Импелллер на ДВС больших размеров и кубатур
Привет коллеги!
Вот собираюсь делать копию АН-72(летаю на нем реально) на импеллерах ДВС,большую,размахом 2.7 метра.Импеллеры диаметром 200мм.Двигатели до 10 куб.см.В инете не нашел ничего про такие размеры.Может сдесь есть у кого инфа?Или опыт…
А вот Здесь посмотри открывал подобную тему.
Там полазь по ссылкам.
покупных видимо нет, придется делать или заказывать…
есть вот такой сайт, www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm там можно подчерпнуть немного полезной информации.
только что-то мне подсказывает, что десятка не вытянет импеллер с таким диаметром…
уж очень он для неё тяжел будет!
покупных видимо нет, придется делать или заказывать…
есть вот такой сайт, www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm там можно подчерпнуть немного полезной информации.только что-то мне подсказывает, что десятка не вытянет импеллер с таким диаметром…
уж очень он для неё тяжел будет!
не занимайтесь копированием чужих ошибок. Лучше поищите в инете по словам ducted fan. Найдете много интересного, свежего. Под 10 в продаже видел. Но нормальные импелеры начинаются от 12 кубов. Да ксати - откуда такой интерес к 10 кубам - уж не собиратетесь ли вы импелер к радуге или мдс прикрутить??
я имел в виду, что такого диаметра - нет… 200мм.
эх прикинуть бы потребляемую мощность такого винта в кольце…
я имел в виду, что такого диаметра - нет… 200мм.
эх прикинуть бы потребляемую мощность такого винта в кольце…
нет цели - нет задачи, а значит нет решения…
При диаметре 200 мм проще поставить винт в кольце и сделать имитацию гондолы ТРД, при этом просчитать какой мотор и какой винт обеспечит необходимую энерговооруженность данного пепелаца.
А можно и этот импеллер поставить, и мотор 90-й (понятно, что два), и снова имитацию двухконтурного ТРД. 😃
Только что-то мне подсказывает, что это - только мечты …
Только что-то мне подсказывает, что это - только мечты …
Если это тот о ком я думаю (слишком много редких совпадений), то - нет!
Парень давно и серьезно настроен.
При диаметре 200 мм проще поставить винт в кольце и сделать имитацию гондолы ТРД, при этом просчитать какой мотор и какой винт обеспечит необходимую энерговооруженность данного пепелаца.
А можно и этот импеллер поставить, и мотор 90-й (понятно, что два), и снова имитацию двухконтурного ТРД. 😃
Только что-то мне подсказывает, что это - только мечты …
Если можно,то подскажите как можно посчитать шаг винта/кол-во лопастей/их ширину/необходимый двигатель для создания тяги порядком 3-4 кг…Или где можно посмотреть параметры импеллера по ссылке…
Если можно,то подскажите как можно посчитать шаг винта/кол-во лопастей/их ширину/необходимый двигатель для создания тяги порядком 3-4 кг…Или где можно посмотреть параметры импеллера по ссылке…
Много сказать не могу, сам долго бился над таким же похожем вопросом, но бестолку…, но у меня была идея из разряда бредовых, а у Вас почти нормальная!! 😃
По вопросу шагов, диаметров и моторов для обеспечения требуемой тяги, специально создал тему - статистику на этом форуме, смотри, может поможет Здесь
Параметры этого импиллера не знаю, где искать и купить, тоже…, просто идея заглохла 😕
Извиняйте.
Да, а что-то Костя молчит? Если Вы знакомы, есть много общего с Бе-12, потом “Турболет”, с винтом в кольце - опыта, просто море!!! В чем проблема, парни.
Наткнулся на сайт
наш. Российский
там есть инфа по расчету импеллеров…
Если это тот о ком я думаю (слишком много редких совпадений), то - нет!
Парень давно и серьезно настроен.
Да Костя это именно я…
насчет Турболета-на сайте почему-то недоступна инфа по нему…очень интересный проект…
насчет Турболета-на сайте почему-то недоступна инфа по нему…очень интересный проект…
Здравствуй, Анатолий. Рад, что твоя идея не канула в лету, если ты ее доведешь до конца, это будет событие, таких самолетов делается не много.
Что касается Турболета, то о нем лучше раскажет Vald это его детище, писать о нем он не хочет(ленится) и по этому информация предоставляется по требованию 😉 . Могу только сказать, что для модели задавался только диаметр трубы, далее, прикинули двигатель из расчетного веса модели с учетом потерь и сели стрУгать винты, мерить тягу и обороты. В итоге винт стал четырехлопастным, остальных параметров я не знаю.
Но если ты вдруг решишь разрабатывать импеллер сам, а не покупать готовый, … вспомни “самолет - это примитивное приспособление для полета двигателя!”