Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO

Старый_волк
lexus333:

надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.

В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.

ADI
Старый_волк:

В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.

“Пилотировал самолет автор темы” - это основное условие совершенно спокойного взлета и посадки, и классного полета, а Вы Старый и коварный волк, провоцируете не подготовленного пилота на необдуманный полет, да еще с убогим пультом. Поверьте Андрей - это не простой самолет, я на него пересел с реактивной модели, и то он у меня два раза падал.

Старый_волк
lexus333:

буду пробовать

Эдуард! Кого я провоцирую? Человек самостоятельно принял решение, вы ему пожелали удачи, я в догонку дал информацию, и я же старый коварный волк, вот как чудненько. Кстати, автор темы правда классный пилот, так как управляется с этой моделью совершенно свободно, и не зря наверное он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели. С уважением.
PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.

ADI
Старый_волк:

я в догонку дал информацию,

он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели.

PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.

Что это самый спокойный и классный самолет.

Именно ИМПЕЛЛЕРНОЙ, а не просто модели, и то это под вопросом, есть намного проще импеллерные модели.

Знаком. Поинтересоваться чем?

Старый_волк
ADI:

Поинтересоваться чем?

Именно по этой модели, мне Владимир характеризовал ее как простую и легкую в пилотировании, что я сам и видел. От предложения по пробовать ее пилотировать я отказался, так как не имею привычки управлять чужой техникой, но видя как летает модель, именно вот эта, со взлетом проблем нет, с полетом тоже, главное не начать эксперименты, с посадкой на шасси 50 на 50, а если сможет на брюхо без проблем.

ADI
Старый_волк:

мне Владимир характеризовал ее как простую и легкую в пилотировании, что я сам и видел.

главное не начать эксперименты, с посадкой на шасси 50 на 50, а если сможет на брюхо без проблем.

Если сравнивать с Хоком: hobbyking.com/…/__18609__Hobbyking_BAE_Hawk_90mm_E…
которого Владимир тоже запускал пару раз, то ДА - Альфа, конечно проще.

Зачем идти по такому пути? Не лучше ли начать с чего попроще, пускай даже с импеллера.

С Володиного Хока один пилот сейчас летает у меня 😃

Старый_волк
ADI:

Зачем идти по такому пути?

Но у человека уже куплена эта модель, и как и куда идти, говорить уже поздно. Теперь у него один путь, пробовать, естественно очень хорошо бы ему посмотреть, как она летает в живую, какой разгон, скорость при отрыве на взлет, как летает, как заходить на посадку и с какой скоростью, он бы имел представление что и как, я вообще до того как Владимир показал полет этой модели, думать об импеллерах боялся, а увидев понял, что мне это под силу. Вот и все. А дальше каждый сам принимает решение, поднимать или нет.

ADI
Старый_волк:

Теперь у него один путь,

думать об импеллерах боялся, а увидев понял, что мне это под силу. Вот и все. .

Вам интересно увидеть результат, зачем подбиваете человека на принятие поспешных решений, это Вам не машинки - встал где захотел.
Почему он не может отложить на время, потренировавшись на другом, за одно дождаться нормального регулятора, а не грузить этот кирпич.
А писали, что не коварный 😃
Теперь прямой вопрос - У Вас есть такой или похожий самолет, Вы его запускали? Для того, что бы советы раздавать. Сами то с чего начинали?

lexus333

всем спасибо… регулей заказал шас 4 штуки разных от 80 до 190А самолетных. буду тестить на них. по поводу пульта, подскажите нормальный на хоббикинге. как раз шас формирую заказ.

ADI
lexus333:

всем спасибо… регулей заказал шас 4 штуки разных от 80 до 190А самолетных. буду тестить на них. по поводу пульта, подскажите нормальный на хоббикинге. как раз шас формирую заказ.

Достаточно одного - качественного ампер на 80, измерял в статике больше 90А не берет.
За пультом наверное, надо в соответствующую ветку, пользую Futaba 12FG - сказать только про него могу. Может Старый опытный волк что-нибудь посоветует 😃

lexus333

я остановился на спектруме шас, его и заказал. экран жк внизу понравился ж)

ваш футаба зачет. но я еще не настолько фанат авиамоделей. возможно потом буду брать что то похожее, если подсяду на самолеты. регулей взял несколько чтоб потом не сидеть и ждать другого. так как горят они часто.

ADI
lexus333:

я остановился на спектруме шас, его и заказал. экран жк внизу понравился ж)

регулей взял несколько чтоб потом не сидеть и ждать другого. так как горят они часто.

На Товер хоббес есть 14канальная Футаба 8fg со скидкой и с доставкой обойдется примерно в 13т.р. - на долгие времена, при бережном обращении, денег сэкономит уйму.
Про регуляторы - не правда. Если не безродный и правильно подобран - вообще не горят.

lexus333

брать дорогой пока не хочу. может полеты не для меня ж) а для авто пойдет и родной траксовоский.

ADI
lexus333:

может полеты не для меня ж)

Попробуйте проверить это всеж таки с помощью другого самолета.

lexus333

в моей дыре чет нет ваше ничего другого ж) буду пробовать что есть, то есть альфу 90 ж)

ADI
lexus333:

в моей дыре чет нет ваше ничего другого ж) буду пробовать что есть, то есть альфу 90 ж)

Ну Альфа откуда то взялась, закажите самолет с винтом, обдув рулей - половина успеха. Спешка в авиации, даже в малой - не приемлема.

lexus333

кинь линк на хоббикинг что бы взять тогда.

13 days later
lexus333

седне пришло 2 регуля на 70а и 90а. 90й сгорел сразу после включения. похоже был брак. 70ка жива. завтра тест полет. калибровать регуль на газ нужно??

ADI
lexus333:

калибровать регуль на газ нужно??

Конечно нужно, как и все остальное. 70А - небезопасно будет.