самолет с изменемой геометрией импелерный
ну что вам сказать попробовал в деле импеллер 68 мм с тягой 1200гр ,на бывшем пушере .многое понял… ну и некоторым посоветую скорость 80 процентов склоняюсь к импеллеру но при весе 800 гр.это раз.второе геометрия крыла видимо будет том кет с всеракурсным овт и пушер с одним двигом и про обратную стреловидность и пго отпадает за ненадобностью.кстати импелер буду ставить на самуль чем то похожий на ф-19 .плюсы этой формы как бы переменная стреловидность прочность ловил морковки .я думаю увеличить нагрузку на крыло немного и в любую погоду практически нет пробле м а весь пилотаж видимо буду делать на ф-14 но видимо немного переделаю под модель весом грам 700 с пушером
видео импа вчерашнее
www.youtube.com/watch?v=KWEN-WL-M9g&feature=channe…
это видео Unkilled 2 EDF 68 mm mix fly
это при весе 1070 гр тяга 1200гр
www.aliexpress.com/…/wholesaleProductDetail.htm?pr… вот комплект под фпв…а сним и новые мысли пока посылка в пути…казавшаяся бредовая идея преобретает очертания…для фпв нахожу для себя некий смысл.контраста скоростей с раскрытым крылом и большим по настоящему большим размахом с 1 метра размаха… превратится в 2-2.5 метра планер фактически)))))))))))))))))и при сложеном быстрый набор высоты…раскрыл… выключил двигатели и погнал…планировать…время полета продлиться существенно…контраст ощущений .думаю будет…плюс эстетика реализации в что футуристичное…что скажете…)
Помоему здОрово. Тем более с твоей энергией. Рыбкин ещё в 2008 помоему делал МиГ-23, дык у него и импеллеры хуже были и батареи не ахти. Но самолёт летал . А сейчас сам бог велел. И установки мощнее и проблему балансировки системой стабилизации можно решить. Очень интересный проект!
все реализовать жизни не хватит как сказал коллега…думаю безумные проекты это мой профиль…)))
заодно и время сэкономим. лучше сразу делать самое интересное …3д пилотага у меня назревает в мыслях эдже540 на полтора метра с тягой в 3 кг . для тренировки мозга… новое оборудование идет с хк для нее …а вот под фпв…изменяемая геометрия…самое то…металки этого самолета с изменяемой геометрией я делал еще в феврале этого года…и проги показали допустимые центровки…и адекватность моей идеи…летать думаю должен и будет…от импелерного даже с овт супер пилотажа не дождешся…потому такая форма…контраст скорости …планера и концептуала какого то военного самолета будущего…захватывает…))
проэкт коша както похож на мою идею со сложеным крылом .хотя мы думали порознь…мистика)
Гдето еле нарыл…
правда оно у него я так понял не складывется механизации нет…
Классный проект!Присоединяюсь к сказанному.
Помоему здОрово. Тем более с твоей энергией. Рыбкин ещё в 2008 помоему делал МиГ-23, дык у него и импеллеры хуже были и батареи не ахти. Но самолёт летал . А сейчас сам бог велел. И установки мощнее и проблему балансировки системой стабилизации можно решить. Очень интересный проект!
Да сегодняшняя материальная база,вполне позволяет не только копировать прототипы современной авиации,а так же делать папури и фентази.
А с одним двигателем,нравится как прототип МиГ-23,МиГ-27,так сказать возрождение.Верхнеплан,ему бы изменяемую геометрию в широком диапазоне стреловидности.От минус стреловидности,прижатыми консолями к носовой части фюзеляжа,с большими наплывами крыла,до плюс максимальной стреловидности,с прижатыми консолями к стабилизаторам и широким диапазоном центровок.Думается,что без полной механизации крыла,проект просто не мыслим.
С интересом буду смотреть за развитием темы.
Посмотрите сайт фирмы STAVATTI.Там много интересного.Может найдете чтото .Я запал на МАЧЕТТЭ.
Евгений Рыбкин в своей статье подробно описал, почему из всего многообразия самолетов с КОС он выбрал именно МиГ-23. У него очень слабо сдвигается фокус при изменении стреловидности. И Олег Захаров тоже отмечал это у своего МиГ-27. Поперечная управляемость меняется очень сильно, а продольная перебалансировка почти не нужна.
пошел смотреть ставатти)))
посмотрел на супер мачете…еще фантазия совместилась… с моиими ранними идеями …возможно даже дополнились надо рисовать выложу тогда если еще не выдумаю чето веселее
это еще не финальные пропорции моих мыслей)))
думаю v-tail…пго…кос…вместо воздухозаборника просто губа…овт нет…какие нить поворотные сворки будут…и все…))их должно хватить и заморочек меньше…в схеме есть чтото от вайп аута…игра на плейстейшен такая.кто не знает.изменняемая геометрия…планер и торпеда в одном лице…черновой вариант моих мыслей на рисунке …но почти все не мешая друг другу скомпановано…)концепт концептов 3000)
каждый раз думаю может уже чтото такое сделали и есть смысл повторить…и нахожу только часть реализованых идей…думал может том кетт…для фпв…мало смысла больше эстетичный вопрос решаеться…видимо мне не будет покоя пока не реализую то что на рисунке сверху…а то целый год мысли вокруг этого проекта…а сейчас еще и фпв идет…вот жду…и мысли почти собраны почастям
каждый раз думаю может уже чтото такое сделали и есть смысл повторить…и нахожу только часть реализованых идей…думал может том кетт.
Тогда уже если реализовать этот F-14 Tomcat прототип, то с закосом под копию.А?
Великолепная машина.
мда…но безумие меня вечно побеждает…вот жду комплект для пилотажа двиг вот такой
мне нравиться его тяга в 3 кг.взять например и сделать изменяемую геметрию на нем…да и запас времени в полете…можно не скупиться на материал… ретракты…механизацию…изменяемую геметрию… фпв…у меня есть три вот таких акка и 4 вот таких под него
то есть летать есть на чем…7 полетов …аж
да и при том что не импеллер .времени в небе при каждом полете поболее будет.
.нужна удачная форма бокового сечения…принимаются все формы…приветствую законцовки на крыльях…симетричные формы боковых сечений…думаю что не все так сложно…ведь мы пользуемся винг лаером …и потом все летает.а формы я и нетолько я используем свои…а не по чертежам …выпадает часть пилотажа…связаных с ножем…
овт не проблема…хоть на импеллер хоть обдув рулей с винта…плоские штопора доступны…
думаю мне хватило бы обычного пилотажа…из него еще вырасти надо…))а истрибитель раскладвающий крыло в планер уносит мозг надолго в небо)))
теперь задача …боковые сечения…думаю не летит на ноже потому что не решал эту проблему…а смотрел на нее по современному и самолетному…надо забить …и посмотреть как люди некоторые по элементарному…ну многие видели летающую елку например…вот пример бокового сечения…даже если его уменьшить всеравно думаю полетит)))вот до каких пределов уменьшить…чтобы все пучком осталось…или может принцып этажерки допустим на крыле что то вроде килей…вот такие мысли…
пошел рисовать новую компановку))))
дождался взлета 601 го от коша…хорошая модель но мои мысли вертелись вокруг самолета с изменяемой стреловидностью…который как ни странно совпал внешне в чемто с формой 607 …плюс изменяемая геметрия…)))мистика уже в прошлом году…кто не знает что такое 607ой вот ссыка с форума …на этой странице есть видео rcopen.com/forum/f101/topic270404/41 .думаю плоские створки с элеронами оставить…немного по другому будет рулится вектор тяги по рн…плюс изменяемая геометрия крыла.в планер слегка обратной стреловидности…и наверно поставлю ретракты…и чето на на него думаю и фпв если после испытаний буду удовлетворен
делалал метательные планеры два с открытым и сложеным крылом…с теми в цетровками в тех местах где надо…все планирует
набросаю на бумаге…в трех проекцыях в масштабе…сфоткаю выложу…уже мысли вырисовываються…
раз уж не могу выжать из импелерных пилотаж…выжму из него концепт для души
Центровку можно менять прямо в полёте.
Пилотажники так делают … не шибко много, но можно.
начал баловаться в винглаеере…со сложеным крылом как бы понятно…щас прикину…в разложеном
Тебе потребуется смещаемая центровка, причём в широком диапазоне. С расправленным крылом надо будет назад её двигать. Это можно сделать разместив груза в консолях крыла. Надо только подобрать места и вес, чтобы центровка перемещалась нужным образом. У меня в проекте с изменяемой стреловидностью такое решение имеет место быть.
P.S. Консоли у тебя длинные и узкие, нагрузка на них будет большая, особенно на узел крепления подвижного крыла. В сложенном виде наверное надо, чтобы они в замок како-то вставали и блокировались, иначе выгнет всё и выворотит с корнем.
мда…вариант…но видимо так может и быть
сервой на открытие крыла…можно двигать акк…видимо самое лучшее решение …и форма не должна пострадать…ни сложеная ни разложеная…и центровку можно поточнее выставлять на оба варианта крыла