Правильное направление лопастей на корпусе импеллера.
Всем доброго времени суток.
Есть два импеллера, с разным направлением вращения крыльчатки, а вот лопасти на корпусах этих импеллеров(не знаю как правильно они называются: предположу что - лопасти компенсации реактивной тяги) имеют одинаковое направление.
Вопрос у какого импеллера правильно направленны “лопасти” на корпусе?
С уважением.
у какого импеллера правильно направленны “лопасти” на корпусе?
У шестилопастного. Называются они лопатками спрямляющего аппарата. А трёхлопастной - толкающего типа, а корпусом его кЕтайцы комплектуют от тянущего, поэтому лопатки наклонены не в ту сторону и работать в этой связке не будут. Да и стоят они ПЕРЕД импеллером и поэтому называются направляющим аппаратом.
Спасибо.
Т.е.если 3х лопастной поставить движком в перед, то нужного результата не добьюсь?
Нет. Вою будет много, тяги-нет. Нужен корпус с прямыми лопатками, а за импеллером нужно ставить спрямляющий аппарат с 5-ю или 7-ю лопатками. Вот здесь по изготовлению очумелыми ручками кое-что есть: rcopen.com/forum/f101/topic283995
Кстати, у меня такая крыльчатка разлетелась при первом включении, не успев даже раскрутиться. (Ну так, для сведения)
www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a…
на этой фотке видно, что направляющие не прямые
а вот спрямляющий аппарат действительно нужен, и он у них с прямыми лопатками (3 шт)
для справки - сайт тех, кто придумал пушерный импеллер, и кого копируют кЕтайци
отличается более жестким пластиком
для справки - с тягой у них все ок;)
с тягой у них все ок
С ценами тоже. А какие они токи “жрут”!!!
Весь смысл импеллерной установки теряется.
Всем добро и с праздником!
Имеются такие фены. Направляющие лопатки в корпусе под углом а спрямляющий аппарат имеет три прямые лопатки симметричного профиля .
70мм фен с мотором 2000W, 2950kV на 6S - в статике даёт тягу 2640грамм при токе чуть более 100А.Да звук ниахти и цена в 100уе. за комплект. Но много ли в таком размере импеллеров за такую цену , дают тягу более 2,5 кг?
Но много ли в таком размере импеллеров за такую цену , дают тягу более 2,5 кг?
Обратите внимание на ТОК. Это какой аккумулятор надо? Его вес “съест” все преимущества по тяге.
Такие импеллеры применяют в скоростных “летающих кирпичах”, т.е. это для тех, кто “тащится” от скорости полёта модели.
Поэтому сначала надо определиться, для какой модели этот импеллер.
Вот импеллер примерно с такими же характеристиками по тяге, но с меньшим потреблением тока. Стоит, правда, тоже недёшево.
Вот импеллер примерно с такими же характеристиками по тяге, но с меньшим потреблением тока. Стоит, правда, тоже недёшево.
Ещё нужно добавить к цене 10 уе. за доставку.
А кто нибудь измерял его тягу и ток (так для информации)?
Я предоставил реальные данные с акками 2x3S 5000 mA 45-90C и входным каналом , труба длинной 1200мм и сопловым каналом 60мм в диаметре и 150мм длинной.(строю модель МИГ-21).
Направляющие лопатки в корпусе под углом а спрямляющий аппарат имеет три прямые лопатки симметричного профиля .
Так и обратите внимание на НАПРАВЛЕНИЕ угла установки лопаток направляющего аппарата! Они закручивают входной поток ПРОТИВ вращения импеллера, увеличивая тягу. Ну а спрямляющий аппарат из ТРЁХ прямых лопаток для ТРЁХЛОПАСТНОГО фена - похоже, для усиления звука, ибо ничего он не спрямляет.
А насчёт тяги -
для справки - с тягой у них все ок
-если для Вас отдача 1,1г/Вт является “ОК”, то я умолкаю.
Для справки: самые дешёвые импеллеры с ХК имеют отдачу 1,4-1,6г/Вт.
Я предоставил реальные данные с акками 2x3S 5000 mA 45-90C
Весом как минимум 850 г. +модель+импеллер+регулятор+приёмник+сервоприводы.
-если для Вас отдача 1,1г/Вт является “ОК”, то я умолкаю.
Это лучший ответ. В смысле того, что кроме тяги как таковой, существуют удельные параметры.
если для Вас отдача 1,1г/Вт является “ОК”, то я умолкаю.
Для справки: самые дешёвые импеллеры с ХК имеют отдачу 1,4-1,6г/Вт.
это максимальные параметры - в таких условиях их эксплуатировать можно только в определенных целях (скоростные проходы или копии)
зы - покажите мне кетайца который с 60 мм выдаст 1.1 кг - тогда сравним
далее
я пользовался их 68 мм изделием - вполне преиличные параметры 1,4-1,7 грамм/вт в зависисмости от режимов и типа двигателя,
кому интересно - почитайте соотв ветки на рц-групс
из интереса заказывал китайский аналог - крыльчатка не плохая, а вот корпус - не сравнить - очень мягкий пластик и слабое креплении двигателя - из-за резонанса крыльчатку съело 😃
зы
импеллер - это всегда деньги на ветер, но китайские поделки с х.к. за 5 долларов брать можно только для пенолетов типа свисток 😃, так-же как и моторы - тот же леопард дает больше тяги на 15-20% при тех же токах по сравнению с 10-долларовыми моторами не пойми какого производителя
Вопрос у какого импеллера правильно направленны “лопасти” на корпусе?
у обоих - если посмотрите - у "толкающего " лопатки импеллера направлены в другую сторону
Спасибо, теперь буду думать что с ним(трехлопастником) делать.