В по импелеру EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 4inch

Прочнист

Импеллер с 120-127 мм крыльчаткой выдает 6-10 кг тяги. Множим на 6 получаем 36-60 кг тяги, при весе 18 кг получится весьма успешная ракета. Однако каждый импеллер с регулятором весит около 1-1,5кг + батареек минимум 1,5 кг 5АЧ (это на 3 минуты полного газа). Итого у вас Силовая установка выйдет весом 15-18кг. Это без планера, который будет весить минимум столько же. Откуда тогда 18 кг?

Импеллер такого размера стоит 300-600$+регулятор 100-200+минимум батарей 150$. Множим все это на 6 получаем 3300-5700$. Вот вам и бюджетик.

ПС. Люди, которые строили Мрию - монстры пенолетостроения с реальным опытом постройки больших аппаратов. Это во первых. Во вторых пенолет с ВВ обходится почти на порядок дешевле бальзолета или матричного самолета с импеллерами (даже с Китайскими). В третьих Мрия имеет габарит более 4-х метров и они намаялись с эксплуатацией. Насколько помню - задумались а нужно ли делать таких монстров в будущем.

Сколько вы лично построили и успешно облетали самолетов с двумя и более двигателями? Ну или хотя бы просто самолетов? Ничего против лично не имею, однако на форуме регулярно появляются ребятки которые грудь себе кулаком пробивают по типу я ща построю лайнер 4 метра размахом с закрылками-предкрылками-турбинами. А потом исчезают вникуда.

Виктор93

один импеллер 20баксов мотор тридцать регуль сорок батарея шестьдесят. Вес всей силовой установки с батареями 7700г диаметр клидчатки 102мм.

Прочнист

Ну да ну да. Я с этого же начинал… У импеллеров между 102 и 127 мм огромная разница как по цене так и повесу. Излагайте впредь точнее ТТХ. С 4-х дюймов сложно будет 3 кг снять, с4,5 дюймов в свое время с губой снимал на 8 банках 3-3,6кг. А это очень фиговый показатель для такого диаметра.

ПС. Китаезы обычно занижают вес своих девайсов и завышают показатели. Фен 210 весит вместо обещаных 150. Ну и так далее

EVIL
Прочнист:

приведу свой нереализованный проект (даже не начавшийся… Ил-76, 4 импеллера диаметром 120 мм.

Простите, Сергей, а какова была цель сего извращения? Хотелось просто большой самолет или померещилась большая эффективность больших импеллеров? А как же Яша???

Прочнист

Яша продолжает жить своей жизнью. Вчера вторую консоль начал закладывать. А по поводу извращения - это да. 9 кг батарей таскать на каждый взлет - это не каждому дано. Поэтому гигантомания накинулась на ан-70. По весу и деньгам выходит намного меньше, а болезнь довольна… Покалякать хотел с тобой по шассям. Позже отпишусь.