Импеллер больших размеров
Ну что-то всё-таки придумали. Посмотри на разработки этой группы.
а чем импеллер лучше пропеллера ?
самолеты вертикального взлета есть на пропеллерах , но не импеллерах
импеллеры- это те же винты, только малость прожорливее-), зато компактнее и быстрее.
что то он тяжело и криво взлетает, и дальше прототипа не ушел
Издержки отсутствия системы адаптивного управления, я вообще с трудом представляю как они умудрялись без электроники взлетать-),
Вертикальный взлет для самолетов помоему это тупик. Скорость и грузоподъемность отсутствует.
AirShip Endurance VTOL, RC model, project AirShip Technologies Group (ATG)
Ну что-то всё-таки придумали. Посмотри на разработки этой группы.
Интересная штука. Вот бы сделать подобное мощное и для одного пилота )
на 1 минуту полета пока, расчетно, я считал, у меня пока больше не получается, а вообще это обычный квадрик с пенопластовым корпусом-), вот доделаем большой импеллер, и попробуем-)))
Использовал хорошую эпоксидку. Уже при одном слое хорошая прочность.
Стекло какое использовали?
Стекло какое использовали?
48 гр/м
Вертикальный взлет для самолетов помоему это тупик. Скорость и грузоподъемность отсутствует.
------ Интересная штука. Вот бы сделать подобное мощное и для одного пилота )
Так ты за “здравие” или за “упокой”? Концепт VTOL, всё-таки не самолёт в его классическом оперативном применении и такой же аэродинамике. Это летающая платформа для определённого круга тактических задач. А их есть. Кстати, в проектах этой группы есть несколько прототипов с управляемыми ВМГ на консолах крыльев. Импеллерного типа.
Так ты за “здравие” или за “упокой”? Концепт VTOL, всё-таки не самолёт в его классическом оперативном применении и такой же аэродинамике. Это летающая платформа для определённого круга тактических задач. А их есть. Кстати, в проектах этой группы есть несколько прототипов с управляемыми ВМГ на консолах крыльев. Импеллерного типа.
За упокой. Но вынужденно за здравие )
Красиво!, но просится сюда моторчик поболе-)
Красиво!, но просится сюда моторчик поболе-)
Посмотрим пока на этих что выйдет.
Жду результата. Если не выдаст нужной тяги перейду на более мощные.
а лопатки под углом ставят только для спрямления потока, точнее, чтоб входной поток закручивался в противоположную сторону, тогда уменьшаеться реактивный момент на выходе из сопла, и модель будет меньше закручиваться вокруг оси, актуально если скорость потока будет в 2 раза выше, т.е. от 15тыс об/мин. в противном случае возникает дополнительная преграда. по нынешней конфигурации ожидается ~7800-8000кг, на тех же аккум и регул., если удасться напругу повысить до 60v, то реально и до 10кг повысить.(рекомендую попробовать, но это предел, мах 10-15сек, потом надо будет керамические шарики в подшипники делать, ну и винт новый- )
Мой прогноз 10,5 кг с большим аккумулятором ) Подшипники такого диаметра держат до 13 кг.
Есть вопрос.
Начинаю ставить соосно второй мотор. Заднии лопатки делать с углом или нет?
для 10кг надо раскрутить до 10т об, по весу может и выдержат, а по оборотам- не долго-), т.е. чем дольше крутить- тем сильнее нагреваться будут, да и за винт я опасаюсь-), а наклон- на такой скорости наверно не нужно, если и будет, то крайне незначительная реактивная сила, тем более планируется 2-й винт, потом, если понравится, можно будет переделать, на 8-12лучевую систему с большим удлинением. она лучше защищать будет от винта и лучше спрямлять.
между винтами не забудьте 2-3см оставить свободного пространства, для изгибания винта под нагрузкой.
для 10кг надо раскрутить до 10т об, по весу может и выдержат, а по оборотам- не долго-), т.е. чем дольше крутить- тем сильнее нагреваться будут, да и за винт я опасаюсь-), а наклон- на такой скорости наверно не нужно, если и будет, то крайне незначительная реактивная сила, тем более планируется 2-й винт, потом, если понравится, можно будет переделать, на 8-12лучевую систему с большим удлинением. она лучше защищать будет от винта и лучше спрямлять.
Винт усилен в два раза. 7кг уже держал, значит запас большой.(хотя он был без кольца)
Нагревать мотор можно до 80 гр. ?
Лучей всмысле лопаток?
Кстате важнее передние лопатки или заднии? Мне надо выбрать, замена винтов будет через впуск или выпуск. Иначе не смогу их вытаскивать.
надо смотреть что важнее с точки зрения защиты, я бы на впуске поставил, но на выпуске лучше спрямлять и направлять, быстрее поток.