Su-35 360 VT
Любой “пылесос” высосет любой аккумулятор пулей, если летать на полном газу. И надеюсь, вы понимаете, что если увеличите мощность импеллеров, то вам и на 2 минуты не хватит. На этой модели 4-4,5 минуты полета на штатных импеллерах, моторах и аккумулятор 5000 маh 6S - это максимум, который достижим только при очень аккуратном пилотаже
I agree.
Yesterday I flew 4 more times with the Su-35, so could test better the Lander Fans.
It really delivers more power, makes better aerobatics, climbs quicker and flies faster. But the added weight make the airplane more difficult to control.
It stalls easily on low speed turns and it is more difficult to land.
The landing gear is suffering a lot now, it needs stronger springs or even a new set of struts.
So, the lander fans are a great upgrade for this plane but BE CAREFUL, I wouldn’t install them unless you feel very comfortable flying the plane as it is from factory.
Just remind you that all posted videos except last one, were made with stock motors and fans. 😃
Cheers!
Jandro.
удивительно!
That FPV setup is fantastic!
And flying on a real aerodrome is very nice too!
Is that, Dragon OSD?
You were drawing current very quickly, you have to be using a lot of throttle…
Flight was only 3 minutes and OSD showed 4400mAh usage; did that really corresponded to what you later charged the battery?
I usually fly 4:30 minutes 3D aerobatics charging only 3500mAh after.
Great work!
Jandro.
Is that, Dragon OSD?
Yes. Dragon OSD2.0+
You were drawing current very quickly, you have to be using a lot of throttle… Flight was only 3 minutes and OSD showed 4400mAh usage; did that really corresponded to what you later charged the battery? I usually fly 4:30 minutes 3D aerobatics charging only 3500mAh after.
Вероятно, датчик тока немного врёт. Да и ветер был очень сильный. Пришлось летать на более скоростных режимах.
Ok, that makes sense 😃
Дим помоги подобрать шасси, длинна от дна до центра колеса 140мм их столько что мозг заклинил 😃
Дим помоги подобрать шасси
Открывай ветку про “Беркут” 😉
Full-length AIR TO AIR 2 video:
Дим помоги подобрать шасси, длинна от дна до центра колеса 140мм их столько что мозг заклинил 😃
!40мм это на БОЛЬШОЙ самолет!Алексей!Колись,Что за Беркут?
На моем су 47 110мм
47 с обратной стрелой крыла , Сергей а у тебя тоже есть 47 xl
Full-length AIR TO AIR 2 video:
Классные полеты 😃
Да 47 из легиона .А почему никто из импеллерщиков не приехал на фестиваль в Великие Луки?
Я был с бензином СБАХом и с нашей незабвенной СУ 35.На сушке во время выступления сгорели моторы .
Сел без тяги кое как.На 3 05 смотрите
!
Да 47 из легиона
как он в воздухе ?
Открывай тему,все расскажу.А здесь про СУ 35
А почему никто из импеллерщиков не приехал на фестиваль в Великие Луки?
offtop
Мы были в Вязьме на ДР пилотажной группы Русь по их же приглашению, т.к. я летаю ещё и на L-39
Дим вес полетный получился 3.6 кг я в шоке ни чего же не вешал доп
Импы тяжелые…
Импы тяжелые.
это точно ! разница со стоковыми двумя 300 г получается
мужики а у всех элероны на один канал подключены ?
НЕ у всех.Точно.
НЕ у всех
Сори не правильно спросил, заводские провода спаяны в одну кучу ?
В одну КУЧУ это сильно.ОГОНЬ