Т-50 (ПАК ФА) из бальзы
Цитирую фразу из миниатюры номера телешоу “Минута славы”:- "Никогда не думал что всю красоту Елисейских полей можно описать одним единственным словом - “а…ть!!!”. "
Юрий, просто нет слов…кроме одного))))))). Молодца!!!
На выходных доделал -таки и облетал птичку.
Впечатление двоякое: красивый, стремительный на земле самолёт в воздухе превращается в “условно-летающее пилотажное устройство”.Особенно на взлёте и маленькой скорости, не даёт расслабиться ни на секунду. Причём не срывной, а именно непредсказуемый.При наборе (если удасться 😒) хорошей скорости становится немного приятней, но зевать не позволяет всё равно.
Рули направления ему не только не нужны, но даже ВРЕДНЫ!!! При любой попытке порулить ими следует штопорная бочка ( или штопор-как повезёт).
Оттриммировать самолёт во всём диапазоне скоростей не удалось, на разной скорости разная балансировка.
Вот как-то так.Попробую поиграться установочным углом ОВТ и центровкой, может, победю как-нибудь.
P.S. Электричество жрёт немеряно, не успевал заряжать акки.
может центровочку вперёд двинуть?
Рули направления ему не только не нужны, но даже ВРЕДНЫ!!! При любой попытке порулить ими следует штопорная бочка ( или штопор-как повезёт).
Почти на любом самолёте с большой стреловидностью крыла применение РН без дополнительного подруливания другими плоскостями (желательно какой-нить системой автостабилизации) будет давать такой резуьтат!)))
Очень хороший самолет, хорошо сделанный.
Phil
Красивый аппарат!
Почти уверен, унять норов самолета можно зажав расходы по соплам и чуть-чуть двинув центровку вперед.
В нормальном полете все полукопии истребителей также очень критичны к тому, чтобы вектор тяги был строго соосен фюзеляжу. Еще бывает, что консолям нехватает жесткости на кручение (даже когда ось жесткости по передней кромке, т.е. флаттером не грозит) - аппараты с таким недугом бздял внезапно и очень яро. Ну и другая еще более старая истина: элероны таким моделям все-таки нужны, одними половинками ГО они управляются недостаточно хорошо. Многие на эти грабли наступали!
Мне кажется что из-за значительного разнесения килей и большого угла их наклона нужно делать миксы с каналом элеронов, ну и стабилизацию по крену!
А так модель очень красивая получилась, надо научить ее летать обязательно!
А, еще - шасси-то гда на крайней фотографии?
А, еще - шасси-то гда на крайней фотографии?
С шассями проблема: крякнулась серва, облётывал с убранными. Обещаю наладить и сфоткать во всей красе.😁😁😁
У удовольствием изучил ветку. Очень познавательно. Пена вырывается вперёд и выигрывает!
От себя бонус-трэк. Тяга 0,8 летает примерно так:
Здорово летит!!! СТРЕМИИИТЕЛЬНО! Какой вес аппарата?
вес ровно килограмм. тяги 750 даже меньше 0,8. в моём блоге про него есть заметка
вот у этого тяга 1.0. постройка 2007 года. до сих пор летает:
не знаю, было уже или ещё нет…
много качественных полетных фото с МАКС 2011
igor113.livejournal.com/201003.html
Добрый день.
Нет новостей?
Зима-а-а-а… Пилю потихоньку шасси, готовлюсь к весне. Не зимний аппарат, вестимо. Только по твёрдому грунту.
Спасибо!
А что по льду не взлетит?
Бум ждать когда от таит взлётная.