Импеллер больших размеров
Нет. Представляю себе )
У меня самого скоро будет 100 амперная батарея. Страшно если вспыхнет (
нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,
вообще идеальная губа прибавляет пропорционально тяги винта соответствующего диаметра, т.е. если губа 15см, то и прирост будет как будто вы поставили винт +5дюйма, т.е. у вас будет эквивалент винту 17-18 дюймов, т.е. так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),
нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,
Да, я ещё на первом кольце заметел подсос с кромки, но обклеивать тканью тяжело будет. Как вы новерное заметили обклейка будет с внешней стороны.
так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),
Больший размер винтов и мощности двигателя сразу утраивает стоимость. В начале выжму всё что можно с этого варианта. Уж больно интересно стало что получится )
Больший размер винтов и мощности двигателя сразу утраивает стоимость. В начале выжму всё что можно с этого варианта. Уж больно интересно стало что получится )
к сожалению-((, больше кг- больше$, и совсем не линейно.
так надо с пенопластом и клеить, с 2-х сторон, типа сэндвич, тогда и будет выигрыш, примерно в по весу стекла в 4 раза, а так вообще странно что какой то выигрыш есть, одна смола. по 1 слоя угля 100гр, на сторону.
Пенопласт тяжелый. Если брать легкий я не смогу вывести ровный профиль. Да и углеткань уже не понадобится, хватит два слоя стекла по 18 гр/м.
18гр/м2?
Да. Именно такой тканью клеил первое кольцо. Отлично ложиться на изгибы, малый расход смолы.
может на ft?, тогда похоже.
если не влом- ссылку киньте где брали, очень хочу приобщиться-)
Я ошибся. Пересмотрел старые заказы. Брал и клеил 48гр/м.
hobbyking.com/…/__10903__Glass_Fiber_Cloth_450x100…
давно я не клеил-), с таким стеклом действительно неважно из чего делать-)
я хотел большой импеллер, ~D500-600, под движок 80kw, но пока смотрю на других, может кто сделает-)
А куда такой? )
Больше 2гр/вт не получить с него. Всё упрется в аккумуляторы (
Кто то на форуме хотел опробывать соосныйй импеллер.
на платформу типа как на #119, или большой квадрик, под нагрузку 20кг, что выйдет. ну и потом батарейки тоже на месте не стоят- по моим расчетам 3-4 года -удвоение, так что не долго ждать, глядишь и полетим-).
Про удвоение я что- то не заметил ) особенно после разорения А123.
У меня давно сложилось впечатление что развитие остановилось, ничего кардинально нового не придумано в последние 20 лет.
ну почему же, квадрокоптеры например-),
Квадрики появились из за удешевления контроллеров и литиевых яккумуляторов. А так то это было уже всё давно. А нового ничего нет.
Ну что-то всё-таки придумали. Посмотри на разработки этой группы.
а чем импеллер лучше пропеллера ?
самолеты вертикального взлета есть на пропеллерах , но не импеллерах