помогите найти винт для импеллера 190мм

МОТОРИСТ

Доброго всем времени суток. я к самолетам не имею ни какого отношения, но возникла острая необходимость сотворить некий нагнетатель и вот тут возникла проблема поиска пропеллера. и так даю входные нужен пропеллер диаметром 190-195 мм. шаг мне не особо важен, но чем больше тем лучше.
и еще вопрос может возможно использование винта от компьютерных кулеров , не разлетится от при 15 тысячах.
вообщем помогите кто чем может , а точнее ссылками.

Mr_ZZ

Щя угадаю, в двигатель авто дуть собираетесь. Желаю успеха. Могу посоветовать пылесос ещё попробовать.

МОТОРИСТ

да при чем тут авто. все более прозаично но пока для всех держу тайну.

Moonlight_Dreamer
МОТОРИСТ:

но пока для всех держу тайну

Для получения наилучшего результата и наибольшего эффекта, в вопросе должны быть некоторые исходные данные. Тут на форуме большинство с инженерным складом ума и привыкли оперировать не абстрактными материями, а отвечать по существу. Вам надо составить типа ТЗ (техническое задание) в котором максимально точно описать поставленную задачу, а именно:
Нужна мощность привода и его рабочие обороты. Не факт, что мотор будет крутиться с оборотами 15 000 под нагрузкой.
Что вам нужнее на выходе: скорость потока или объём прокачиваемой среды.
Куда будет нагнетаться среда? Просто в какой то объём типа для для охлаждения без создания подпора или же наоборот создавать некоторое повышенное давление. Поверьте, для разных целей необходимы разные типы рабочих органов (пропеллер, импеллер, беличье колесо)
Пока вы не поделитесь более менее расширенной информацией, вам и ответы будут давать в более чем пространственной форме.
А проп диаметром 190 - 195 мм. - это в дюймах от 7.5 до 8.0 но чуть подрезанный по диаметру.
Выбирайте, что душе угодно.

Alexander53
МОТОРИСТ:

но пока для всех держу тайну

Особенно по мотору, регулятору и аккумулятору.

МОТОРИСТ:

нужен пропеллер диаметром 190-195 мм. шаг мне не особо важен, но чем больше тем лучше.

Это 7,48…7,68 дюйма. Посмотрите этот, его надо немного обрезать до Вашего диаметра.
P.S. Вентиляторы кулеров работают с частотой вращения на порядок меньше, так что для 15000 об/мин только на свой страх и риск.

Moonlight_Dreamer
МОТОРИСТ:

шаг мне не особо важен, но чем больше тем лучше.

Плоская пластина поперёк потока вне конкуренции, КПД намного больше 100%…😁

МОТОРИСТ

Всем спасибо за подробные объяснения . тему можно закрывать . местные моделисты надавали по голове объяснили что к чему и дали пропеллер на 4 на лопасти 190 мм . ((( сказали что мне хватит. а все это для строительства СВП с ДВСом.

Moonlight_Dreamer
МОТОРИСТ:

Всем спасибо

Очень слабо… внизу слева есть кнопочка… раздай уж, если и впрямь помогло…

МОТОРИСТ:

местные моделисты надавали по голове объяснили что к чему

То есть до этого не доходило, да?..

ДедЮз
МОТОРИСТ:

не разлетится от при 15 тысячах.

ну, а мощность какая, может ваш мотор не потянет предложенный винт. Для диаметра 190 при шаге 200, при таких оборотах не меньше 2 л.с. нужно.

МОТОРИСТ

планировал ТендерТайгер PRO50bk на 8 кубиков от автомодели со спиленной башкой охолождения что бы не замерз.