! Только мне недавно стукнуло 14 а не 15лет:) На форуме просто от дурни написал когда регался.Ну да ландно;) В личке еще вопрос про элку висит.
Вот так Дима восстановил после крэша двойку, сначала думал, что он новый собрал.
Типичный РП…