Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO

ADI

Жду такой же, только АРФ. Володь, спасибо за измерения. Судя по ним и с батареей в 3А очень ограниченно время полета. Если чего надо спаять - привози, сделаем.

V_V_L
ADI:

Судя по ним и с батареей в 3А очень ограниченно время полета.

Так и есть, 5-6 мин уверено, потом экстрим. Причем полный газ только на взлете и 2-3 раза в полете, все остальное время примерно в пол газа (этого вполне достаточно даже для не сложных эволюций)

1 month later
draft82

Прикупил младшего брата с импеллером на 70мм. Подскажите пожалуйста какие расходы на рулях высаты и элеронов? А то в инструкции только центр тяжести обозначен и больше ничего:(

ADI
draft82:

Прикупил младшего брата с импеллером на 70мм. Подскажите пожалуйста какие расходы на рулях высаты и элеронов? А то в инструкции только центр тяжести обозначен и больше ничего:(

На 90мм-вом элероны поворачиваются на сколько узел позволяет - градусов на 45, может, для полета многовато зато для посадки в самый раз. А вот для высоты сделал цельноповоротный стабилизатор. Самолет очень спокойный - не бойтесь больших расходов.
Обязательно надо прорезать Р.Н.( на 70мм., по моему Р.Н. отсутствует) - основные опоры расположенны далековато от Ц.Т. - требуется продолжительный разбег, который даже с не большим боковиком сделать проблемно.
Интересно, кто-нибудь заморачивался на 90ом с переносом стоек к Ц.Т.?

16 days later
draft82

Спасибо большое за ответ ! Сегодня облетал сей аппарат.Летает как корова:) экстра моя намного прикольней летает.И еще один вопрос по нему , а вернее по импеллеру.До пол газа стоит такой треск как будто неотбалансирован импеллер,а больше половины все становиться нормально. Почему так? И если нужно балансировать то каким образам это сделать?

Swooper
draft82:

И если нужно балансировать то каким образам это сделать?

Только на магнитном балансире. Остальные устройства уже дают погрешности… Кроме того, проверь импиллер на длину лопаток - очень часто они касаются стенок трубы. Это ведь Китай… 😉

draft82

Разбирал я его след есть что вышаркало одну сторону.Только скорее всего не от того что лопатки разной длены ,а от того что корпус овальный:)Идет мне посылка вот с таким балансиром banned link но судя по отзывам полное г., но а других там нет:( Может кто даст ссылку где достать хороший балансир

ADI
draft82:

И если нужно балансировать то каким образам это сделать?

Я бы крыльчатку на валу покрутил - иногда помогает, метки только ставить не забывать.

10 months later
lexus333

всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос… если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?

ADI
lexus333:

всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос… если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?

Если автомобильный на 6s, можно даже организовать реверс тяги.

lexus333

пробовал уже подключал. мотор крутит. реверс есть ж) тока зачем он нужен?

ADI
lexus333:

тока зачем он нужен?

Думаю, затем, зачем он и на автомобиле - сократить пробег. Ставил силовое реле, менял фазы, на двух моторном винтовом самолете 1,5м. с передней стойкой, на вид было очень эффективно. Я бы в Вашем случае неприменно воспользовался такой возможностью.
А что за регулятор? Дайте ссылку.
Классный самолет, но мне не везет с батареями, уже вторая из строя вышла.

lexus333

регуль 150а хоббикинговский. держит 6с аки. hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf… вот он.подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы(инструкции нет ваше ни одной) пульт вот такой hobbyking.com/…/__16238__HobbyKing_HK6S_2_4Ghz_FHS… какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)

ADI
lexus333:

регуль 150а .подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)

Регуль видать хороший, но тяжелый, может вентилятор снять.
С таким пультом особо не разбежишься, наверняка, там стандарт: 1элероны, 2Р.В. 3газ 4Р.Н. 5шасси 6закрылки. В полетном режиме должно параллельно, на взлете, посадке - закрылки вниз. Главное не потерять скорость. После машинок может,что попроще - жалко будет самолет.

lexus333

буду пробовать ж) надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.

Старый_волк
lexus333:

надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.

В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.

ADI
Старый_волк:

В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.

“Пилотировал самолет автор темы” - это основное условие совершенно спокойного взлета и посадки, и классного полета, а Вы Старый и коварный волк, провоцируете не подготовленного пилота на необдуманный полет, да еще с убогим пультом. Поверьте Андрей - это не простой самолет, я на него пересел с реактивной модели, и то он у меня два раза падал.

Старый_волк
lexus333:

буду пробовать

Эдуард! Кого я провоцирую? Человек самостоятельно принял решение, вы ему пожелали удачи, я в догонку дал информацию, и я же старый коварный волк, вот как чудненько. Кстати, автор темы правда классный пилот, так как управляется с этой моделью совершенно свободно, и не зря наверное он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели. С уважением.
PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.