Импеллер больших размеров

MaF

вот тут я пас.Просто сама идея таскать с собой достаточно пожароопасные вещи…
Ролик с возгоранием электровелосипеда видели?

Валентин

Нет. Представляю себе )

У меня самого скоро будет 100 амперная батарея. Страшно если вспыхнет (

AlexKit

нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,
вообще идеальная губа прибавляет пропорционально тяги винта соответствующего диаметра, т.е. если губа 15см, то и прирост будет как будто вы поставили винт +5дюйма, т.е. у вас будет эквивалент винту 17-18 дюймов, т.е. так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),

Валентин
AlexKit:

нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,

Да, я ещё на первом кольце заметел подсос с кромки, но обклеивать тканью тяжело будет. Как вы новерное заметили обклейка будет с внешней стороны.

AlexKit:

так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),

Больший размер винтов и мощности двигателя сразу утраивает стоимость. В начале выжму всё что можно с этого варианта. Уж больно интересно стало что получится )

AlexKit
Валентин:

Больший размер винтов и мощности двигателя сразу утраивает стоимость. В начале выжму всё что можно с этого варианта. Уж больно интересно стало что получится )

к сожалению-((, больше кг- больше$, и совсем не линейно.

Валентин


Неудачная попытка ) Выигрыш в 100 грамм, а жесткость никакая.
Перейду обратно на стеклоткань с пенопластом.

AlexKit

так надо с пенопластом и клеить, с 2-х сторон, типа сэндвич, тогда и будет выигрыш, примерно в по весу стекла в 4 раза, а так вообще странно что какой то выигрыш есть, одна смола. по 1 слоя угля 100гр, на сторону.

Валентин

Пенопласт тяжелый. Если брать легкий я не смогу вывести ровный профиль. Да и углеткань уже не понадобится, хватит два слоя стекла по 18 гр/м.

Валентин

Да. Именно такой тканью клеил первое кольцо. Отлично ложиться на изгибы, малый расход смолы.

AlexKit

может на ft?, тогда похоже.
если не влом- ссылку киньте где брали, очень хочу приобщиться-)

AlexKit

давно я не клеил-), с таким стеклом действительно неважно из чего делать-)

Валентин
AlexKit:

давно я не клеил-), с таким стеклом действительно неважно из чего делать-)

А что будете делать?

Усиливаю винты


Скоро будет новое кольцо. На подходе мощный Lipo. Крутану на полную )

AlexKit

я хотел большой импеллер, ~D500-600, под движок 80kw, но пока смотрю на других, может кто сделает-)

Валентин

А куда такой? )

Больше 2гр/вт не получить с него. Всё упрется в аккумуляторы (

Кто то на форуме хотел опробывать соосныйй импеллер.

AlexKit

на платформу типа как на #119, или большой квадрик, под нагрузку 20кг, что выйдет. ну и потом батарейки тоже на месте не стоят- по моим расчетам 3-4 года -удвоение, так что не долго ждать, глядишь и полетим-).

Валентин

Про удвоение я что- то не заметил ) особенно после разорения А123.

У меня давно сложилось впечатление что развитие остановилось, ничего кардинально нового не придумано в последние 20 лет.

AlexKit

ну почему же, квадрокоптеры например-),

Валентин

Квадрики появились из за удешевления контроллеров и литиевых яккумуляторов. А так то это было уже всё давно. А нового ничего нет.