В по импелеру EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 4inch

Виктор93

Дброго времени суток. Товарищи авиамоделисты нужна ваша помощ. Есть у кого опыт работы с этим импелером и если да то выжать из него 3000g тяги на шести банках с каким мотором?

Colo

можно, мотор - 1500-1600 kV, но токи будут за 100 ампер (у меня получилось 2200гр с мотором 1570 NewCastle - это без губы и трубы) - мотор выбирай соотв мощности - китайские говномоторы не пойдут
лучше все-таки его на 8-10s делать - токи будут более вменяемыми

Прочнист

Если без губы 2,2 кг, то с губой 3 точно будет. Однако не проше ли нормальный DPS-ник взять, там с 90 мм можно до 3-х кг выдавить при 6 банках.

Виктор93

а можете подсказать нужную конфигурацию. и что такое губа ? буду делать модель у нее диаметр турбины130мм и их там шесть)))

Прочнист

Поделите свой возраст на количество турбин - получите вероятность доведения дела до конца!!! Если по серьезному, то человек который задает простые вопросы (про губу) и при этом ставит перед собой такие масштабные цели (самолет о 6 турбинах) - вероятнее всего бросит все попытки после того как разберется с вопросом, а возможно и раньше. Без обид. Это реальность. Для примера приведу свой нереализованный проект (даже не начавшийся, смоделировал только шасси и аэродинамику в солиде). Ил-76, 4 импеллера диаметром 120 мм. Бюджет постройки 120-150 тыс. Одних импеллеров и батареек с прочей электроникой почти на сотку. Будет ли у вас достаточно терпения и денег чтобы строить самолеты с 6 силовыми установками? Для чего вы это хотите строить? Габариты подобного самолета должны быть что-то около 5 метров, а вес до 50 кг. Даже для транспортировки нужен как минимум доработанный прицеп с автомобилем. Хотя конечно эффет от таких самолетов колоссальный 4 часа зарядки 12 6-баночных аккумуляторов, выезд за город на отдельную площадку, желательно сразу аэродром, сборка перед полетом 15-20 мин в зависимости от конструктива и 5-6 минут полета. Потом опять 4 часа зарядки (ну или 2 комплекта батареек +1000$). Есть интерес или уже кончается?

Виктор93

Ни пять метров размах а четыре, ни 50кг а около 18. 150тысяч откуда такая страшная цифра можно гораздо дешевле. Почитайте тему просто мрия

Прочнист

Импеллер с 120-127 мм крыльчаткой выдает 6-10 кг тяги. Множим на 6 получаем 36-60 кг тяги, при весе 18 кг получится весьма успешная ракета. Однако каждый импеллер с регулятором весит около 1-1,5кг + батареек минимум 1,5 кг 5АЧ (это на 3 минуты полного газа). Итого у вас Силовая установка выйдет весом 15-18кг. Это без планера, который будет весить минимум столько же. Откуда тогда 18 кг?

Импеллер такого размера стоит 300-600$+регулятор 100-200+минимум батарей 150$. Множим все это на 6 получаем 3300-5700$. Вот вам и бюджетик.

ПС. Люди, которые строили Мрию - монстры пенолетостроения с реальным опытом постройки больших аппаратов. Это во первых. Во вторых пенолет с ВВ обходится почти на порядок дешевле бальзолета или матричного самолета с импеллерами (даже с Китайскими). В третьих Мрия имеет габарит более 4-х метров и они намаялись с эксплуатацией. Насколько помню - задумались а нужно ли делать таких монстров в будущем.

Сколько вы лично построили и успешно облетали самолетов с двумя и более двигателями? Ну или хотя бы просто самолетов? Ничего против лично не имею, однако на форуме регулярно появляются ребятки которые грудь себе кулаком пробивают по типу я ща построю лайнер 4 метра размахом с закрылками-предкрылками-турбинами. А потом исчезают вникуда.

Виктор93

один импеллер 20баксов мотор тридцать регуль сорок батарея шестьдесят. Вес всей силовой установки с батареями 7700г диаметр клидчатки 102мм.

Прочнист

Ну да ну да. Я с этого же начинал… У импеллеров между 102 и 127 мм огромная разница как по цене так и повесу. Излагайте впредь точнее ТТХ. С 4-х дюймов сложно будет 3 кг снять, с4,5 дюймов в свое время с губой снимал на 8 банках 3-3,6кг. А это очень фиговый показатель для такого диаметра.

ПС. Китаезы обычно занижают вес своих девайсов и завышают показатели. Фен 210 весит вместо обещаных 150. Ну и так далее

EVIL
Прочнист:

приведу свой нереализованный проект (даже не начавшийся… Ил-76, 4 импеллера диаметром 120 мм.

Простите, Сергей, а какова была цель сего извращения? Хотелось просто большой самолет или померещилась большая эффективность больших импеллеров? А как же Яша???

Прочнист

Яша продолжает жить своей жизнью. Вчера вторую консоль начал закладывать. А по поводу извращения - это да. 9 кг батарей таскать на каждый взлет - это не каждому дано. Поэтому гигантомания накинулась на ан-70. По весу и деньгам выходит намного меньше, а болезнь довольна… Покалякать хотел с тобой по шассям. Позже отпишусь.