Su-35 360 VT

RUCCI4

я просто думаю как увеличить время полета и все .да кпд у конструкции мало но выход есть всегда. люди пишут грамотные что любой мотор который имеет магниты может и работать как генератор но вот как из него сотворить достаточно производительный

Neznaykin
RUCCI4:

я просто думаю как увеличить время полета и все .да кпд у конструкции мало но выход есть всегда. люди пишут грамотные что любой мотор который имеет магниты может и работать как генератор

это еще в школе всем известно

RUCCI4

Да вы правы но век 21 и почему бы не попробовать гибрид и в авиамоделях

Neznaykin

систему рекуперации энергии вам надо придумать, всего делов то 😃

raf

с 723 по 734 , взрослые вроде люди , или “стебаетесь” ( так вроде молодежь выражается) а-ля 1-е АПРЕЛЯ

RUCCI4

Да вы все опытные моделисты у каждого за плечами не один разбитый летательный аппарат .я еще новичек в этом деле . так скажите мне плиз разве в не далеком прошлом акком весом в несколько сот грамм и с огромной для своего размера мощью не казался бредом или электро мотор величиной с крышку от бутылки и с большим потенциалом сейчас над этим ни кто не смеется но ведь тогда это было тоже чьей то бредовой идеей

RUCCI4

А почему ни кто об амортизаторах шасси не пишет .Наблюдал картину маг 21 турбинный заходит на посадку давольно под большим углом я стаю думаю ща пипец ик моему удивлению его подвеска очень даже не дурно поглотила этот удар самоля слегка качнулся и на этом все у него наверно типа что то пневмо или гидро амортизаторы наша су просто бы подпрыгнула как кузнечик

smg2000
RUCCI4:

А почему ни кто об амортизаторах шасси не пишет

Тут уже было в теме про это. На данной модели пружинные амортизаторы вполне справляются со своей задачей даже при посадке на грунтово-травяную полосу.

RUCCI4

Блин похоже все шасси пружинные аморты. может кто ткнет носом что не пружины а реально ну масло например

ElephantXP