Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
Решил попробовать, что есть импеллер, да еще и в мелком размахе, приобрел данный аппарат в комплектации ARF, где из электроники присутствует лишь сам импеллер с мотором.
Краткие характеристики:
Wing Span: 390mm
Length: 390mm
Flying Weight: 95g
EDF: 35mm with 9000kv Brushless Outrunner Motor
Модель упакована в большую пенопластовую коробку (существует также RTF комплектация с пультом, а коробки явно одинаковые для всех версий) с кучей дополнительных отделений. Хотя и заявлено ХК, что переносить модель в ней будет удобно, отмечу, что хоть и модель в коробке закреплена надежно, и можно положить кучу мелочевки, сама коробка ни в какой пакет не влезет (ибо ее размер 41х52х14). Ручки приделать к коробке также будет затруднительно, ибо на пенопластовое основание сверху просто надевается картонный короб, оставляющий в зоне видимости лишь днище.
Сама модель сделана на мой неискушенный взгляд довольно неплохо и продуманно, ошибиться при ее сборке практически невозможно. Не смог этого сделать и я, несмотря на то, что самолет пришел полностью разобранным.
Хотя я и использовал не рекомендованные 2-х граммовые сервы, а 3.6-3.7 граммовые, что вызвало необходимость увеличивать посадочные отверстия под них, а также довольно скурпулезно вырезал жизненно необходимое пространство в “кабине” под аккумулятор, вся сборка заняла порядка 3-4 часов.
Что хотелось бы отметить интересного на мой взгляд:
Удобный доступ к импеллеру крышкой на магнитах
Кабина (капот?) держится надежно на упоре и магните, именно у Мига (в отличии от его брата близнеца Sabre F86) раздельные сервомашинки на элероны, тяги на элероны проложены в тонких трубках.
Мой вариант начинки: 3 сервомашинки по 3.7г , 7А ESC, Turnigy Nanotech 2S 370mAh, FrSky 4CH. Много резал, потом подклеивал, ибо места внутри очень мало. Общий вес вышел 105 грамм.
Завтра попробую облетать сию пташку. Советам и критике буду очень рад!
PS Все фото не мои, а взяты с профильной темы на rcgroups
Не полетел… Даю полный газ, с усилием кидаю в горизонте, дожидаясь набора скорости, но необходимой скорости он так и не набирает, или уходит в землю при снижении, либо я плавно тяну элеватор, что приводит к сваливанию.
Надеюсь, что проблема в задней центровке
Надеюсь, что проблема в задней центровке
А может, в недостатке тяги? Сколько в статике даёт такая 35-мм милипуська?
Тяги там всего 65-70 грамм на 2 банках (на 3 - 120 грамм), но у народа и на 2 банках при сходной моей начинкой летит модель
a peak of 69g and a sustained average of 65g static thrust using a NanoTech 370mAh 2s battery
The results for 3S (using a 325mah Hyperion G3 lipo which fits like a glove in there) are:
- Voltage= 10V
- Current= 6.8A
- Power= 68W
- Thrust= 120g of static thrust from the model pushing down on the scale with an exit tube of 85% FSA fitted
Во, а на 3-х банках - то веселее жарит! Кстати, на рцгруп пишут, что вставили ему-таки 4 г в нос, тогда и полетел. Видимо, с центровкой Вы правы. Удачи.
Леонид, прикольная модель, однозначно дело в задней центровке у меня от этого производителя есть AMX чуть по больше с 64 импелером. так что нагрузите не много для начала и вперёд, ждём результатов.
Привесил на морду 3 монетки по 50 копеек, сдвинув ЦТ. Не помогло, только снижаться еще активнее стал. Пробовал кидать с возвышения - не помогает, идет плавная потеря высоты без намеков на ускорение… При попытке элеватором добавить высоты (в любой момент) почти мгновенно идет сваливание на крыло и морковка…
3-х баночные аккумуляторы уже в пути, но если и они не помогут, то уже и ума не приложу, что же делать…
Ну тогда действительно вся надежда на 3-х баночные акки, мне кажется что всё должно получится. У меня такое было на 50 импеллере совсем не летел, потом нос подгрузил вроде нормально, а потом поменял батарею и теперь до сих пор летаю.
На днях тоже пришла такая посылочка.
Все собрано, осталось только на сервах разьемы перепаять (нету у меня приемника с микро jst). Приемыш поставлю футабу 6004 ( 4гр) и батарейку avionix 2s450 30c (30гр). Надеюсь и центровочка вперед чуть уйдет. По моему опыту импеллеры лучше летят с передней центровкой, и совсем не любят заднюю. Полетный вес при таком раскладе должен получиться 102 гр. Места правда с отсеке для батарейки совсем мало 😦 придется оперировать.
Простите если немного не в тему-в прошлую пятницу был проездом в Екатеринбурге и заходил в один из модельных магазинов.Там видел Сейбра-противника МИГа в вашем масштабе.Модель сделана более убого-одна серва на элероны и прикрыта каким-то наростом пенопласта-ужас просто.Продавец как-то неопределенно хмыкнул на вопрос про летучесть.Наверное несмогли победить.
Желаю поднять аппарат в воздух!
Проверьте также балансировку импеллера, разбаланс съедает довольно много тяги.
Крыльчатку сразу же в меру сил отбалансировал, теперь практически нет вибраций
Я думаю что у вас все таки проблема с балансировкой. У меня с явно тяжелой (30гр) батарейкой центровка все равно задняя. Буду догружать нос. И надо что бы кто-то опытный закидывал, тут нужен хороший и правильный бросок- тяга все таки маловата.
Облетал вчера это чудо природы. Живучий аппарат (хотя скорее трава высокая была). Тяги не хватает. Как и предполагалось, нужен сильный заброс и очень аккуратный пилотаж, т.к. на низких скоростях он сваливается и не управляется. С запасом по высоте и скорости может покрутить и бочки и петли- но запас должен быть большой как по высоте, так и по скорости. Из- за всего этого приходится делать большие круги и самолет не видно, и рулим на инстинктах. Планирует не плохо - но надо очень аккуратно рулить. Чуть больше крен сделаешь - самик сваливается - и гарантированная встреча с планетой.
Мои выводы - для этой китайской игрушки нужна очень большая поляна, нужно грамотно закинуть, очень аккуратный и нежный пилотаж. Я думаю проще снять мотор и аппу и переставить на маленький шокер.
Ps . Но как он красиво мимо тебя пролетал на планировании - сказка.
Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно…
Обидно, надеялся, что он полетит у меня 😦
Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно…Обидно, надеялся, что он полетит у меня 😦
Обидно, надеялся, что он полетит у меня
Ну что за негативная реакция, я свои 60 импеллера пока не стал с напарником запускать, тоже как то не получалось. А сейчас сквозь пробы и ошибки сам совершенно спокойно запускаю. Главное как вы сами понимаете нужно против ветра в ветренную погоду и при полном форсаже резко бросать под 160-180градусов, или хорошо со склона, здесь точно не должно не получится.
А можно в нос вклеить крючок и с резинки, так можно и одному управиться. Жалко, если не удастся заставить его летать.Ведь крылья есть - значит, ДОЛЖОН!!!
обращу ваше внимание на расширение канала после импеллера - это полная херь
попробуйте сделать канал из плотной бумаги или пленки и вставить его в родной, так что-бы соединить отверстия на выходе импеллера и фюзеляжа - и сравните тягу
Сделал некий аналог thrust tube из глянцевой бумаги.
Раза с третьего он таки полетел, я даже сумел сделать пару неровных кругов и посадил у ног.
Но чего-т ожидаемой радости от полета не ощутил, рано наверно мне такое 😃
(в порядке оффтопика: готов передать в москве сей аппарат тому, кому оно принесет радость)
Сделал некий аналог thrust tube из глянцевой бумаги.
Раза с третьего он таки полетел, я даже сумел сделать пару неровных кругов и посадил у ног.
попробуйте запуск с катапульты (резинки)
Leprud - не переживайте. Этот самолет надо хорошо закинуть, дать ему разогнаться и рулить только на скорости. И он полетит - но только как импеллерник - запас скорости и высоты обязателен.
Комрадс, подскажите, а в комплекте есть сервы у него? На ХК не написано, что нужно докупать, а на авиониксе уже написано, в поддержку ХК написал, мол есть или нету в базовой комплектации, а они просто ссылку кинули “Пробуйте эти…” и все… странно.
На «ненашем» форуме эту модельку обсуждали долго и пришли к выводу, - летаетон очень хреново. Заставить его лететь очень тяжело. Путъ один, поставить нормальный импеллер с качественным движком. Причём путь не только для этой модели, купил Л-39, правда побольше 680 мм. На стоковой начинке летела неимоверно хреново, малейший встречный ветер, либо чуток подвернул больше носомв верх и все сразу в свал. Я с шасси даже с земли оторваться не мог, шасси снял( - 40гр.), с руки кое как полетел. Посмотрел я на это дело, вытряхнул оттуда все г. и поставил нормальное, самик как подменили. Собственно вот, других решений пока не знаю.
Какую начинку ставил? Поделись опытом. Потмоу как его я почти бесплатно получил, по акции ХК, выкинуть жалко ) Теперь вот доделать хоцца )
В моем L-39 стояла 52мм, по этому про 35 ни чего сказать не могу.
Померь все-таки тягу, а потом дальше будем двигаться . Подвесь за хвост на шнурке к безмену, слегка придерживай, чтоб по сторонам не летал и газани. Цифры в студию, а потом поглядим.
Судя по расположению турбинки, мяса там дофига, так что, туда можно пристроить что либо более мощное, и не бойся
увеличить вес начинкой.
Если тяга более 0,7, то:
-
Пока ни чего не трогай, только сделай следующее. Доделай трубку, которую туда впихнул следующим образом. Задний край трубы торчащей из сопла снизу сделай выступающим на 2 - 2,5 см. Т.е. труба должна быть обрезана по диагонали, сверху заподлицо с соплом, а снизу выступать на 2,5 см. Если эффекта не будет,чуть подогни задний нижний край вверх, ( т.е. подобие загнутого вверх УВТ).Может он и полетит. Угол загиба сначала сделай 3- 4 г., а потом подберёшь.
-
Летит он так, скорее всего, из-за того, что скорость истечения мала. Увеличить можно сужением сопла процентов на 15.
После сужения померь тягу в статике и попробуй полетать.
Если это все эффекта не даст, то новую турбинку… .
Может быть еще неправильный угол атаки крыла… .