Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос… если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?
Если автомобильный на 6s, можно даже организовать реверс тяги.
пробовал уже подключал. мотор крутит. реверс есть ж) тока зачем он нужен?
тока зачем он нужен?
Думаю, затем, зачем он и на автомобиле - сократить пробег. Ставил силовое реле, менял фазы, на двух моторном винтовом самолете 1,5м. с передней стойкой, на вид было очень эффективно. Я бы в Вашем случае неприменно воспользовался такой возможностью.
А что за регулятор? Дайте ссылку.
Классный самолет, но мне не везет с батареями, уже вторая из строя вышла.
регуль 150а хоббикинговский. держит 6с аки. hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf… вот он.подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы(инструкции нет ваше ни одной) пульт вот такой hobbyking.com/…/__16238__HobbyKing_HK6S_2_4Ghz_FHS… какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)
регуль 150а .подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)
Регуль видать хороший, но тяжелый, может вентилятор снять.
С таким пультом особо не разбежишься, наверняка, там стандарт: 1элероны, 2Р.В. 3газ 4Р.Н. 5шасси 6закрылки. В полетном режиме должно параллельно, на взлете, посадке - закрылки вниз. Главное не потерять скорость. После машинок может,что попроще - жалко будет самолет.
буду пробовать ж) надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.
Удачи!
надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.
В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.
В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.
“Пилотировал самолет автор темы” - это основное условие совершенно спокойного взлета и посадки, и классного полета, а Вы Старый и коварный волк, провоцируете не подготовленного пилота на необдуманный полет, да еще с убогим пультом. Поверьте Андрей - это не простой самолет, я на него пересел с реактивной модели, и то он у меня два раза падал.
буду пробовать
Эдуард! Кого я провоцирую? Человек самостоятельно принял решение, вы ему пожелали удачи, я в догонку дал информацию, и я же старый коварный волк, вот как чудненько. Кстати, автор темы правда классный пилот, так как управляется с этой моделью совершенно свободно, и не зря наверное он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели. С уважением.
PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.
я в догонку дал информацию,
он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели.
PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.
Что это самый спокойный и классный самолет.
Именно ИМПЕЛЛЕРНОЙ, а не просто модели, и то это под вопросом, есть намного проще импеллерные модели.
Знаком. Поинтересоваться чем?
Поинтересоваться чем?
Именно по этой модели, мне Владимир характеризовал ее как простую и легкую в пилотировании, что я сам и видел. От предложения по пробовать ее пилотировать я отказался, так как не имею привычки управлять чужой техникой, но видя как летает модель, именно вот эта, со взлетом проблем нет, с полетом тоже, главное не начать эксперименты, с посадкой на шасси 50 на 50, а если сможет на брюхо без проблем.
мне Владимир характеризовал ее как простую и легкую в пилотировании, что я сам и видел.
главное не начать эксперименты, с посадкой на шасси 50 на 50, а если сможет на брюхо без проблем.
Если сравнивать с Хоком: hobbyking.com/…/__18609__Hobbyking_BAE_Hawk_90mm_E…
которого Владимир тоже запускал пару раз, то ДА - Альфа, конечно проще.
Зачем идти по такому пути? Не лучше ли начать с чего попроще, пускай даже с импеллера.
С Володиного Хока один пилот сейчас летает у меня 😃
Зачем идти по такому пути?
Но у человека уже куплена эта модель, и как и куда идти, говорить уже поздно. Теперь у него один путь, пробовать, естественно очень хорошо бы ему посмотреть, как она летает в живую, какой разгон, скорость при отрыве на взлет, как летает, как заходить на посадку и с какой скоростью, он бы имел представление что и как, я вообще до того как Владимир показал полет этой модели, думать об импеллерах боялся, а увидев понял, что мне это под силу. Вот и все. А дальше каждый сам принимает решение, поднимать или нет.
Теперь у него один путь,
думать об импеллерах боялся, а увидев понял, что мне это под силу. Вот и все. .
Вам интересно увидеть результат, зачем подбиваете человека на принятие поспешных решений, это Вам не машинки - встал где захотел.
Почему он не может отложить на время, потренировавшись на другом, за одно дождаться нормального регулятора, а не грузить этот кирпич.
А писали, что не коварный 😃
Теперь прямой вопрос - У Вас есть такой или похожий самолет, Вы его запускали? Для того, что бы советы раздавать. Сами то с чего начинали?
всем спасибо… регулей заказал шас 4 штуки разных от 80 до 190А самолетных. буду тестить на них. по поводу пульта, подскажите нормальный на хоббикинге. как раз шас формирую заказ.
всем спасибо… регулей заказал шас 4 штуки разных от 80 до 190А самолетных. буду тестить на них. по поводу пульта, подскажите нормальный на хоббикинге. как раз шас формирую заказ.
Достаточно одного - качественного ампер на 80, измерял в статике больше 90А не берет.
За пультом наверное, надо в соответствующую ветку, пользую Futaba 12FG - сказать только про него могу. Может Старый опытный волк что-нибудь посоветует 😃
я остановился на спектруме шас, его и заказал. экран жк внизу понравился ж)
ваш футаба зачет. но я еще не настолько фанат авиамоделей. возможно потом буду брать что то похожее, если подсяду на самолеты. регулей взял несколько чтоб потом не сидеть и ждать другого. так как горят они часто.
я остановился на спектруме шас, его и заказал. экран жк внизу понравился ж)
регулей взял несколько чтоб потом не сидеть и ждать другого. так как горят они часто.
На Товер хоббес есть 14канальная Футаба 8fg со скидкой и с доставкой обойдется примерно в 13т.р. - на долгие времена, при бережном обращении, денег сэкономит уйму.
Про регуляторы - не правда. Если не безродный и правильно подобран - вообще не горят.
брать дорогой пока не хочу. может полеты не для меня ж) а для авто пойдет и родной траксовоский.
может полеты не для меня ж)
Попробуйте проверить это всеж таки с помощью другого самолета.