MIG 29 3D edf SebArt

flaaanker
tea:

Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой

думаю у дистрибьютеров надо искать epf.com.tw/article.php?id=7

tea:

как снимать их с модели? Они глубоко в колодце гандолы.

резать лючок наверно придётся… пенопласт же

tea
flaaanker:

резать лючок наверно придётся… пенопласт же

Да, в коробке с ЗП корпусов импеллеров есть четкая инструкция с фото. Снять салазку, прорезать ножом, открутить крепления импеллера и снять его. Завтра выложу скан.

tea


Все довольно легко меняется. Видимые отличия (кроме буковок, обозначающих направление вращения) только в материале полукруглой крышечки, закрывающей гайку цанги. Родная из пластмассы и более легкая. В запасных комплектах будто металл и более тяжелая.

Подскажите, в комплекте какой клей шел для приклеивания пластиковых салазок? На что похож?

ElephantXP
tea:

Подскажите, в комплекте какой клей шел для приклеивания пластиковых салазок? На что похож?

Никакой. Они уже приклеены. Приклеены клеем, похожим на резиновые клеи. Когда они у меня начали потихоньку отлипать, я этот клей легко отодрал, и заново приклеил на клей, купленный в пилотаже для склейки пены с пластиками, деревом и тд… тоже похожий на резиновый. Думаю, что и на эпоксидку нормально встанет. Только с циакрином не стоит связываться. Эту пену даже foam save циакрин разъедает немного…

tea
ElephantXP:

тоже похожий на резиновый. … Только с циакрином не стоит связываться. Эту пену даже foam save циакрин разъедает немного…

Ага, поэтому и уточняю.
Спасибо

tea

to ElephantXP
Тоже освоил запуск с рук. Левой рукой держу над головой за левую гондолу. Газ - и он улетает.

ElephantXP

Как оказалось, ничего страшного в запуске с рук нет. Все просто и удобно 😃
Теперь посадку в руку освоить надо…

9 days later
ElephantXP

Я кстати таки решил озаботится проблемой кабрирования самолета на посадке. Критически осмотрел нейтральные положения всех рулевых поверхностей и пришел к выводу, что настроены длины тяг не совсем “ровно”. Переделал все (на глаз дома), а потом по чуть-чуть после каждого полета подправлял сопла и рули высоты. За три полета в итоге опытным путем удалось добиться заметного улучшения. И летит ровнее в большем диапазоне скоростей, и посадка более предсказуемая. На скорости осталась совсем небольшая тенденция к затягиванию в пикирование, а на посадке без газа небольшая тенденция к кабрированию. И то и другое легко компенсировать руками.

Не удалось пока побороть другой эффект. При отвесном висении достаточно дать чуть больше руля высоты на себя (угол завала хоть градус), и модель самопроизвольно заваливается на спину (в перевернутый хариер под углом градусов в 35-40) и назад поднять её очень сложно. проще на спине разогнаться и бочкой принять привычное положение. Из-за этого эффекта приходиться очень “нежно висеть”, скрупулезно работая рулем высоты и газом. И этот эффект не дает покрутиться (повальсировать) в вертикальном висении, так как риск завалиться на спину очень велик. Вот что-бы c этим сделать…

tea
ElephantXP:

смотрел нейтральные положения всех рулевых поверхностей и пришел к выводу, что настроены длины тяг не совсем “ровно”. Переделал все (на глаз дома), а потом по чуть-чуть после каждого полета подправлял сопла и рули высоты

Можно чуть подробнее. Именно взаимное положение рулей высоты и сопел регулировали? Ведь просто вниз приопустить можно триммером руля высоты.

ElephantXP

Триммер одновременно опускает/поднимает сопла и рули высоты. А вот субтриммерами или длинами тяг можно менять взаимное положение сопел и рулей высоты. Этим я игрался. Результат положительный. Но к сожалению сложно описать, как они встали. Визуально кажется, что сопла у меня чуть вверх, а рули высоты чуть вниз. Но это очень субъективно. Ибо модель не рубленная пилотажка, сложно глядя на нее сказать как что стоит.

tea

Может быть фото сделаете?
Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.
Судя по описываемому в посте 234 мне совсем далеко до Вас. Тяжело даются просто стабильный заход на посадку и приземление (ВПП не простая - либо узкая дорога, либо высокая трава). Чуть зацепишь траву на горизонтальной скорости - цепляет вырезом в хвосте и нос поврежден. А попасть на дорогу тяжело из-за высокой скорости подлета. А медленно зайти не просто из-за кабрирования и попыток его прижать к земле. Получается такая змейка.
Но самолет очень нравится, хоть не прост для меня (а может тяжело перестраиваться после паркмастера с его черепашьей скоростью). Да еще малое время полета не дает хорошо отрабатывать элементы. Вчера опять повредил нос. Запасной еще не ставил - родной ремонтирую. Но уже мало что от него осталось. Задумался над тем, чтобы сделать форму по запасному и изготовить несколько из пены или чего подобного.

ElephantXP

Фото сделаю, но позднее. Может завтра-послезавтра. А высокая скорость захода на посадку лечиться. Для этого заставте себя пролетать один вылет на хариере. Быстро привыкнете к тому, что он может летать не только быстро, но и медленно.

tea:

Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.

Очевидно имелось в виду thrust-elevator. Не думаю, что это хорошая идея. Вам в теории нужен микс не обороты-руль высоты, а скорость-руль высоты. Что недостижимо. Проще сделать несколько полетных режимов. И один из них заточить исключительно под посадку, если совсем сложно выходит. Но тут все зависит от возможностей вашей аппаратуры.

tea
ElephantXP:

Может завтра-послезавтра

Спасибо, буду ждать.
Хариер пока страшновато. Но теперь есть последовательность - буду пробовать.
Да, извиняюсь, конечно же обороты двигателей - руль высоты. У меня настроено 3 полетных режима. Нормал, 3Д, Висение. Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.

ElephantXP:

Вот этим походу я клеил лыжи www.pilotage-rc.ru/К�%...t-RC10296.html

Кстати, этот клей идеально подошел. Спасибо.

ElephantXP
tea:

Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.

Это зря. Он во всех режимах кроме висения должен не мешать.

tea
ElephantXP:

Это зря

Когда все настраивал в прошлом году, не смог осилить настройку гироскопа. Поэтому сделал так (успокоился после слов прежнего владельца, что гироскоп у него был тоже включен всегда). Попробую сейчас исправить. Использую futaba 8fg. Вы какую аппаратуру используете?

ElephantXP

По вашей аппаратуре не смогу помочь. Использую Spekrtum DX8.

14 days later
tea

C помощью AviatorRC с настройками аппы (8fg) решено. Все миксы, расходы и экспоненты по мануалу. Гироскоп совсем не работает в нормальном режиме, чуть-чуть в full rates и на полную в 3D&hovering.
Освоил взлет с рук, плавную посадку, петли, плоский штопор. Не получается полет на ноже. При работе рудером, модель возвращается в плоскость. Правый рудер – уводит в право. Видимо недостаточно микс (Rudder Right – ailerons left 36%) по элеронам, надо больше, чем 36%.
Сравнивая www.sebartrc.com/product.php?act=view&id=46 (раньше не видел) и www.sebart.it/edf-jets.html есть разница в рекомендациях по АКБ. Раньше Hacker TopFuel LiPo 20C 4000mAh 4S и Hacker TopFuel LiPo 20C 3400mAh 4S, а теперь Thunder Power 3850-4SPP65 or 4400-4SPP65. Возросли токоотдача (с 20С до 65С) и вес (с максимально 375 гр. до 478 гр). Если учесть еще, что регуляторы 65А весят больше, чем 45А, то налицо утяжеление модели. Может есть какие-то изменения, позволяющие компенсировать вес?

ElephantXP

Она и без дополнительных миксов делает все что хочешь. Они помогая делать одни фигуры, мешают делать другие. Я вначале тоже отстраивал все миксы по мануалу. А потом повесил их включение на отдельные кнопки (независимо от полетного режима), и так их более не включал. Лишний вес в носу гарантированно будет мешаться при полете на ноже. Тут аккумулятор подальше к хвосту пихать только. Летаю на 4400 25С, и считаю что 65С - избыточный вес с собой только таскать. Ну наверно можно примерно 4000 45С.

PS А я что-то на нем даже и не пробовал наверно на ноже летать 😃 Не очень красивая-правдоподобная фигура для него все-таки 😃 Выздоровлю, надо будет попробовать ради прикола.

tea
ElephantXP:

Не очень красивая-правдоподобная фигура для него все-таки

Ну на рекламном видео очень даже красивые проходы.

Выздоровления

12 days later
tea

Сегодня вышла из строя серва элерона. Где взять замену и что поставить?

ElephantXP

Сдается мне, что там обычные пластиковые 9 грамовые говносервы аля Hobbyking. Думаю там можно и подобрать замену.

PS Кстати сегодня попробовал на ноже на нем полететь. С кондычка не вышло 😃 Надо либо потренироваться с ручками, или действительно мутить микс специальный (причем на левый и правый нож разные).

Некоторые вещи он реально сложно делает. Я например довольно долго тренировал нормальный разворот на горке красиво на нем делать. Очень нетипично приходится элеронами нежно его удерживать от бессмысленного кувырка.

16 days later
tea
ElephantXP:

Сдается мне, что там обычные пластиковые 9 грамовые говносервы аля Hobbyking. Думаю там можно и подобрать замену.

Вроде как www.servodatabase.com/servo/pingzheng/pz-15178. Довольно скоростные и легкие. Тем более как минимум одна с другим направлением вращения. В общем - не так просто подобрать.
Как раз обратная серва на элеваторе тоже просит замены 😦

1 month later
Drakon2063

ну кто летал на ноже на этом миге…интересно…хочу в этом очень убедиться для себя раз и навсегда

NIKOL-SU26

Уважаемый форум .Нужны параметры двигателя который стоит на данном импеллере.Хачу подключить акк 5S.Спасибо.