Zephyr V-70 V-Tail Glider. Друзья заказал этот птис... . Есть у кого опыт?
Привет. Тоже посматриваю на Зефир. С какой начинкой брали, или все стоковое?
Всё как было, акки 4000. Еле запихал.Сервы элеронов посадил на тонкий двусторонний скотч, а то буржуины пишут, они в полёте вываливаются. Сейчас придёт самоклейка шахматная черно-белая и красно-белая, гляну, чем крыло снизу контрастным сделать. Тяга на руку в полном сборе единичка максимум, при этом центровка немного задняя. Так что швырять придётся со всей дури.
Можно ссылочку на Ваш акк? Или размер.
Выглядит этот кирпич вот так
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А это он же, но уже в батарейном отсеке
Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…
Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…
Рекомендованный у него 3300-3600 3S. При этом на сайте ХК чего-то постоянно подчеркивают, что нужно быть очень внимательным с центровкой и готовым к тому, чтобы добавить в нос свинца. На YouTube на Zephyr V 70 берутся несколько роликов, на одном из них америкосы разгоняют его с 2200 4S типа до 86 миль. Гляньте, там видел и ролик, как все причиндалы в батарейный отсек засовывать и крепить, вплоть до того, что регуль на фонарь…
Акк этот явно велик… .
У кого-нибудь полетел? Мой пока не желает, болтает его по крену не по-детски на зажатых элеронах, крайний раз просто в штопор свалился, уже было три незначительных ремонта: штырёк крепления крыла, он там на хлипкой пластиковой конструкции держится, просверлил дырку в крыле и посадил на циакрин сантиметров пять отломанной автомобильной антенны 3 мм, вырвало крепление крыла, это на самом деле пластиковая пластина, под ней две гайки железные, держится не на чём вообще, просто прикрыта тонким слоем EPO. Посадил на эпоксидку, сверху врезал и посадил на циакрин усиление всё из той же антенны.
PS: чтобы центровка получилась 80 мм (там две инструкции, в одной 75-80 мм, во второй 84 мм) при том, что акк 4 А в нос пришлось добавить ещё 30 гр.автомобильных балансировочных грузов. Общий вес - 1170 гр. То есть, если будут более лёгкие акки, то грузов нужно соответственно больше, а места в носу нет вообще. Пишите, любопытно узнать как у народа дела.
Ну, так скажем? вроде полетел. Первый раз правда, но я лично очень рад результату. Кроме успешного руления самого Durafly Zephyr V-70, наверное я единственный , кто засунул сюда еще и полноценный автопилот с FPV оборудованием, не теряя ЦТ модели и емкости рекомендуемой АКБ. АП правда еще не отстроил, запись видео короткая, видео срывалось. Уже устраннил причину, коррективы внес, продолжение следует.
Все недостатки в плане прочности уже описаны выше, полностью подтверждаю. 5-мин. эпоксидка все лечит и результат отличный.
Моделька скоростная, и горизонт полета для крейсерской скорости 50-60 км/ч требует коррекции положения РВ 10-15% подъем, при 30-40 км/ч - 15-25%. Срыв где то на 20 км/ч А как и положено для скоросной модели, при скорости 80-90 км/ч, все как обычно.
Мои комплименты, а мне эти краши настолько надоели, что отрезал я со всей пролетарской ненавистью нос, приклеил мотошпангоут, посадил на него двиг и на него винт 10х5. Тяга пока меньше 1, так как имеющийся мелкий двиг малость слабоват, а которые помощнее глухо застряли в Гонконге в двух посылках с треками от 13 и 14 сентября. Жаль, не удалось попугать реактивным рёвом ходоков на поляне, но, видать, не судьба…😛😁😆
Вот так он в настоящим момент выглядит.
Планер, который с 200 метров почти час спускается, у меня вот такой, Солиусом кличат.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/768920/
А Зефирчик будет street (pylon) racer’ом …😛😁😆
Ну, в выходные, свободный час был посвящен проверке работоспособности автопилота,
.
Который так и не зароботал, из уважения.
И еще один полет, теперь уже курсом рулит автопилот, а вот тангажем пока еще не все в порядке.
У вас проблема в самолете 100%, в 41 стабилизация отменная, причем можете крутить пилотаж и она не сходит с ума от тряски. Я внимательно изучил ваше видео, самолет вообще не летит, одна дергатня , особенно по тангажу. Я уже видел как валятся самолеты мордой вниз, летит как воздушный змей и все сваливали на автопилот. Взяв в руки самолет я сходу нашел кучу косяков, начиная от центровки и заканчивая расходов на качалках серв. Покажите как летит он в RC режиме и все станет ясно.
Да! Проблема в самой модели. Мною выдержены все рекомендации изготовителя, GС как по мануалу и т.п. Но, сама модель имеет курсовую стабильность на скорости не менее 100 - 120 км/ч, и срыв происходит примерно на 40-50 км/ч.
Но, тем, не менее, продолжаем полеты:
Облетал сегодня своего, теперь он вот так выглядит
А вот в таком виде он летает просто отлично
М’да. это уже не он. А внутрянку кабины и основные ТТХ опишите, если можно.
Тут, как говорится, вам шашечки, или ехать. Посадочное место для крыла, я кстати, оставил, как было и родное крыло не выбрасывал, может, когда ещё и попробую, пока сильная аллергия - пять морковей, включая один штопор плюс посадка в берёзу - это для одного самика слегка перебор… Импеллер и отрезанный нос тоже лежат, место занимают, правда и каши не просят…
Вес (включая типа 100 гр свинцовых грузов) - 1080 гр
Размах крыла для Cessna-182 (с БАНО и прожектором) - 1200 мм
Корневая хорда крыла - 195 мм
Профиль - нет инф.
Расчётная нагрузка на крыло - 52 гр/дм2
Двигатель 2215/07 Pilotage, вал 3 мм - 1400 KV, 220 Ватт
Винт APC Style с ХК - 9х6
Регулятор - 30A
Приемник Turnigy с ХК - 8 каналов
Батарея - 2200 mAh
Сервы хвостового оперения - аналоговые, пластик, 9 гр
Киль - два слоя потолочки (3 мм) с вертикальным усилением из углепластик квадрата 2 мм
РН - делать не стал
Стабилизатор - родной, поставленный горизонтально
Установлена трехосевая плата стабилизации, подключена только на элероны
fotki.yandex.ru/next/users/…/971668
насколько долго можно летать на нем планируя? вполне подойдет под FPV на дальние расстояния? или всетаки лучше посмотреть в другую сторону???