Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
Всем доброго времени суток.
Решил поделиться впечатлениями от неплохой модели. Покупал здесь hobbyking.com/…/__14441__Dassault_Alpha_Fighter_90…
Модель прекрасно управляется и читается в небе, очень летучий, не свальный, крепкий , тяги “за глаза” в районе 1", в пол газа летит без снижения… Для взлета с закрылками достаточно 15 - 20 метров. На посадке все предсказуемо, но есть нюанс - не любит полного выключения газа, начинается просадка которая плохо ловится рулями высоты (хорошо видно в конце третьего видео).
Есть и “косячек”:- в отзывах на сайте НК чел писал что у него сгорел регуль при первом взлете, на моем случилось тоже самое правда во время пробных пусков импеллера. Так что лучше сразу менять. Все остальное работает как надо.
Бтарейка у меня стоит 3000mah, если поставить как они рекомендуют 3700mah то будет перевес на нос, сдвигать ак не куда, по этому придется грузить задницу. Хватает на 6-7 минут нормального полета, испытания в статике показали: средний газ 50% - полный газ 50% до отсечки работает почти 4 минуты.
Не сочтите за рекламу, просто самоль действительно понравился (и не только мне) - рекомендую…
Всем удачи.
1)
Володя! Два вопроса…
-
К вам в “гости” из аэропорта не приезжали во время полетов? 😉
-
А чей это там F-16 промелькнул?
К вам в “гости” из аэропорта не приезжали во время полетов?
Приезжали с аэропортовского ЛОВД. См здесь и ниже rcopen.com/forum/f22/topic205873/4189 ты про это… или во время облета??? А к вам кстати визитов не было???
А чей это там F-16 промелькнул?
Мой…, после облета ему надо “ноги” чуток подлечить. Короткий отзыв здесь. rcopen.com/forum/f22/topic205873/4001 Офтоп пошел, про этот f-16 здесь ветка есть. Тот кто ее создал теперь самоль продает (видел объявление), видать не понравился…
или во время облета
Да, в этот раз.
А к вам кстати визитов не было?
Нет, не заезжали пока. Все-таки мы значительно дальше того места, где вы облет “Альфе” делали. Там вообще забор поля аэропорта в 200-х метрах. И как раз глиссада проходит тут же…
Костя, в яндекс-карте до забора по прямой чуть больше километра, Если говорить про глиссаду то Ваша поляна примерно на таком же удалении (1500 м.).
Согласен что если не 200, а на километр больше то все равно это очень близко и опасно…
“Старая Боровка” - от забора 1800м., от глиссады 1100м. однако все мы летали там не один год… Наверняка так бы продолжалось до сих пор если бы не стройка.
Кстати, в яндекс карте (спутниковый или смешанный режим) можно увидеть “Старую Боровку”, там “Солцево Парк” строить уже начали, но полоса еще видна.
Мерил ли кто-нибудь ток со штатным импиллером?
Спасибо.
Батарейка - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль: родной сгорел сразу. Сейчас стоит этот: hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Импеллер - 90mm NoName, не менял - стоит родной.
Токи здесь:
Прибавление газа ступенями по 25% (0-25-50-75-100-75-50-25-0)
ЗЫ: долго не мог нормально снять (телефоном) чтобы были видны показания, по этому ампер-часов на старте уже около 2-х и батарейка подсаженная.
Есть еще иголовский логер, не хватает времени да и в гараже холодно, не охота заморочиться, Эдик может ты возьмешься? Если по минимуму то надо припаять разъемы и воткнуть в модель, (по максимуму - есть еще камера и датчики) Думаю что в полете токи будут сильно отличаться.
Про зиму: регуль и машинки перестают работать при длительном нахождении на морозе ниже 12 гр. (более часа). Приходилось летать и при более низких температурах - все нормально, но между полетами был вынужден держать самоль в теплой машине.
Жду такой же, только АРФ. Володь, спасибо за измерения. Судя по ним и с батареей в 3А очень ограниченно время полета. Если чего надо спаять - привози, сделаем.
Судя по ним и с батареей в 3А очень ограниченно время полета.
Так и есть, 5-6 мин уверено, потом экстрим. Причем полный газ только на взлете и 2-3 раза в полете, все остальное время примерно в пол газа (этого вполне достаточно даже для не сложных эволюций)
Прикупил младшего брата с импеллером на 70мм. Подскажите пожалуйста какие расходы на рулях высаты и элеронов? А то в инструкции только центр тяжести обозначен и больше ничего:(
Прикупил младшего брата с импеллером на 70мм. Подскажите пожалуйста какие расходы на рулях высаты и элеронов? А то в инструкции только центр тяжести обозначен и больше ничего:(
На 90мм-вом элероны поворачиваются на сколько узел позволяет - градусов на 45, может, для полета многовато зато для посадки в самый раз. А вот для высоты сделал цельноповоротный стабилизатор. Самолет очень спокойный - не бойтесь больших расходов.
Обязательно надо прорезать Р.Н.( на 70мм., по моему Р.Н. отсутствует) - основные опоры расположенны далековато от Ц.Т. - требуется продолжительный разбег, который даже с не большим боковиком сделать проблемно.
Интересно, кто-нибудь заморачивался на 90ом с переносом стоек к Ц.Т.?
Спасибо большое за ответ ! Сегодня облетал сей аппарат.Летает как корова:) экстра моя намного прикольней летает.И еще один вопрос по нему , а вернее по импеллеру.До пол газа стоит такой треск как будто неотбалансирован импеллер,а больше половины все становиться нормально. Почему так? И если нужно балансировать то каким образам это сделать?
И если нужно балансировать то каким образам это сделать?
Только на магнитном балансире. Остальные устройства уже дают погрешности… Кроме того, проверь импиллер на длину лопаток - очень часто они касаются стенок трубы. Это ведь Китай… 😉
Разбирал я его след есть что вышаркало одну сторону.Только скорее всего не от того что лопатки разной длены ,а от того что корпус овальный:)Идет мне посылка вот с таким балансиром banned link но судя по отзывам полное г., но а других там нет:( Может кто даст ссылку где достать хороший балансир
И если нужно балансировать то каким образам это сделать?
Я бы крыльчатку на валу покрутил - иногда помогает, метки только ставить не забывать.
Сегодня сняли видео полета с запуском ракеток:
rutube.ru/tracks/5533821.html
Хорошо полетал!
всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос… если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?
всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос… если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?
Если автомобильный на 6s, можно даже организовать реверс тяги.
пробовал уже подключал. мотор крутит. реверс есть ж) тока зачем он нужен?
тока зачем он нужен?
Думаю, затем, зачем он и на автомобиле - сократить пробег. Ставил силовое реле, менял фазы, на двух моторном винтовом самолете 1,5м. с передней стойкой, на вид было очень эффективно. Я бы в Вашем случае неприменно воспользовался такой возможностью.
А что за регулятор? Дайте ссылку.
Классный самолет, но мне не везет с батареями, уже вторая из строя вышла.
регуль 150а хоббикинговский. держит 6с аки. hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf… вот он.подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы(инструкции нет ваше ни одной) пульт вот такой hobbyking.com/…/__16238__HobbyKing_HK6S_2_4Ghz_FHS… какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)
регуль 150а .подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)
Регуль видать хороший, но тяжелый, может вентилятор снять.
С таким пультом особо не разбежишься, наверняка, там стандарт: 1элероны, 2Р.В. 3газ 4Р.Н. 5шасси 6закрылки. В полетном режиме должно параллельно, на взлете, посадке - закрылки вниз. Главное не потерять скорость. После машинок может,что попроще - жалко будет самолет.
буду пробовать ж) надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.
Удачи!