Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)

leprud

Решил попробовать, что есть импеллер, да еще и в мелком размахе, приобрел данный аппарат в комплектации ARF, где из электроники присутствует лишь сам импеллер с мотором.
Краткие характеристики:
Wing Span: 390mm
Length: 390mm
Flying Weight: 95g
EDF: 35mm with 9000kv Brushless Outrunner Motor

Модель упакована в большую пенопластовую коробку (существует также RTF комплектация с пультом, а коробки явно одинаковые для всех версий) с кучей дополнительных отделений. Хотя и заявлено ХК, что переносить модель в ней будет удобно, отмечу, что хоть и модель в коробке закреплена надежно, и можно положить кучу мелочевки, сама коробка ни в какой пакет не влезет (ибо ее размер 41х52х14). Ручки приделать к коробке также будет затруднительно, ибо на пенопластовое основание сверху просто надевается картонный короб, оставляющий в зоне видимости лишь днище.

Сама модель сделана на мой неискушенный взгляд довольно неплохо и продуманно, ошибиться при ее сборке практически невозможно. Не смог этого сделать и я, несмотря на то, что самолет пришел полностью разобранным.
Хотя я и использовал не рекомендованные 2-х граммовые сервы, а 3.6-3.7 граммовые, что вызвало необходимость увеличивать посадочные отверстия под них, а также довольно скурпулезно вырезал жизненно необходимое пространство в “кабине” под аккумулятор, вся сборка заняла порядка 3-4 часов.

Что хотелось бы отметить интересного на мой взгляд:

Удобный доступ к импеллеру крышкой на магнитах

Кабина (капот?) держится надежно на упоре и магните, именно у Мига (в отличии от его брата близнеца Sabre F86) раздельные сервомашинки на элероны, тяги на элероны проложены в тонких трубках.

Мой вариант начинки: 3 сервомашинки по 3.7г , 7А ESC, Turnigy Nanotech 2S 370mAh, FrSky 4CH. Много резал, потом подклеивал, ибо места внутри очень мало. Общий вес вышел 105 грамм.

Завтра попробую облетать сию пташку. Советам и критике буду очень рад!

PS Все фото не мои, а взяты с профильной темы на rcgroups

leprud

Не полетел… Даю полный газ, с усилием кидаю в горизонте, дожидаясь набора скорости, но необходимой скорости он так и не набирает, или уходит в землю при снижении, либо я плавно тяну элеватор, что приводит к сваливанию.
Надеюсь, что проблема в задней центровке

Yurich
leprud:

Надеюсь, что проблема в задней центровке

А может, в недостатке тяги? Сколько в статике даёт такая 35-мм милипуська?

leprud

Тяги там всего 65-70 грамм на 2 банках (на 3 - 120 грамм), но у народа и на 2 банках при сходной моей начинкой летит модель

a peak of 69g and a sustained average of 65g static thrust using a NanoTech 370mAh 2s battery

The results for 3S (using a 325mah Hyperion G3 lipo which fits like a glove in there) are:

  • Voltage= 10V
  • Current= 6.8A
  • Power= 68W
  • Thrust= 120g of static thrust from the model pushing down on the scale with an exit tube of 85% FSA fitted
Yurich

Во, а на 3-х банках - то веселее жарит! Кстати, на рцгруп пишут, что вставили ему-таки 4 г в нос, тогда и полетел. Видимо, с центровкой Вы правы. Удачи.

vektor360

Леонид, прикольная модель, однозначно дело в задней центровке у меня от этого производителя есть AMX чуть по больше с 64 импелером. так что нагрузите не много для начала и вперёд, ждём результатов.

12 days later
leprud

Привесил на морду 3 монетки по 50 копеек, сдвинув ЦТ. Не помогло, только снижаться еще активнее стал. Пробовал кидать с возвышения - не помогает, идет плавная потеря высоты без намеков на ускорение… При попытке элеватором добавить высоты (в любой момент) почти мгновенно идет сваливание на крыло и морковка…
3-х баночные аккумуляторы уже в пути, но если и они не помогут, то уже и ума не приложу, что же делать…

vektor360

Ну тогда действительно вся надежда на 3-х баночные акки, мне кажется что всё должно получится. У меня такое было на 50 импеллере совсем не летел, потом нос подгрузил вроде нормально, а потом поменял батарею и теперь до сих пор летаю.

SKY-SL

На днях тоже пришла такая посылочка.
Все собрано, осталось только на сервах разьемы перепаять (нету у меня приемника с микро jst). Приемыш поставлю футабу 6004 ( 4гр) и батарейку avionix 2s450 30c (30гр). Надеюсь и центровочка вперед чуть уйдет. По моему опыту импеллеры лучше летят с передней центровкой, и совсем не любят заднюю. Полетный вес при таком раскладе должен получиться 102 гр. Места правда с отсеке для батарейки совсем мало 😦 придется оперировать.

e_kalin

Простите если немного не в тему-в прошлую пятницу был проездом в Екатеринбурге и заходил в один из модельных магазинов.Там видел Сейбра-противника МИГа в вашем масштабе.Модель сделана более убого-одна серва на элероны и прикрыта каким-то наростом пенопласта-ужас просто.Продавец как-то неопределенно хмыкнул на вопрос про летучесть.Наверное несмогли победить.
Желаю поднять аппарат в воздух!

Ясон

Проверьте также балансировку импеллера, разбаланс съедает довольно много тяги.

leprud

Крыльчатку сразу же в меру сил отбалансировал, теперь практически нет вибраций

SKY-SL

Я думаю что у вас все таки проблема с балансировкой. У меня с явно тяжелой (30гр) батарейкой центровка все равно задняя. Буду догружать нос. И надо что бы кто-то опытный закидывал, тут нужен хороший и правильный бросок- тяга все таки маловата.

9 days later
SKY-SL

Облетал вчера это чудо природы. Живучий аппарат (хотя скорее трава высокая была). Тяги не хватает. Как и предполагалось, нужен сильный заброс и очень аккуратный пилотаж, т.к. на низких скоростях он сваливается и не управляется. С запасом по высоте и скорости может покрутить и бочки и петли- но запас должен быть большой как по высоте, так и по скорости. Из- за всего этого приходится делать большие круги и самолет не видно, и рулим на инстинктах. Планирует не плохо - но надо очень аккуратно рулить. Чуть больше крен сделаешь - самик сваливается - и гарантированная встреча с планетой.
Мои выводы - для этой китайской игрушки нужна очень большая поляна, нужно грамотно закинуть, очень аккуратный и нежный пилотаж. Я думаю проще снять мотор и аппу и переставить на маленький шокер.
Ps . Но как он красиво мимо тебя пролетал на планировании - сказка.

leprud

Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно…

Обидно, надеялся, что он полетит у меня 😦

vektor360
leprud:

Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно…

Обидно, надеялся, что он полетит у меня 😦

leprud:

Обидно, надеялся, что он полетит у меня

Ну что за негативная реакция, я свои 60 импеллера пока не стал с напарником запускать, тоже как то не получалось. А сейчас сквозь пробы и ошибки сам совершенно спокойно запускаю. Главное как вы сами понимаете нужно против ветра в ветренную погоду и при полном форсаже резко бросать под 160-180градусов, или хорошо со склона, здесь точно не должно не получится.

Yurich

А можно в нос вклеить крючок и с резинки, так можно и одному управиться. Жалко, если не удастся заставить его летать.Ведь крылья есть - значит, ДОЛЖОН!!!

Colo

обращу ваше внимание на расширение канала после импеллера - это полная херь
попробуйте сделать канал из плотной бумаги или пленки и вставить его в родной, так что-бы соединить отверстия на выходе импеллера и фюзеляжа - и сравните тягу