Импеллер больших размеров
Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в “тройке” устанавливался средним, в “двойке” - замыкающим.
Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в “тройке” устанавливался средним, в “двойке” - замыкающим.
Тяга то хоть увеличилась?
Вот что ответили: This is Anki… we don’t have MT13050… You want to MT1306??right?..Pls confirm…
А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит “ru” вместо “com”.
А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит “ru” вместо “com”.
Я отправлял на www.rctigermotor.com. Сегодня я ещё фотку им отправил, посмотрим что ответят.
На ru нет контактов.
Тяга то хоть увеличилась?
Пост 534:
тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера
На ru нет контактов
Да, и ассортимент моторов какой-то другой.
тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера
У двух 90мм стала меньше чем у одиночного? Я же проверял на соосных винтах в кольце, она увеличилась. Где он интересно взял импеллер с крыльчаткой в другую сторону.
Да, и ассортимент моторов какой-то другой.
Скорее всего это ручная работа но под маркой т-мотор. Читал на форуме люди из CA120-70 делают CA120-100 и всякие. Далее продают на ebay. Но пока их нет в продаже, я бы может взял, рекламируют что мощность 20kwt.
Пост 534:
тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера
Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) “Суммарная” тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.
Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) “Суммарная” тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.
Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.
800-1000B
Вот тут есть контроллер на 120v(200v) ru.aliexpress.com/item/…/1971508525.html
Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.
Это не повод, чтобы задуматься о “вечном двигателе” 😉
Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.
Если и поднимутся, то тяги не добавится - именно за счёт разгрузки. Если крыльчатку одного импеллера (не состава из трёх штук) нагрузить увеличением оборотов (например увеличить количество банок), тогда тяга вырастет.
На модельных импеллерах максимальные обороты ограничивают в большинстве случаев из-за прочности лопаток.
При уменьшении диаметра винта путём укорачивания лопастей шаг не изменится.
А если допустим берем винт 19x11, режим лопасти и разносим до 24д. Шаг увеличиться?
Один “неверующий” в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.
Пропустил этот пост!
А, реально, он как смог это сделать - есть в продаже с левым вращением EDF-системы?
Я, просто, как-то тоже хотел проверить…
режим лопасти и разносим до 24д.
Не понял, что такое “режим лопасти” и что такое “24д”?
Вот доходчивое определение геометрического шага винта: “Если бы винт вращался в твёрдой гайке, специально сделанной для него, то за один оборот он прошёл бы вдоль оси вращения расстояние, равное шагу винтовой поверхности. Это расстояние называется геометрическим шагом винта”. На картинке показано, как изменяются углы установки лопасти по радиусу у винта постоянного шага.
Не понял, что такое “режим лопасти” и что такое “24д”
24 дюйма. Например взять складной винт 19x11 и сделать крепление под 24 дюйма. какой шаг получиться? В начале лопасти и в конце угол разный.
Например взять складной винт 19x11 и сделать крепление под 24 дюйма. какой шаг получиться?
А из картинки разве непонятно? Получится, что ось “Н” передвинется вправо на 1,5". Если продолжить линии хорд до пересечения с ней, получите шаг в любом сечении лопасти.
Обратите внимание на последнюю фразу, это важно. В общем шаг увеличится, но винт будет не постоянного шага.
Надо будет поэкспериментировать!
По этой ссылке можно глянуть всё, что там есть по импеллерам.
А если поставить в место электро например двс JC120 EVO? У них отклик совсем плачевный?
Ответели по моторам MT13050. Минимальное количество 50 шт для заказа.