Мой Super Bandit
Всем привет. Принимайте в ряды бандитоводов. То же собрал бандита на 64-ом фане.
Процесс решил начать со сборки импеллера, приоритетной задачей являлось получение максимальной тяги, с тех комплектующих что были в наличии, тестовым путем.</font>
Лучший результат получил на синим импеллере с черной 6ти лопастной крыльчаткой от Су27 64мм
740гр 47Ам.
Тес проводил с помощью.
мотора 4600Kv 11,1В
Регулятор 50Ам
Аккумулятор 2200ман 45с Зиппи.
Вес электроники получился 363гр.
На конструкцию самолета остается порядка 300-350гр.Для получения тяги большей или равной 1.
Чертежи взял здесь
www.parkjets.com
Пришлось немного изменить сечение фюзеляжа с прямоугольного на квадратное для попадания в размер размаха и в размер монтажного места импеллера.
Строить решил из подложки для ламината, темно серые листы размером 1200ммх500мм
Горизонтальные части делал в два слоя. крылья усилил карбоновыми прутками Ф4мм
Сопло сделал из бутылки. Ниже форма для гипсовой болванки.
Пленку клеил в первые, раньше модели оклеивал скотчем. С пленкой работать понравилась больше.
Утюжину использовал эту.
Утюжок для обтяжки Turnigy Covoring Film Iron
Пленку брал в Московских магазинах.
Опыта в подклейке пленки не было ни какого, но все когда то в первый раз. Раньше свои модели обклеивал скотчем. Скажу однозначно, с пленкой работать на много приятней и результат мне больше нравиться.
Знаю что качество подклейки можно было бы координально изменить в лучшую сторону, путем предварительной подготовки поверхности, но на этой модели была стремительная гонка за малым весом, поэтому использование грунтующих и выравнивающих составов было не приемлемо.
Оклейку решил начать с хвостовой части, до установки тяг.
При монтаже элеронов и РВ использовал петли штырьковые. По 3-и на каждый элерон и по 2-е на РВ.
Фонарь посадил на 3 пары магнитов итого 6. Количество подбирал путем поднятия модели в полном снаряжении за фонарь.
В вопросе фонарей и их крепления у меня фобия, так как имею опыт их потери во время полета в высокую траву.
Построил коробку из потолочки, большая получилась, так как крыло не съемное Опять же если делать съемное крыло, то из-за этого увеличится вес.
После испытаний в домашних условиях, выяснилось что работа воздухозаборников не полноценна из-за несимметричного заужения их сечения. Решил проблему путем устройства дополнительных отверстий.
В итоге получил модель с следующими характеристиками;
длинна 750мм
размах 650мм
вес 680гр
нагрузка на крыло 74гр/дм2
расчетное время полета на максимальном газу 4-5мин.
Самолет получился довольно таки быстрым, я рассчитывал на то что скорость будет не много ниже.
На глаз(если сравнивать с другими моими моделями) скорость достигает порядка 110-140км/ч
В ближайшем будущем обязательно померяю точно с помощью логгера.
Как полагается видео. Снимали на телефон.
www.youtube.com/watch?v=mWrmQAh5VMA
Идет хорошо как по рельсам, полетом доволен.
Если появятся вопросы, пишите с удовольствием отвечу.
С уважением.
Для статистики, расходы на Турниджи9х элероны-37, РВ-80.
Там чертежи под 50мм импеллер.Под 64мм не нашел.До этого никогда не резал из потолочки ,так что опыт нулевой.Если есть чертежи на 64мм скиньте ссылку или подскажите как масштабировать.
Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.
Прошу прощения,нашел 109 %
Я брал масштаб под 70-й(109 %) импеллер и уменьшал его(по моему) до 70% в адобе. Проще говоря берете лист с несущем крылом(смотрим на заднюю часть, где будет располагаться импеллер) и уменьшаем не много масштаб печати, печатаем один лист с этим крылом, меряем по импеллеру, если не подошел, то увеличиваем\уменьаем масштаб далее, согласно результату. Только не забудьте оставить место для вертикальных стенок фюза.
И еще момент сечение фюзеляжа по чертежам не квадратное, а прямоугольное, если импеллер будет вставать по ширине в притык, то по высоте он у вас не пройдет. Выхода два, либо подгонять чертежи по вертикальной стенке фюзеляжа, под имп, либо менять сечение фюзеляжа на квадратное. Я делал последнее.
Если будете делать модель, то советую верхнюю полку воздухозаборника сделать ровной, т.е. не загибать немного в низ, для того что бы не делать дополнительных всасывающих отверстий как у меня.
После краша решил внести кое-какие изменения, увеличил площадь РВ(сделал его во всю длину стабилизатора) так же симметрично увеличил размах и длину несущего крыла на 3см. После запуска выявилось следующий недостаток-самолет на малых скоростях очень не устойчив по крену и уходит в штопор. Хотя нагрузка на крыло стала меньше предыдущего варианта. Думаю может увеличить площадь киля. Кто сталкивался с подобной проблемой, как это лучше вылечить может кто знает?
попробуйте все таки сделать плоскоть крыла обьемной,профильной. изменение профиля может очень сильно повлиять на летучесть модели
Как вариант, то же думал об этом, но это снова перебирать пол самолета, пока очень не хочется залезать в трудоемкий тюнинг. Хочется по летать, но если более щадящего решения не найду, то придётся заняться переборкой крыла.(