Su-35 360 VT

RUCCI4

Ну на личном опыте приходилось пользоваться герметиком ,так довольно таки проблеммотично что то оторвать после высыхания

RUCCI4

Ты лучше обратись к тем кто резал

26 days later
ElephantXP

Я вслед за серьезными регулями и аккумуляторами поставил серьезные аккумуляторы. Дома держа отвесно тушку без крыльев четко ощутил, что тяга чуть больше 1, навесил крылья, тяга чуть меньше 1. Теперь можно условно сказать что 1 получил. Но учитывая погоду не знаю, когда облет состоиться.

YuranAvia
ElephantXP:

Но учитывая погоду не знаю, когда облет состоиться.

Судя по всему в следующем году… 😦

RUCCI4
YuranAvia:

следующем году

Зимой тоже хорошо

Neznaykin

Еще бы узнать, какой аккамулятор прописал доктор, чтобы прокормить почти 4 киловатта хотя бы минут шесть?

vasili

там же написано на 6 банок я на заводской установке летаю 5 минут смело с выкрутасами нанотач 6 банок 5ампер акум вот и думаю менять двиги или нет ни кто толком апгрейд не делал

vasili

брал на бананахобби вот инфа больше ни чего не написано 2x 2300KV Outrunner Brushless Motors

Neznaykin

Это не Ватты. Скорей всего там импы стоят 2х900Вт. А вы хотите вкорячить импы с мощностью в два раза больше. Для них в два раза более сильный аккум нужен ( или по емкости или по токоотдаче) - а это обычно в два раза больший вес аккума. Регули тоже побольше нужны будут - тоже плюс еще вес. А для большего веса нужно опять таки больше энергии, поэтому акки нужны поболее чем в 2 раза. Много раз об этом в импелерных темах обсуждалось

vasili

вот я и думаю стоит или не но мне по любому надо чтото предпринимать потому что у моих импов при взлёте срезало пропеллеры видимо мелкие камушки засосало в шахты а на бананохобби они давно закончились теперь пытаюсь найти на хоббикинге или ещё где то а вы не в курсе где могут быть

RUCCI4

Да и еще плюс вес импов и плюс вес акка и результат , пезполезная трата денег

vasili

акум у меня так и так стоит 6 банок 5ампер 30с куда ещё тяжелее 5минут лёта