Импеллер больших размеров
imho конечно, в теме про долголеты-мультикоптеры обсуждали что может на такую емкость использовать сборку из панасов 18650, они полегче получаются и понадежнее,
ну и дешевле однозначнее.
imho конечно, в теме про долголеты-мультикоптеры обсуждали что может на такую емкость использовать сборку из панасов 18650, они полегче получаются и понадежнее,
ну и дешевле однозначнее.
А какой они разрядный ток держат? Можно ссылку на них в форуме?
Мне на 6 минут полета нужно. Нужен хороший ток разряда.
3200ма на один(1с), примерно до половины разряда, там где то и график был,
rcopen.com/forum/f123/topic345331/41
3200ма на один(1с), примерно до половины разряда, там где то и график был,
долголеты!
Не, дороже получается. У меня 35 амперные призматики.
Почему при включении на 3s при 316вт дает тягу 2400гр, а при 8s на 316вт дает 2100гр. Не совпадение оборотов KV мотора?
просто неэффективна тяга винта при этих оборотах и токе., винт оптимизирован под средние и малые обороты. наверно…
просто неэффективна тяга винта при этих оборотах и токе., винт оптимизирован под средние и малые обороты. наверно…
Может сделать тоньше его? Тем самым как бы уменьшить шаг винта?
Я в самом начале ещё заметил при 6225 оборохат вышло 306KV, а на самом моторе написано 380KV
это ничего не даст, шаг все равно останется, только облегчите его, КВ ни на что не влияет, т.е. чем меньше тем эффективнее, теоретически, но в вашем случае это не главное, не берите в голову-),
Сделал 8s батарею. Можно к ней подключиться на 8s и на 7s одновременно, минуя одну банку? Тест будет пару минут.
не имеет смысла, т.к. в результате будет существенное падение из за тока, лучше взять все с 8s а регулировать на контроллере, например один винт с пульта а второй через сервотестер.(если есть), а в чем смысл разного напряжения? ну будет слегка различная тяга, а для чего?
не имеет смысла, т.к. в результате будет существенное падение из за тока, лучше взять все с 8s а регулировать на контроллере, например один винт с пульта а второй через сервотестер.(если есть), а в чем смысл разного напряжения? ну будет слегка различная тяга, а для чего?
Нет второго регулятора на 8s. Мне интересно как поведёт себя одна банка. Падение не существенное, сборка держит 350 ампер.
Нет второго регулятора на 8s. Мне интересно как поведёт себя одна банка. Падение не существенное, сборка держит 350 ампер.
нет регулятора или управлялки? если управлялки, то можно любой канал аппаратуры задействовать-), а без регулятора как вообще?
нет регулятора или управлялки? если управлялки, то можно любой канал аппаратуры задействовать-), а без регулятора как вообще?
Есть регулятор хода один на 8S, другой на 7S. Охото подключить для проверки один аккумулятор. Для управления я использую один канал.
АААА, ну тогда это другое-), я думаю он не успеет сгореть от кратковременного превышения на 3-4В, у него разброс 30-40% на внутренние параметры. да и то по току, а предельное напряжение они все держат больше 100в,
Значит регулятор 7s можно включить на 8s ?
думаю проблем быть не должно, но можете прислать тип, посмотрю внимательно, может схему найду, но вообще я не знаю ни одной схемы регулятора где бы ограничивали входной напряжение-), ну разве что специально, чтоб побольше продавать, уж больно схема заумная выходит и она дороже как минимум в 2 раза.,я больше поверю что схема та же, а наклейки разные-)
думаю проблем быть не должно, но можете прислать тип, посмотрю внимательно, может схему найду, но вообще я не знаю ни одной схемы регулятора где бы ограничивали входной напряжение-), ну разве что специально, чтоб побольше продавать, уж больно схема заумная выходит и она дороже как минимум в 2 раза.,я больше поверю что схема та же, а наклейки разные-)
Есть два до 7s:
- Mystery 100A UBEC (этот не жалко сжечь. По сравнению с другими регуляторами не выдает тягу, например вместо 2300гр дает 1800гр при 100% газе)
- Red brick 125A UBEC (вчера нечайно включил на 8S пищал что работает нормально 😃 )
Обычный регулятор, они все на 60в минимум, так что если и сгорит- то туда ему и дорога-), его тогда лучше не использовать вообще.
Mystery 100A UBEC- 30.5 вольт без винта , полет нормальный ). 109вт ппц.
Примерно 11000 об.
Я в шоке ) если выдержит 33,6 вольт под нагрузкой то это будет круто. Я уже приценился на 12s регуляторы для того что бы подключить 8s.
да 8 или 12s не ни какой разницы, важно только ток, который зависит от сопротивления обмоток, 33в или 44в, это не важно, главное чтоб нагрузка выдержала, если будет сильной падение напряжения, то может резко возрасти ток и система пойдет в разнос, лучше вольтметр включите и меряйте постоянно.
кстати у меня есть аналоги от AXI, так я их и от 46в крутил, правда от лабораторного БП со всеми защитами. да и винт был не очень, 12х4,
да 8 или 12s не ни какой разницы
Разница есть. Ключи, рассчитаные на меньшее напряжение, значительно дешевле, и от 12S регуль на 8S может выпустить магический синий дым.
это не известно, там на 99% китай, так что разброс может быть ОООчень большим, даже одни и те же детали плавают ±30%, а уж 10% это даже не ошибка. но это Китай-), там может быть все что угодно.
но это Китай-), там может быть все что угодно.
"Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы."©
Не будет в дешевом регуле дорогих компонентов. Наоборот - да.
Все готово. Сегодня решится продолжение проекта ) Аккумулятор 35а 8s. Два регулятора по 8s. На первом моторе будет мериться напряжение, ток, температура. До скольки градусов можно греть мотор? Везде пишут по разному. До 80 ?
До 80° можно.