МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити
Приобрел себе Mig-15 Fiberglass 90mm EDF Jet, 1127mm (ARF) с ХС производства Pro Design.
Привлек достаточно серьезный размер для импеллерной модели, а также всегда правился прототип, на мой взгляд МИГ-15 один из самых красивых и легендарных самолетов в отечественной реактивной авиации.
Качество относительно неплохое хотя и не без недостатков (поверхность киля немного неровная с небольшими буграми и вмятинами).
Также был заказан и получен ландеровский импеллер в комплекте с двигателем на 6 банок с заявленной тягой в 3 кг. Регулятор пока планирую Кастл, но еще не заказывал. Ретракты изначально предполагались электромеханичесткие и даже были заказаны и получены DSR-46TL Electric Trike Retract Set однако после примерки от них пришлось отказаться по двум причинам, первая - они плохо умещались в крыле (хотя конечно при большом желании их все же можно было туда вкорячить), вторая - при тех размерах стоек что в комплекте носовая оказывалась слишком длинной и сильно задирался нос. Поэтому после долгих размышлений решил использовать эти пневморетракты. По размеру они подошли идеально (см. на фото).
После предварительного взвешивания получились следующие результаты
Фюзеляж - 750 гр.
Крыло - 150 х 2 = 300 гр.
Комплектуха - 210 гр.
Общий вес пока не считал, т.к. не со всеми компонентами пока еще определился. Производитель заявляет о полетном весе в 3 кг., однако по данным с РС групс лучше рассчитывать на 3,5 кг.
Сервы по кругу будут использоваться HS-65MG.
Вот эта тема на РС групс и несколько роликов которые мне удалось найти, летает очень копийно и красиво.
HobbyKing Mig-15 Composite 90mm 4th flight High speed passes!
А вот это видео очень интересно т.к. здесь этот Миг с турбиной!!! Ну очень копийно!
Также был заказан и получен ландеровский импеллер в комплекте с двигателем…
Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
Max Thrust: 3.0kg
Эти параметры соответствуют действительности?
А то мне 68-й приехал явно не с лендеровским движком - вместо 238гр и 1,7кг, на стенде 271гр и 1,5кг
Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
Max Thrust: 3.0kgЭти параметры соответствуют действительности?
А то мне 68-й приехал явно не с лендеровским движком - вместо 238гр и 1,7кг, на стенде 271гр и 1,5кг
Измерил только что вес, 443 гр. тягу пока не мерил, но думаю движек там ландеровский.
Разбирал, судя по внешнему виду движек ландеровский, а по поводу цены если посмотреть на ХС продаются ландеровские импеллерные самолеты Пантера, так там тоже цена сильно ниже чем везде.
У него крыло стеклом покрыто или пленкой просто? Места под шасси были прорезаны? Укреплять крыло в этом месте не нужно?
Красивый самолет. Сам буду собирать его противника F-86. Буду следить.
Stas31 а можно ссылку на этот Pro Design.
Разбирал, судя по внешнему виду движек ландеровский,
вот тоже разбирал, но опознавательных знаков не нашёл, да и не держал в руках ландеров. но почему вес такой и тяга где??? чёт тут не чисто. )))
а какая толщена корки фюзеляжа?
вот тоже разбирал, но опознавательных знаков не нашёл, да и не держал в руках ландеров. но почему вес такой и тяга где??? чёт тут не чисто. )))
Возможно достался двигатель с бОльшим количеством витков и расчитанный на большее кол-во банок. Тогда и тяга будет выше.
У него крыло стеклом покрыто или пленкой просто? Места под шасси были прорезаны? Укреплять крыло в этом месте не нужно?
Крыло бальзовое, внутри заполнение пенопласт, места под шасси уже есть (как на фото) нужно только срезать пленку.
а можно ссылку на этот Pro Design.
Вот ссылка на сайт производителя.
но почему вес такой и тяга где???
Вполне возможно разброс параметров.
а какая толщена корки фюзеляжа?
0,6 - 0,8 мм.
Есть продвижения в сборке?😃
Пока немного отложил, к открытию сезона собираю пару импеллерников попроще.
Вернулся к сборке Мига, некоторые комплектующие которые предполагал использовать решил заменить. В частности получил другой импеллер Alloy DPS-2 Series 90mm EDF unit with 1300kv Motor - 3400watt (10s) на 10 банок с тягой почти 5 кг. Регулятор взял Turnigy dlux 120A HV Brushless Speed Controller (OPTO). Смонтировать регулятор так чтобы он охлаждался потоком воздуха довольно затруднительно, появилась идея использовать кулер как в регуляторах для автомобилей, подскажите кто-нибудь решал проблему охлаждения таким образом, насколько это будет эффективно?
другой импеллер
на 10 банок с тягой почти 5 кг
Регулятор взял Turnigy dlux 120A
использовать кулер
А не получится откровенный “кирпич”? Во всем, в том числе и в соотношении тяги (веса) мотоустановки и массово-габаритных параметраметров планера должна быть разумная гармония. Любое одностороннее “раздувание” какого-либо из параметров неизбежно ведет к ухудшению общих характеристик.
Как в модели располагается электроника? Особенно аккумулятор, а то по фоткам в фюзе только импеллер да канал влазят
…появилась идея использовать кулер как в регуляторах для автомобилей, подскажите кто-нибудь решал проблему охлаждения таким образом, насколько это будет эффективно?
На L-39 регуль летом грелся сильно, но кулер не ставил. Хватило доп. ребристой пластины от компьютерного проца (надрезал термоусадку над штатной пластиной охлаждения и влепил на термопасту)
Но, у меня все-таки небольшой обдув внутри присутствует. А а если совсем нет обдува, почему бы и не сделать принудительный (от кулера), должно помочь.