Su-35 360 VT

ElephantXP

Есть конечно вообще красивое решение. Найти умельца, который перемотает штатные движки на больший KV и мощность. И с весом проблем не будет, и тягу можно будет поднять. Но где такие умельцы водятся, мне пока не известно. Слышал, что они существуют, и перематывают движки за разумные деньги под любые хар-ки

ElephantXP
smg2000:

Можно и такой попробовать. У него внешний диаметр 72мм и тяга 1800г
Только надо будет мудрить с диаметром сопла

Покумекали и пришли к выводу, что если перевести модель на 5S, то может получиться либо больше 1, либо (если потери в трубе будут слишком велики) то очень близко к 1 при заметном уменьшении веса. Но и поколхозить с установкой придется немного.

RC4ever
ElephantXP:

Интересно, что будет, если в штатных импеллерах моторы заменить на вот эти hobbyking.com/…/__21482__NTM_Prop_Drive_28_36_2700…
сгорят или можно пробовать?

I wouldn’t use anything under 22.2V (6S Lipo) on this plane. 500W is too little power to be able to drive this plane. Besides, even if you managed to pull 1200-1300W (Like the lander fans) you would be drawing a LOT of current to get that power! Remember P = V x I, if you lower Voltage you need more Intensity.

But more intensity means you are emptying the battery very quickly so at the end you don’t loose weight using a less cells battery because you need to increase its capacity (More mAh) and then, if you need more current also need more powerful ESCs and anyway you’ll be loosing a LOT of energy in heat dissipation.

So, you always want the higher the voltage you can get because you reach high power with very few Amps, and that is way more efficient.

High voltage - high power motors is the way to go for EDF. 😉

This is some crazy user’s setup from another forum (although expensive 😵), I’m quoting jcdfrd from RCGroups:

"Fan Shroud: TJ70 7 stator
Rotor: CS 12 blade dynamic balanced
Motor: NeuMotor 1117 2250KV
ESC: ICE Lite 100
Lipo: 7s 3700mAh

_Bench measures:
2650 watts @ 110A
Thrust 6.7 lbs
RPM 46,300
Efflux velocity 248 mph
Exhaust tube 58mm
TJ70 PNP weight 15 oz"
_

ElephantXP

Вот это уже похоже на тягу в районе 1 или чуть больше 😃 А какой аккумулятор использовался? И сколько весит этот импеллер с мотором в сборе?

RC4ever

T/W thrust to weight ratio with Lander Fans: about 0.9
I’m not really reaching 1:1 due to airflow friction losses on ducting 😦

I keep using Haiyin 6S LiPo 5000mAh 30-40C battery.

Combined weight of the two EDFs is about 600gr

Thrust is like 2,9-3,1 Kg

ElephantXP
RC4ever:

Haiyin 6S LiPo 5000mAh 30-40C battery

Этот аккумулятор весит примерно 800 гр. Если взять фирменный подороже, то будет 700. Вот и 1:1 уже станет реальностью!

8 days later
RC4ever

What LiPo brand sells a 700g 6S 5000mAh battery?

Sounds interesting!

RUCCI4

Алексей у тебя есть такая ? если есть как работает ?

ElephantXP
RUCCI4:

Алексей у тебя есть такая ? если есть как работает ?

Сегодня курьер EMS принес. Планирую узнать, какова она в небе в следующие выходные…

RC4ever

Awesome!
Can’t wait for the results!

It’s a pitty it’s so expensive… it costs nearly as much as the whole Cy-35 !

ElephantXP

Не знаю, как это сказать по английски, что-бы был понятен смысл, но у нас в таких случаях говорят “искусство требует жертв” 😃

RUCCI4

Ура пришли сегодня импы !!!только с акомом облом потеряли гады

Bajavod

ребята есть вопрос.
У товарища есть такая сушка, не знаю какие импы стоят и на сколько лопаток. Знаю что регули на 70А и АКБ 6S 5000mAh.
Так вот, он очень хочет поменять моторы возможно и лопатки и вообще может заменить силовые установки, но на что???
Я тут всю ветку почитал но так и не понял нифига так как импы не мое, ДВС сила. Я понимаю что мало от меня инфы про начинку на самолет, но все же может ткнете мордой бестолковой на ссылки в хоббикинге какие моторы, лопатки, и регули стоит поставить в этот пылесос…
если нужна еще какая инфа по самолету, то все предоставлю.
Спасибо.

ElephantXP

Чуть выше есть пара вполне достойных летающих вариантов начинки rcopen.com/forum/f101/topic259183/871 И ролики, как они летают.
А что вас не устраивает в тех импеллерах и моторах, которые сейчас стоят на вашей модели? Если менять, то надо хотя бы понять, зачем это делать.

Bajavod
ElephantXP:

Чуть выше есть пара вполне достойных летающих вариантов начинки rcopen.com/forum/f101/topic259183/871 И ролики, как они летают.
А что вас не устраивает в тех импеллерах и моторах, которые сейчас стоят на вашей модели? Если менять, то надо хотя бы понять, зачем это делать.

не устраивает тяга этих импов. И уж больно быстро разряжается любой акб. Буквально 3 мин полета

ElephantXP
Bajavod:

не устраивает тяга этих импов. И уж больно быстро разряжается любой акб. Буквально 3 мин полета

Любой “пылесос” высосет любой аккумулятор пулей, если летать на полном газу. И надеюсь, вы понимаете, что если увеличите мощность импеллеров, то вам и на 2 минуты не хватит. На этой модели 4-4,5 минуты полета на штатных импеллерах, моторах и аккумулятор 5000 маh 6S - это максимум, который достижим только при очень аккуратном пилотаже

RC4ever
ElephantXP:

Любой “пылесос” высосет любой аккумулятор пулей, если летать на полном газу. И надеюсь, вы понимаете, что если увеличите мощность импеллеров, то вам и на 2 минуты не хватит. На этой модели 4-4,5 минуты полета на штатных импеллерах, моторах и аккумулятор 5000 маh 6S - это максимум, который достижим только при очень аккуратном пилотаже

I agree.

Yesterday I flew 4 more times with the Su-35, so could test better the Lander Fans.

It really delivers more power, makes better aerobatics, climbs quicker and flies faster. But the added weight make the airplane more difficult to control.

It stalls easily on low speed turns and it is more difficult to land.
The landing gear is suffering a lot now, it needs stronger springs or even a new set of struts.

So, the lander fans are a great upgrade for this plane but BE CAREFUL, I wouldn’t install them unless you feel very comfortable flying the plane as it is from factory.

Just remind you that all posted videos except last one, were made with stock motors and fans. 😃

Cheers!
Jandro.