Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

AlienRainbow

Да, есть такое…
Здорово получилось!!!

В этом году не поднимал аппарат в воздух, в основном на F3Pшнике рядом, а с этим нужно выезжать за город - не удобство эксплуатации( не было возможности), но модель просто отменная.

Кстати, как укрепили акку в кокпите? У меня так и остался без фиксации, поэтому летал только блинчиком, а хотелось и бочки делать (а как он быстро умеет их делать - одно заглядение), хотелось вертикальные бочки поделать, НО отстрельнет аккум точно не закрепленный при такой центробежной силе.

Подумывал УВТ на нем поставить, но опасно, слишком шустрый самолет. УВТ хочется для того, чтобы попробовать повисеть на импеллернике над землей. Красиво снизиться, потом пойти вверх вертикально и зависнуть, побыть в таком состоянии секунд 5-10 и полный газ чтобы свечей уйти.

Fed73
AlienRainbow:

Подумывал УВТ на нем поставить

Желание конечно хорошее, только какой вес получится?

AlienRainbow:

Кстати, как укрепили акку в кокпите?

Перед акком и после по кусочку пенополистерола в распор, ас чтоб не вылетел, на фонарь добавил магнитов.

AlienRainbow
Fed73:

Желание конечно хорошее, только какой вес получится?

Ну учитывая, что для компенсации и попадания нормально в центровку мне пришлось прикрутить 3 сменных жала от отвертки (примерно 70 грамм), то УВТ как раз этот вес и заберет, вместо металла под хвостом.

Fed73
AlienRainbow:

Ну учитывая, что для компенсации и попадания нормально в центровку мне пришлось прикрутить 3 сменных жала от отвертки

Ну тогда апгрейд пройдет без весовых изменений.

К стати высчитал точно несущую площадь нашего пепелаца получается 12,54дм2

Так что теперь все встает на свои места, имею ввиду почему так трудно было запустить зеленую версию моего самолета. Вес (если мне не изменяет память) был что то около 1300гр следовательно нагрузка на крыло выходила 103гр\дм2 Красная версия самолета из коробки без скотча с 70мм импеллером и 2200 акк-ом была 940, следовательно нагрузка 74гр/дм2. Сейчас(после мелких ремонтом и доработок весит 1020гр, нагрузка выходит 81,3гр/дм2. Запуск с руки вполне не прихотлив, пилотирование на уровне, можно крутить вертеть как хотеть))

Если верить о рекоменациям производителя на 64мм импе и с маленькой батарейкой, то вес должен быть 650-700гр, а значит нагрузка будет 48-55гр. Это получается как моя цессна, можно висеть против ветра на одном месте.

AlienRainbow

Ясно, как и предполагал, все дело в нагрузке, когда модель превращается в летающую трубу(ракету) или кирпич. Такой только с рогатки запускать.
Спасибо за расчет по весовой нагрузке.
Хочется еще ФПВ на него поставить, только не курю в данной тематике. Нужно за зиму переварить данный вопрос и приобрести все необходимое. На такой скорости будет интересно смотреть из кабины и носиться, тогда можно полностью весь потенциал раскрыть, опять же не перегнуть палку с весовой нагрузкой.

Fed73

Намой взгляд с телеметрией сложней будет, так как она прибавит веса. Нужно будет подбирать менее тяжелую силовую установку чтобы сохранить приемлемую нагрузку на крыло.