Su-35 360 VT
rcopen.com/forum/f101/topic278051
Темку закрыли ,а зря.Самолетик сегодня облетан.
Ну и как оно было?
А было оно титаническим трудом!
Очередной проект Сергея s56,был поднят в небо!😃
Наши поздравления Сергею!
Съемка телефоном!Уж извините!:mellow:
Выглядит хорошо, но летать на проезжей части, да еще на такой модели - это жесть 😃 Чего посадка такая странная вышла? Центровка что-ли сильно задняя?
Центровка что-ли сильно задняя?
…или расходы большие
Блин, а Сергей мог бы и звякнуть, договорились бы с Манушкино и я проф. камеру бы собой взял… . Было б всё по человечьи… . Без вот таких вот кошмариков на посадке, на узкую проезжую часть. Дорога на Ниссан не самое удачное место для такой модели… .
Андрей, напишите мне, когда соберётесь. Договорюсь, поедем на аэродром.
Как непосредственный участник событий,возьму на себя ответить за Сергея!
Во первых хотелось бы напомнить всем,что это первый полет этого самолета,тут адреналина больше чем какого-то здравого понимания! (оно приходит только сейчас)!
На облет заложены были максимальные расходы и минимальные экспоненты! (ну манера у него такая) “экстримал”!Мы его предупреждали!
Во вторых взлетный вес этого “ДРОТИКА” семь килограмм 40 грамм!
Согласитесь в таких условиях и при таких настойках он справился достаточно не плохо! (особенно выход из канавы чего стоит)
Во всяком случае только после всего пережитого и смены памперсов вносятся необходимые доработки и коррективы !
по поводу центровки,вот тут вроде-бы угадали,но пока не очень понятно,надо попробовать с убранными стойками !
P.S. Полеты на проезжей части! Ну да вот такая у нас полоса! В час 1-2 машины(как всегда в самый не подходящий момент)!
Мы то что! Вы-бы видели что тут стритрейсеры устраивают!
;4715370]Блин, а Сергей мог бы и звякнуть
Владимир спасибо,обязательно звякну в следующий полет.
В остальном:центровка передняя немного,с расходами и экспонентами переборщил,каюсь.
Задача была поднять и посадить .Криво, но справился.Адреналин зашкаливал ,это точно.
Тяга чумовая, скручивает влево при резкой подаче.На посадке скорость потерял совсем поэтому так и получилось коряво.
Полетит нормально ,куда от денется.
Даже не сомневаюсь… .
Как непосредственный участник событий,возьму на себя ответить за Сергея!
Во первых хотелось бы напомнить всем,что это первый полет этого самолета,тут адреналина больше чем какого-то здравого понимания! (оно приходит только сейчас)!
На облет заложены были максимальные расходы и минимальные экспоненты! (ну манера у него такая) “экстримал”!Мы его предупреждали!
Во вторых взлетный вес этого “ДРОТИКА” семь килограмм 40 грамм!
Согласитесь в таких условиях и при таких настойках он справился достаточно не плохо! (особенно выход из канавы чего стоит)
Во всяком случае только после всего пережитого и смены памперсов вносятся необходимые доработки и коррективы !
по поводу центровки,вот тут вроде-бы угадали,но пока не очень понятно,надо попробовать с убранными стойками !P.S. Полеты на проезжей части! Ну да вот такая у нас полоса! В час 1-2 машины(как всегда в самый не подходящий момент)!
Мы то что! Вы-бы видели что тут стритрейсеры устраивают!
На заметку: на облет настраиваю как минимум 3 полетных режима с разными расходами и экспонентами, включая и такую как вы сделали. На первом полете помогает… Потом уже можно подстроить все режимы, исходя из самого подходящего.
А так да, на экстремально больших расходах для первого полета достойно сели. У сушек рули-лопаты. Чуть дернулся, а самолетина сальто сделать может 😃
Всех Истребителей С Новым 2014 г! Ровной глисады и мягкой посады вам друзья мои !!!
Видео показывает СУ-35 супер замедленное воспроизведение
Программное обеспечение для редактирования:
Adobe After Effects CS6 + Twixtor
😄
Bravo !
Sukhoi’s must pay you for such advertising 😃
Браво !
Сухие должны Вам платить за такую рекламу 😃
Это было бы здорово!
Сегодня я сделал первые полеты в году.
У нас был красивый небо, я поделюсь с вами видео в ближайшее время. 😃
Сегодня я сделал первые полеты в году.
Вау!
Хорошо. У нас -20 градусов, ОВТ начинает замерзать уже при +3.
Oops! 😮
Не идеальный для летающих открытый … 😈
Я буду загружать видео завтра. 😉
Это фантастическое небо для полетов Су-35. 😎
Второй полет су-37 прошел не очень удачно.Видеокамера,дорогущая,не справилась с поставленной задачей.Видимо скорость запредельная у самолета😁.Спасибо Володе (WOLF) за предоставленную полосу и дружеский прием.
Полет около пяти минут,остаток батарей 16%.Шасси не вышли и нервяк зашкалил сажая в травку.Травмы небольшие,делаем лючьки и готовимся к фестивалю.
Видеокамера,дорогущая,не справилась с поставленной задачей
Похоже фокус на автомате стоял. Я на самые дальние объекты настраиваю, тогда более менее получается.
Это не просто « Похоже фокус…», это серьёзная проблема для оператора, я съёмкой полётов занимаюсь давно. И есть камеры, которые «это» могут, а есть, которые нет. Съёмка велась проф. камерой Кэнон ХА25. Это её первый полевой выезд, (новая), буду дальше в настройках разбираться, все подобные вещи снимаются на АВТО фокусе, только правильными камерами. Для съёмки полётов, правильная, это Панас 160, но она громоздкая и таскать её лень. Сейчас жду панас 950, т.е. скорее всего, снова вернусь на панасоники. Ни одна профессиональная Сони, к примеру, вообще полёты снимать не может, перебывало из у меня несколько, все пошли «фтопку».
На самом деле оператор должен понимать что он снимает и как это делать. Судя по ролику, камеру сбивает с толку слишком активная работа зумом, или очень далеко и камера не понимает на чем ей фокусироваться или очень близко и камера просто не успевает поймать фокус, после чего опять зум отъезжает.
Снимать с фокусировкой на бесконечность тоже не очень правильно, проблема в том, что модель постоянно перемещается и если в кадре не чистое синее небо, а скажем облака или лес, то поток данных возрастает и камера начинает “тупить”, изображение становится дерганным.
По поводу камер Сони, я сам пользую одну из них и моя меня не устраивает.
Это снято на Canon XA-10
А это на Canon XA-25
Так что камера отличная, просто надо научиться с ней работать 😃