андреналин
наконец то имя придумал…определился с акком…будет по первах переделаные 3 четырех баночных…2700 35с …соединенных вначале 4 + 2 банки в результате 6 получаем…и еще повторяем процедуру получаем два 6ти баночных акка…потом их парралелим.потому что нужен акк без просадок…по весу вполне думаю нагрузка на крыло то что планирую…планируется фпв ставить на самолет…отбрасываем все лишнее…что бы получить то что дает андреналин…без ретрактов в силу бесполезности когда охота летать а взлетка одна и та никакая…прямая стреловидность…бесхвостка …минимальный размах минимальное лобовое на сколько возможно сопротивление не в особый ущерб…вначале думал о овт потом забил…но еще его не срезал кому интересно фото сделаю своей идеи…но думаю она не сработает…имп подключил пробовал …по моему понту много толку мало…я уже на овт налетался…на авроре ф-19…есть тут тема…и на косе …тоже есть такая тема…и без овт одноимпеллерный обратная стреловидность и .одноимпелерный был дельта крыло с одним импом и овт…ну что сказать…после попробованаго…потом сделал пилотагу еджа тоже есть 125 см вес полтора кг и тяга 3кг…решил…то от чего я получаю максимальный кайф…СКОРОСТЬ…))…тяговооруженность…хороший акк…всепогодность…прочность…андреналин в фпв)думаю будет…и все лишнее за борт…окрас придумал…)отрицательная крутка законцовок крыла…материал пенополистирол…линейки без карбона…клей дракон …обтяжка скотч…кабанчики текстолит…воздухозаборник на всасе 130%…сопло на выходе 57мм…импеллер 70ка 10 лопат…двиг 6 банок 2100кв1500ватт…2-2.2кг тяга…длина 110 см размах 75см…считал в винглаере как всегда…
нужен советт…пойдет вот такой регуль для этого импеллера…а то написано вертолетный hobbyking.com/…/__18011__HobbyKing_Red_Brick_80A_E…
купил…но 100ампер ред брикс…отзывы понравились…вроде как на 6ти банках ампер 70 вывозит
пойдет вот такой регуль для этого импеллера…а то написано вертолетный www.hobbyking.com/hobbyking/s...eli_Mode_.html
у мну был один “вертолетный” - там была фишка - не отключаемый плавный старт
та все купил не 80 ампер а 100 и не вертолетный…отзывы хорошие…купил также балансировычный провод с конектором на 6 банок…осд простую…чтобы вольтаж видеть на экране в режиме фпв и сигнализатор пониженого напряжения на 6 банок пищалку…надоело гадать по таймеру и на глаз…был не очень хороший опыт у нас с коллегой с проводами…с сечением их.гдето надломился…решил купить 12 авг от регуля к двигу…камера уже рядом в киеве значит получу скоро фпв 700мв есть уже…регистратор простой в швейцарии…уже…гдето цифровые сервы идут три штуки трек номер странный у них LX100019248FJ…че это…может это типа без трекномера или как понимать может кто сталкивался…я их три недели назад купил на хк
Прикикывал нагрузку на крыло…если с тяжелым акком внсом в 800грамм…то наагрузка 47грам на дм2,…для скоростного с такой формой и двигом,вроде ниче еще,а если легче на420грамм,ща посчитаю…
там где петли ставятся в ставил бальзу в пенопласт…много случаев было при посадках…когда вырывает…мало ли скорость ожидаю выше чем обычно…лучше быть уверенным…ща сфоткаю рули и овт
фото нашел нужное…а то думал долго…что будет если нагрузка на крыло будет 47гр на дм2 если я акк буду использовать 820гр:o
если находишся в выделеном поле то должно быть все ок как уверяют авторы
вес самолета на данный момент с импеллером и соплом почти готовым овт… 590гр…аккк максимальный планирую 820гр…потом еще регуль аппаратура фпв…и т.д. думаю будет 1700гр максимум площадь 36.6 дм2…нагрузка 47гр…тяга 2.2 в статике…в сопле померяю когда регуль прийдет 100 амперный…думаю не меньше 2кг получу.если будет не комфортно летать возможно перейду на акк весом в 430гр…и нагруз ка уменьшиться…как ни крути больше еденицы…опыт говорит что кайфую я когда газ не ниже половины…значит при половине газа с такой тягой и такой нагрузкой один фиг полетит…размах 760мм…один киль профиль тонкий…ожидаем скорость…думаю разгоняться будет быстрее моей авроры))))вот вопрос с овт…будет ли оно актуально.и на сколько…фотки залью…че скажете.
получил видеокамеру 2гр 12мм на 12 на 8 мм…для роли курсовой камеры…фпв видеолинк 1.2 700мвт регистратор для видеозаписиси уже в киеве через дня три должен получить…регуль еще не отправили…сервы гдето в пути…но если че есть аналоговые по 2.5кг …бек на 5 ампер…вопросс…где купить кальку…случайно это не бумага для выпечки…
Табличка как бы не совсем подойдёт под твоё крыло. ОВТ в виде газовых рулей как на ФАУ 2? На таком небольшом самике с такой загруженностью наверное нет смысла в управляемом векторе тяги. Тем более по ФПВ так и так не почувствуешь его, только с толку сбивать будет. Медленно летать ему будет тяжело, а на скорости и рули не плохо работать должны. А что за двухдвигательный аппарат из первого поста? Я б не стал делать подъём стенки заборника из точки перелома, где смена стреловидности, где переход от наплыва к крылу. Я б или наплыв чуток раздвинул вширь, или заборник сузил. Но в любом случае, такой формы заборники над наплывом, которые взяты от моих прототипов - скользкая штука, будьте все готовы к критике, если что! 😉) А так дизайн стремительный, шпарить должна торпеда!
Двухимпеллерник…это мой .придуман прямо на работе.масштабирован.и изготовлен в качестве первого самолета моим коллегой…он отказался начинать с винтов.когда увидел как я летал на обратной стреловидности.этрт самоль под мои два 68х на 4 банки.воздухозаборник и фюзеляж он изменил…его право…но неплохо для первого самолкта…уже я его облетал несколько раз…)))
Так значит фау 2 интересно…а насколько это б
ыло эфективно
А по фпв…на высоте скорость не ощущаеться…думаю лишней она не будет…практика покажет а летать фпв как на планере. Не интересно.и ждать по
году…утомительно…)так что посмотр… им)а овт я почему и вопрос задал не верю в него
Всеравно в глубине души мечтаю о маневре на лк…думаю серега…что нож не выходит изза овт) по направлению овт не помешалобы
лтключиььвот попрлбую на этом…если выйдет…я прав…тот 2химаерник что коллега сделал…я рисунок сброшу…и реализация оат на ннм прлстая и интересная…деталей лиших))) нет…некоторые выполняют двойное назначение
Адреналин, кстати, вполне может пойти на ноже, особенно если б он не был таким тяжёлым (ОВТ не причём в ноже, без ОВТ даже лучше, т.к. тяга двигателя будет лучше поддерживать самолёт). Отношение размаха крыла к высоте (и площади тоже учитывая) вертикального оперения и основная стреловидность, стреловидность крыла, доля стреловидного наплыва в котором не сильно велика, не будут так сильно способствовать раскалбасу по крену при удержании модели в данном полётном режиме, когда приходится лететь с боковым скольжением и сильно сказывается разница подъёмной силы на левой и правой консолях крыла, из-за разного угла стреловидности передних кромок к встречному потоку.
Так значит фау 2 интересно…а насколько это б ыло эфективно
Насколько эффективно? 😃 Рулила до цели как-то! 😉 Думаю нормально!
Ну… у фау2 стабилизаторы меньше моих крыльев а процентном соотношеннии)))
думаю…такое овт может и пригодиться…если сработает…тогда можно и без двух импелерника обойтись…а если нет тогда нужно заставить еще чтото летать …и вариантов два либо обратная стреловидность либо дельта переменная стреловидность или оживальная…с двумя импами…самая агресивная форма зреет в голове в виде обратной стреловидности…но…прочность не на высоте…поприкидывать нагрузку на крыло…на обратную стреловидность чтоли 35грамм хватит…а весс акков гдето полтора кг под новые импеллеры 10 лопаточные под 2…ща посижу в винг лаере…прикину длину, размах.посмотрим скоко на планер останеться граммов…соотношения тяга вес…нехочеться акк меньше ставить…импеллеры очень любят энергию))
регуль пришел…100а ред брикс…и провода 12 авг к двигу…долго очень долго думал о акках…надоели вспухающие акки…а ток и обещают быть немалые…как бы 70 а 1500ват…на 6 банках
решился…на параллельно последовательную спарку из 4 х акков…зиппи 3баночных 25с …25 с там вроде чесные…значит при таком подключении акков я вытяну не на 20 цыклов вес такой сборки паков в один 700гр…думаю те что паралельно подключаться (две пары)спаяю намертво без всяких тройников…а в последовательную схему уже готовые пары через тройник соединю…это пригодиться для будущего фпв для другого самолета…вот так то…единственные акки которые вызвали у меня доверие это либо синие турниги 2200 25с или зипи 2200 25с…имено из них наверно и на будущее всегда буду чето компоновать сборки акков…думал я канечно о 65 с…но почитав форум не поверил…этим наклейкам…так что вот имеем что имеем…токо что 4 акка были заказаны)).почти все готово .цыфровые сервы установлены…думаю на будущее если скучновато станет поставлю поворотное сопло круглое есть у меня такое.одно… а пока ждем акии)…
интересно со склада в европе нои как быстро прийдут…интересно…кто подскажет
а от овт фау два отказаться решил…думаю нецелесообразно
долго…думал…паять паралельно два акка в одну пару…потом решился…сделал две спарки 2200 зиппи 25с 3s паралельных…спаял паралельно и балансироволчные провода…получилось два акка 3s2p контакты 4мм припаял .теперь если надо…то это 2 акка 3sа если надо то 6s один…пробовал погазовать…на новом импеллере…класс тяга от такого акка чувствуеться…поганял минуту…ак холодный…потом зарядил…отдельно…есть хвост с одной стороны в зарядник на 6ть банок а с другой стороны два хвоста на на три банки для балансировочных разьемов акка…только он чето одну банку игнорирует…там нет однога разьема и провода…это что спецыаотно…может кто сталкивался
летал…
Поздравляю с облётом и с завершением нового проекта!!! Теперь ждём видео.Александр вопрос :полистирол не хрупкий,ломается или сминается при крашах? Насмотрелись видео полётов … хотим начать с Касатки…теплон поискали не нашли думаем из чего делать потолочку клеить или полистирол использовать. Посоветуй что лучше. Спасибо.