Испытал импеллер

Прочнист

На РСгруп один товарисч снял 2,5 кг тяги в моей конфигурации при 75 А, потос соорудил воздухозаборник и снял 3,6 кг при 75А

Cosh:

неправильно подобран двигатель под вольтаж

Есть предположение, что нужно испытать еще на 10 банках. Движок - 880kv. Правда буржуйские коллеги китайскую крыльчатку сразу выкидывали и ставили 5 лопастную

Colo

По материалам западных конференций 4.5 дюйма обычно делают на 10-12 банках
и еще
может озвучите задачу то? - какой результат нужен? и исходя из него уже подбирать что-то оптимальное - скажем 2-3 кг можно получить и с 90-100 мм на 6-8 банках

Прочнист

Проект як-42 1:12. Полетный вес в идеале 12 кг, в реале скорее всего 15 кг. Тяги с двух фенов желательно снять 10 кг, минимум 8. Третий движок пока не планирую, хотя судя по испытаниям - похоже придется делать все три. Тогда уже до 15 кг полетного веса дотянем и перетянем.

EVIL

Что будете делать с мотогондолами? Выступающую часть турбины оставите?

Прочнист

Планирую оставить. Постараюсь сопло спрофилировать чтоб потери были по минимуму. Вдруг еще свисток получится

Airliner-rc
Colo:

По материалам западных конференций 4.5 дюйма обычно делают на 10-12 банках

и это минимум. С 6-8 банок снять 4 кг тяги нереально.

Прочнист
Airliner-rc:

и это минимум. С 6-8 банок снять 4 кг тяги нереально.

8 банок, движок 1600 об/в, 150А - 4кг может и выдать. Только задача вольтаж увеличить, а токи снизить

Cosh

Первый замер
20N
29.7V
58.3A
1750W

Последний замер
20N
28.4V
67.1A
1906W

Что-то я пропустил это сообщение(. Для восьми банок, как я прикинул из вольтажа, кв двигателя (880) вроде неплохо к этому импеллеру. Можно ссылку на двигатель да и на импеллер тоже, интересно посмотреть, а то вдруг я не о том фане думаю? Для меня тоже актуальна задача подбора комплектующих для ~120 мм импеллера.

9 days later
Прочнист

Моторка hobbyking.com/…/__11143__Turnigy_T600_Brushless_Ou…
Фен hobbyking.com/…/__4242__EDF_Ducted_Fan_Unit_7_Blad…
Думаю соорудить еще трехлопастную крыльчатку, шоб на 12 банках откатать без бешенных токов.
По поводу снижения КПД при нагреве разъяснили - индуктивность у ферромагнетиков падает при нагреве. Нужно очень думать про охлаждение.
ПС. Сорри за офлайн, тусил на Кипре. Заодно над крыльчаткой подумал, идей правда простых и гениальных не нашел пока.