Снег был свежевыпавший и пушистый, самолет взлетал без особых затруднений.
жаль камеры с собой не было снять полет
Снег был свежевыпавший и пушистый
У меня на видео тоже первый снег. Выпал ночью на прошлой недели. Приехали а тут 3см снега. У вас на фото самолет сильно проволился в глубь . Причем у меня хоть под снегом асфальт а у вас земля . Он у вас ехать будет с трудом, либо если на колдобине подскочет то скакать будет. Не первую зиму летаю. Л39 не маленький пенолетик. Ей плотный грунт нужен либо асфальт. Всеровно не верится что с шасси с снежного поля вы взлетели. А тут
самолет взлетал без особых затруднений.
Напарник мой, тоже на Бд5 всю ВПП изъездил. Самолет бежит, плохо рулится и взлететь не может, вроде как с 5-7 раза взлетел удачно , но при этом более 150 метров проехал. Так же и у меня посмотрите какой разбег длинный.
Просто удивительно, он же еще глубже чем мой в снег провалился, на полном газу ехать так 60км/ч минимум для вашего нужно, врятли от от 30км/ч взлетит.
Да он полностью зарылся колесами!
Низачто не поверю, что самолет взлетал с этой ВПП! Набрать здесь взлетную скорость… не верю!
Это фото в зоне посадки почти на краю полосы, она ниже и снегу там наметает больше
Взлетаем в середине полосы там снега меньше было
На Вайпере вопрос с зимними полетами решил с помощью ПТБ, выполняющих функцию лыж в данном случае. Но, в отличии от лыж не портят аэродинамику и не мешают полету.
Диаметр ПТБ 70 мм, длинна около 600 мм. Вес 2 шт. - 200 грамм всего. На импеллерник в 3 кг нормально.
А что ему будет, летаем иногда. Времени не хватает на всем летать часто…
Раз его ни кто не хочет купить, то подумываю его ободрать подшпаклевать и заново покрасить…
Шаськи то чего не убираются?
Шасси не убираются, прежним хозяином были сделаны проволочные шасси (прощают грубые посадки на нашу травяную полосу), а я так и не созрел их поменять на убирающиеся…
а я так и не созрел их поменять на убирающиеся…
Ну было бы желание.
А грунт металлические ретракты легко держат