самолет с изменемой геометрией импелерный
Именно!
И плюс складывающееся вверх крыло! Получается круть!
ну каком то заграничном форуме уже реализовали только видео реализации у них тогда еще не было.но думаю они там и с формой и центровкой немного промазали .есть идеи из вот такого .его бы не помешал скрестить с изменяемой геометрией.кто не в курсе есть така игра на сони вайп аут с 1997 года и по сей день уже несколько частей эта игра проскакивает в фильме хакеры эксклюзив только для сони и видимо автор видео по этой игре преться как и я вот теперь хочеться летать только на концептуалах и не просто а еще по возможности снабдить самуль всем лучшим что придумано на форуме…а что у нас лучшего можно впихнуть да еще умудрится между собой совместить в одном самуле .надо обсудить колеги.ну не копировать же все время одно и тоже и ждать что кто придумает чтото новенькое и изряда вон, и к тому же наши проекты не стоят по 150 милионов зелени в этом наш плюс в отличие от военых.у них видимо куча идей .только самули настоящие огромных денег стоит и они 1000 раз подумают чтобы что сделать определеную модель еслибы не гонка вооружений так бы и летали на кукурузниках)))
плюс стелс и только вертикальное оперение у стелса фуфел его бы оптимизировать для полета на ноже.короткий воздухозаборник не помешал бы и сопло и обратная стреловидность ну вот в ней что-то есть.некоторые вещи после обработки мозгом между собой неплохо клеяться
плюс форма самолета это точно не дизайн .а то что потребности упираються в определеную закономерность и рождаеться форма. вот и сдесь на видео этого японца фюзеляж распилен на два.он же как стреловидное крыло. думаю этим можно удобно расположить импеллер меду крыльями типа экраноплан и укоротить воздухозаборник и сопло приблизить импелер и батарею между собой укоротить провода.моторама ляжет на ложерон и дизайн как из будущего.к стати у это японца есть реализация прямой стреловидности на подобном аппарате и он меня не впечатлил в полете. а у этого ну что-то есть.не плохо у не при такой форме плоские восмерки получаються.есть еще идея крепления хвостовой части прямо на мотораму к импеллеру прямо под они болты.ну всмысле стабилизаторы или что там еще будет.ну все я дальше спать а то утром за акумуляторами ехать
давай идею .посмотрим без ограничений.а то уже такое рисую в блокноте))
Саша глянь вот сюда- rcopen.com/forum/f81/topic206320/2384 На 4-й минуте.
оригинально .но не маневренно…но оригинально…я тут малюю может наброски выкину на бумаге
rcopen.com/forum/f101/topic266154-я думаю где-то вот так в этой соседней теме.но думаю с ушами самуль, не охота изменять геометрию крыла в нем, а вот типа треугольное раскладывающееся крыло это интересно, мне че то кажется… но как в фильме стелс …склоняюсь к этому давно,но только разложеное большое хочу и функции типа при разложеном крыле в него вложить типа планер думаю об обьединении узлов,в и выборе формы.у меня есть 70мм импеллер. но сдаеться мне что может придеться прикупить для этого 90 ый импеллер
А если подключить еще этого человека, то все получится.
Cosh
Сергей Александров Проект С-59 “Косатка” (S-59 “Killer whale”) - пушер с всеракурсным ОВТ!
а за его работами с любопытством наблюдаю. на мой взгляд интересный человек и не верит в эти напутствия для новичков ,типа все сделано до нас ничего не придумывайте потому что не придумаете.пускай по себе не меряют)))типа делайте то что все… два три самуля миг или су и биплан с экстрой.и типа не существует легких и крепких самулей для обучения типа маневреный тренер… ну я же сделал из касатки, просто укоротил нос добавил три трубки карбона не увеличил вес и оставил маневр и ничего сложного.проблема копийные вещи делать крепкими, типа носяра пол метра и толку ноль и отвалится с разу гдето пол морковки поймай и вес еще к тому же от этого носа я думаю все лишнее надо отсекать .появиться прочность веса лишнего не будет.
просто вспомнил напутствия новичкам
на каком-то сайте…абсурд…
просто меня такие речи немного возмутили когдато давно, а сейчас только высказался.
немного отклонился от темы
ну что вам сказать попробовал в деле импеллер 68 мм с тягой 1200гр ,на бывшем пушере .многое понял… ну и некоторым посоветую скорость 80 процентов склоняюсь к импеллеру но при весе 800 гр.это раз.второе геометрия крыла видимо будет том кет с всеракурсным овт и пушер с одним двигом и про обратную стреловидность и пго отпадает за ненадобностью.кстати импелер буду ставить на самуль чем то похожий на ф-19 .плюсы этой формы как бы переменная стреловидность прочность ловил морковки .я думаю увеличить нагрузку на крыло немного и в любую погоду практически нет пробле м а весь пилотаж видимо буду делать на ф-14 но видимо немного переделаю под модель весом грам 700 с пушером
видео импа вчерашнее
www.youtube.com/watch?v=KWEN-WL-M9g&feature=channe…
это видео Unkilled 2 EDF 68 mm mix fly
это при весе 1070 гр тяга 1200гр
www.aliexpress.com/…/wholesaleProductDetail.htm?pr… вот комплект под фпв…а сним и новые мысли пока посылка в пути…казавшаяся бредовая идея преобретает очертания…для фпв нахожу для себя некий смысл.контраста скоростей с раскрытым крылом и большим по настоящему большим размахом с 1 метра размаха… превратится в 2-2.5 метра планер фактически)))))))))))))))))и при сложеном быстрый набор высоты…раскрыл… выключил двигатели и погнал…планировать…время полета продлиться существенно…контраст ощущений .думаю будет…плюс эстетика реализации в что футуристичное…что скажете…)
Помоему здОрово. Тем более с твоей энергией. Рыбкин ещё в 2008 помоему делал МиГ-23, дык у него и импеллеры хуже были и батареи не ахти. Но самолёт летал . А сейчас сам бог велел. И установки мощнее и проблему балансировки системой стабилизации можно решить. Очень интересный проект!
все реализовать жизни не хватит как сказал коллега…думаю безумные проекты это мой профиль…)))
заодно и время сэкономим. лучше сразу делать самое интересное …3д пилотага у меня назревает в мыслях эдже540 на полтора метра с тягой в 3 кг . для тренировки мозга… новое оборудование идет с хк для нее …а вот под фпв…изменяемая геометрия…самое то…металки этого самолета с изменяемой геометрией я делал еще в феврале этого года…и проги показали допустимые центровки…и адекватность моей идеи…летать думаю должен и будет…от импелерного даже с овт супер пилотажа не дождешся…потому такая форма…контраст скорости …планера и концептуала какого то военного самолета будущего…захватывает…))
проэкт коша както похож на мою идею со сложеным крылом .хотя мы думали порознь…мистика)
Гдето еле нарыл…
правда оно у него я так понял не складывется механизации нет…
Классный проект!Присоединяюсь к сказанному.
Помоему здОрово. Тем более с твоей энергией. Рыбкин ещё в 2008 помоему делал МиГ-23, дык у него и импеллеры хуже были и батареи не ахти. Но самолёт летал . А сейчас сам бог велел. И установки мощнее и проблему балансировки системой стабилизации можно решить. Очень интересный проект!
Да сегодняшняя материальная база,вполне позволяет не только копировать прототипы современной авиации,а так же делать папури и фентази.
А с одним двигателем,нравится как прототип МиГ-23,МиГ-27,так сказать возрождение.Верхнеплан,ему бы изменяемую геометрию в широком диапазоне стреловидности.От минус стреловидности,прижатыми консолями к носовой части фюзеляжа,с большими наплывами крыла,до плюс максимальной стреловидности,с прижатыми консолями к стабилизаторам и широким диапазоном центровок.Думается,что без полной механизации крыла,проект просто не мыслим.
С интересом буду смотреть за развитием темы.
Посмотрите сайт фирмы STAVATTI.Там много интересного.Может найдете чтото .Я запал на МАЧЕТТЭ.
Евгений Рыбкин в своей статье подробно описал, почему из всего многообразия самолетов с КОС он выбрал именно МиГ-23. У него очень слабо сдвигается фокус при изменении стреловидности. И Олег Захаров тоже отмечал это у своего МиГ-27. Поперечная управляемость меняется очень сильно, а продольная перебалансировка почти не нужна.
пошел смотреть ставатти)))
посмотрел на супер мачете…еще фантазия совместилась… с моиими ранними идеями …возможно даже дополнились надо рисовать выложу тогда если еще не выдумаю чето веселее
это еще не финальные пропорции моих мыслей)))
думаю v-tail…пго…кос…вместо воздухозаборника просто губа…овт нет…какие нить поворотные сворки будут…и все…))их должно хватить и заморочек меньше…в схеме есть чтото от вайп аута…игра на плейстейшен такая.кто не знает.изменняемая геометрия…планер и торпеда в одном лице…черновой вариант моих мыслей на рисунке …но почти все не мешая друг другу скомпановано…)концепт концептов 3000)
каждый раз думаю может уже чтото такое сделали и есть смысл повторить…и нахожу только часть реализованых идей…думал может том кетт…для фпв…мало смысла больше эстетичный вопрос решаеться…видимо мне не будет покоя пока не реализую то что на рисунке сверху…а то целый год мысли вокруг этого проекта…а сейчас еще и фпв идет…вот жду…и мысли почти собраны почастям
каждый раз думаю может уже чтото такое сделали и есть смысл повторить…и нахожу только часть реализованых идей…думал может том кетт.
Тогда уже если реализовать этот F-14 Tomcat прототип, то с закосом под копию.А?
Великолепная машина.
мда…но безумие меня вечно побеждает…вот жду комплект для пилотажа двиг вот такой
мне нравиться его тяга в 3 кг.взять например и сделать изменяемую геметрию на нем…да и запас времени в полете…можно не скупиться на материал… ретракты…механизацию…изменяемую геметрию… фпв…у меня есть три вот таких акка и 4 вот таких под него
то есть летать есть на чем…7 полетов …аж
да и при том что не импеллер .времени в небе при каждом полете поболее будет.
.нужна удачная форма бокового сечения…принимаются все формы…приветствую законцовки на крыльях…симетричные формы боковых сечений…думаю что не все так сложно…ведь мы пользуемся винг лаером …и потом все летает.а формы я и нетолько я используем свои…а не по чертежам …выпадает часть пилотажа…связаных с ножем…
овт не проблема…хоть на импеллер хоть обдув рулей с винта…плоские штопора доступны…
думаю мне хватило бы обычного пилотажа…из него еще вырасти надо…))а истрибитель раскладвающий крыло в планер уносит мозг надолго в небо)))
теперь задача …боковые сечения…думаю не летит на ноже потому что не решал эту проблему…а смотрел на нее по современному и самолетному…надо забить …и посмотреть как люди некоторые по элементарному…ну многие видели летающую елку например…вот пример бокового сечения…даже если его уменьшить всеравно думаю полетит)))вот до каких пределов уменьшить…чтобы все пучком осталось…или может принцып этажерки допустим на крыле что то вроде килей…вот такие мысли…
пошел рисовать новую компановку))))
дождался взлета 601 го от коша…хорошая модель но мои мысли вертелись вокруг самолета с изменяемой стреловидностью…который как ни странно совпал внешне в чемто с формой 607 …плюс изменяемая геметрия…)))мистика уже в прошлом году…кто не знает что такое 607ой вот ссыка с форума …на этой странице есть видео rcopen.com/forum/f101/topic270404/41 .думаю плоские створки с элеронами оставить…немного по другому будет рулится вектор тяги по рн…плюс изменяемая геометрия крыла.в планер слегка обратной стреловидности…и наверно поставлю ретракты…и чето на на него думаю и фпв если после испытаний буду удовлетворен
делалал метательные планеры два с открытым и сложеным крылом…с теми в цетровками в тех местах где надо…все планирует
набросаю на бумаге…в трех проекцыях в масштабе…сфоткаю выложу…уже мысли вырисовываються…
раз уж не могу выжать из импелерных пилотаж…выжму из него концепт для души
Центровку можно менять прямо в полёте.
Пилотажники так делают … не шибко много, но можно.