новый проект CF обратная стреловидность один имп
Если не привязываться к реалу, то путь на уменьшение стреловидности для увеличния вероятности полёта на ноже и выполнения прочих манёвров с применением РН выбран правильно. Но масса 900 грамм для озвученных размеров слишком большая на мой взгляд.
не люблю бутафории типа копийности
зря… так интересней!
какая та часть копийности остаеться))если честно но не на столько чтобы по ней убиваться.
а по поводу грамм сколько надо мне на мой импеллер
у него 1200-1160грамм тяги
после морозов летать начал на f-19 который в этой теме
жена пока снимала вспомнила видео где ты кош упал,у меня там пара видео ,а сам сейчас порисую сфоткаю что я вижу выложу позже …только с полетов пришел
900 грамм то на этот импеллер как раз отлично будет, нужно увеличивать размеры самолёта. Ориентировочно: длина 1,05-1,15 метра и размах в районе 0,8-0,88 метра… так, на вскидку))) А то при 90 на 75 с массой 900 грамм кирпичёнышь вырисовывается! 😉
какие варианты овт ты хочешь использовать.неохота тягу терять и как думаешь прямая стреловидность или обратная и почему на твой взгляд.и как ты отнесешься к варианту рулей немного в струе так сказать вместо овт над касаткой издевался как бы работает,гдето видел на форуме у кого то и как на деле это себя оправдало.кстати сегодня такую морковку поймал на ф-19 (к верху ногами на 8 метрах шел на себя еще не привык зарулился …и через обратую петлю выйти решил высоты чуть не хватило))) . и ничего форма носа плюс карбон …в мерзлой земле яма, только скотч поморщился утюгом прогладил и как новый.думая форма ниче для импелера пойдет, давно такая форма носа нравиться .
отпала обратна стреловидность за ненадобностью,просто видео с импом 1200гр тяги вес модели бывший косаткевич вес 1070гр ,ветер страшный
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KW…
так что самуль будет типа ф-19 авроры оживальной формы с весом гр 800 .прочность формы просто уникальна с карбоном.
видимо пришло время CF типа аврора будет один имп вес 800-850гр.тяга 1кг с учетом потерь без овт …просто часть рулей в струе…по моему эфект будет тот же почти а в весе выгадаю…небольшая обратная стреловидность даст подьемную силу значит немного уменьшу размах и длину а значит и вес…расположение лонжерона и моторамы выгодное и не тяжелое…кароче сейчас нарисую выложу что хочу…сечение фюзеляжа новое придумал. максимально короткие сопло и воздухозаборник и провода…ну а как мне кажется в дизайне не прогадываю…из рурей элевоны и рн…ничего лишнего…никакой бутафории…как у микеля анжело)))отсёк все лишнее
в общем аврора не зря…прожила жизнь корневой наплыв точно от нее немного уже… и пока КОС еще жив…но уже дает приятный результат…я о обратной стреловидности…киль думаю один…не вижу смысла в двух для данной модели…сопло круглое будет а то не сказал…простое и надежное сечение фюзеляжа.и на дизайне скажется неплохо…ну и сочетание фюзеляжа и воздухозаборника…кстати выход всаса воздухозаборника с низу…как показала практика при взлете с рук…всеравно где он есть…а мне выгодней в данной компоновке с низу…наверно погнал я за пенопластом)))после пробежки))
КОС только что гепнул…и клею…
заготовка размах 60см длина 80см…вес 148гр без обработки.займусь моторамой и ребрами жесткости…
нижнюю приклеил и все почти отшлифовал придал профиль…уже нравиться…
уже почти готова ракета вес 840 гр…тяга 1150гр…фен 68 мм 5 лопат…56 ампер…760 ватт…размах напомню всего 60см длина 80см…как бы понимаю… что ракета будетт…
мда это точно…зря я его ракетой не назвалл…три полета…он был в небе…чума…153 бочки в одну секунду… скорость. ветер был метров 10 и пофиг…хоть по ветру хоть против