Крутящий момент на импеллере.

Ufolog

Может затриммировать?
Да и в полете крылья не хило будут мешать вращению.

Алекс_BY
Reulen:

закрепил внутрях всю электроннику и решил опробовать тягу в вертикали (в статике).

А чему вы удивляетесь? В статике полюбому будет разворачивать в противоположном направлении . Набегающего потока нет,поэтому вы ничем не компенсируете момент. А придав во время пуска ускорение,крылья и хвостовое оперение сделают все как надо,если они были конечно сделаны как надо.😎
У меня был как то самолетик с 55 -м импелером,все летало и никуда не крутило.Ищите травку повыше и вперед. Удачи!

Reulen

Я понял, спасибо. Видимо это эффект одномоторных моделей, на двушках у меня такого небыло.

Ufolog

Даже у реального мига-29 такой эффект есть, не в таких конечно масштабах.

1 month later
Reulen

Ой шото мне не спокойно из-за этого вращения, сегодня модель испытывать буду если погода не испортится. Грусно если вращение всё таки не удержится потоком воздуха. Думаю всё таки элероны подрегулировать в противоположную вращению сторону, перед запуском, совсем чуть-чуть. А если все нормально будет, то в полете снова на нейтраль поставлю.

Прочнист

Батенька, вы зря так мучаетесь. Реактивный момент у импеллера очень маленький (если это конечно не летающий импеллер), поэтому бросьте париться этими ненужными опытами. У винта аналогичной тяги момент инерции винта в десятки раз больше чем у импеллера, и ничего, летают.
Одна есть тонкость. Если поставить слишком мощный двигатель и большой винт - при полном газе самолет будет взлетать по дуге (у меня был опыт, когда самик весил 3,5 кг, а тяги было 5,5 кг - зверь был, за что и пострадал). На импеллерах такого явного эффекта быть не должно.

Reulen

Да, действительно, зря загонялся. Модель прекрасно полетела. Никаких вращений, всё вышло отлично, за исключением не очень мягкой посадки.