Мой Super Bandit

Fed73

Для статистики, расходы на Турниджи9х элероны-37, РВ-80.

8 days later
fly29

Там чертежи под 50мм импеллер.Под 64мм не нашел.До этого никогда не резал из потолочки ,так что опыт нулевой.Если есть чертежи на 64мм скиньте ссылку или подскажите как масштабировать.

falanger_56:

Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.

Fed73

Я брал масштаб под 70-й(109 %) импеллер и уменьшал его(по моему) до 70% в адобе. Проще говоря берете лист с несущем крылом(смотрим на заднюю часть, где будет располагаться импеллер) и уменьшаем не много масштаб печати, печатаем один лист с этим крылом, меряем по импеллеру, если не подошел, то увеличиваем\уменьаем масштаб далее, согласно результату. Только не забудьте оставить место для вертикальных стенок фюза.
И еще момент сечение фюзеляжа по чертежам не квадратное, а прямоугольное, если импеллер будет вставать по ширине в притык, то по высоте он у вас не пройдет. Выхода два, либо подгонять чертежи по вертикальной стенке фюзеляжа, под имп, либо менять сечение фюзеляжа на квадратное. Я делал последнее.

Если будете делать модель, то советую верхнюю полку воздухозаборника сделать ровной, т.е. не загибать немного в низ, для того что бы не делать дополнительных всасывающих отверстий как у меня.

3 months later
Fed73

После краша решил внести кое-какие изменения, увеличил площадь РВ(сделал его во всю длину стабилизатора) так же симметрично увеличил размах и длину несущего крыла на 3см. После запуска выявилось следующий недостаток-самолет на малых скоростях очень не устойчив по крену и уходит в штопор. Хотя нагрузка на крыло стала меньше предыдущего варианта. Думаю может увеличить площадь киля. Кто сталкивался с подобной проблемой, как это лучше вылечить может кто знает?

delfin0510

попробуйте все таки сделать плоскоть крыла обьемной,профильной. изменение профиля может очень сильно повлиять на летучесть модели

Fed73

Как вариант, то же думал об этом, но это снова перебирать пол самолета, пока очень не хочется залезать в трудоемкий тюнинг. Хочется по летать, но если более щадящего решения не найду, то придётся заняться переборкой крыла.(