миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм

nn

модель до-обшивается потихоньку , обязательно фото видео будет. а уголок есть в эпизоде, где испытатель садиться в самолет, а самолет после этого стартует с подставки с ракетными ускорителями, взлет без аэродрома хотели освоить. так вот, самолет расположен там под углом более 30 градусов. возможно этот уголок всеголишь для того чтобы пилоту было за что держаться когда он садиться в кабину под большим углом установки самолета, чтобы не упасть назад))

majoro

Именно так! Это логичное объяснение. Если не ошибаюсь, взлет с катапульты отрабатывал летчик-испытатель Шиянов.

1 month later
nn

не уверен, что баки выдержат более одной посадки)) ну ладно, пока вес 1300гр. тяга 1000гр. если баки “не покатят” буду ставить шасси. жду когда подсохнет еродром, ну или подмерзнет, а то льет уже 3й месяц, задолбало)).

пс. центровка ушла на 1-2 см назад, ну как раз хотел с ней поиграться.

S_A

Ну вот уже похоже на самолет. Коль, что-то №13 уже в твоем “ангаре” не один. Решил запутать разведку супостата?

EVIL
S_A:

№13 уже в твоем “ангаре” не один

Это вампиры 😉

nn

в первом случае биплан получил такой номер ,когда я был уверен что он полетит прекрасно и не боялся суеверий)) а в этом случае я был не уверен , что модель полетит вообще и пошел наперекор)) раз такой номер получает отлично летающий самолет, так дай ка я ему его и назначу! но правда нанести этот номер на облет зассал))) но на чертежах он был давно! могу предоставить доказательства.

8 months later
nn

придумалось наконец как сделать рычажную стойку. чтобы она не свисала вытянутой вниз “прямой ногой” сделал ограничитель из прозрачного пластика.
делать вилку непришлось, просто затянул слегка гайками с мягкой шайбой. пружина тоже не слетает, потому что люфта в механизме нет, пружина затянута, не гуляет. все прикручено и залито циакрином.

12 months later
majoro

На шасси хорошо смотрится. Окраска странная, а в остальном всё замечательно! Удачных полетов!

nn

Окраска специальная, для пасмурной погоды)))

s56

Коля,балансируй импеллеры!Глядишь и тяга придет.

ДедЮз
nn:

придумалось наконец как сделать рычажную стойку. чтобы она не свисала вытянутой вниз “прямой ногой” сделал ограничитель из прозрачного пластика.
делать вилку непришлось, просто затянул слегка гайками с мягкой шайбой. пружина тоже не слетает, потому что люфта в механизме нет, пружина затянута, не гуляет. все прикручено и залито циакрином.

Почему пружина работает на раскручивание?

EVIL
s56:

балансируй импеллеры!Глядишь и тяга придет.

Максимальный приход тяги будет грамм по 30-50 на движок. И то вряд ли. Здесь не самый запущенный случай.

nn
ДедЮз:

Почему пружина работает на раскручивание?

не придумал как на закручивание поставить) но это не важно, все равно ее жесткости не хватило, нужно было намного жестче пружину, таких найти не смог, просто затянул шарнир, а в последствии согнул до предела, потому что понадобилось получить стояночный угол, с положительным углом атаки крыла, иначе не оторвать его. от цт до стоек огромное расстояние, нужно разгонять по земле до взлетной скорости и когда он уже почти “ляжет на крыло” тогда только отрывается.

пс. попозже начну искать проблему, сейчас надо с другими моделями все успеть, лето не резиновое))

ДедЮз
nn:

не придумал как на закручивание поставить) но это не важно, все равно ее жесткости не хватило, нужно было намного жестче пружину, таких найти не смог, просто затянул шарнир, а в последствии согнул до предела, потому что понадобилось получить стояночный угол, с положительным углом атаки крыла, иначе не оторвать его. от цт до стоек огромное расстояние, нужно разгонять по земле до взлетной скорости и когда он уже почти “ляжет на крыло” тогда только отрывается.

пс. попозже начну искать проблему, сейчас надо с другими моделями все успеть, лето не резиновое))

Немного странно. Та же пружина, перевернутая в плоскости и соответствующим отгибом “усиков” работала бы жестче.

nn

буду иметь ввиду, никогда об этом не думал. но в данном случае нужна была пружина жестче раза в 2-3, такую не смог найти.

ДедЮз
nn:

буду иметь ввиду, никогда об этом не думал. но в данном случае нужна была пружина жестче раза в 2-3, такую не смог найти.

Уберите 1 виток и станет жестче на долю снятой части. Или навейте сами из ОВС или другой проволоки, расчеты на пружины кручения можно найти в большинстве справочников или в и-нете.

nn

спасибо! пытался и сам навить, но сталь пружинную не нашел. НО главное, что это уже не нужно, тяги не хвататет для ухода срук, с шасси летит слишком вяло.