Нужна помощь с регулятором MGM TMM 25063-3

s56

Импеллеру требуется ОЧЕНЬ много воздуха.Воздухозаборники перед импеллером необходимы.
Сколько сечение воздухозаборников на Вашем самолете?Если не трудно,фото спереди или сбоку.

Oleg_Skh

Судя по инструкции необходимо 85-108 кв.см на входе. У меня раза в два больше. Раньше на полном газу немного втягивало фонарь,сделал дополнительные воздухазаборники в нишах под шасси, контроллер запустил буду смотреть помогло или нет. Так же надо провести тесты на тягу.

s56

Самолет красив,но сетки фсе нафиг.Резать (не дожидаясь перетонита)дополнительные окна перед импом.Иначе сплюснет не только фонарь.
Как не жаль но придется резать.

10 days later
DZH

Олег, вес такой 13.5 кг это ваш замер, или общее соображение? (я в своём ещё не дошёл до этого шага). У Autopartner выходило 11.8 кг.
Очень хочется узнать результаты тестов по тяге, и на каких аккумуляторах (на фото выглядят маловаты)

Oleg_Skh

После установки MGM TMM 25063-3 общий (полётный) вес составил 13,7кг. Замеры тяги буду производить после обкатки батарей,изначально преобрёл 4xTurnigy nano-tech A-SPEC 5000mah 7S 65~130C Lipo Pack (на фото их 2 шт) программировал регулятор,все не ставил.С таким набором вес был 14.5кг,потом приобрёл 4xGens Ace 4400mAh 7S1P 45C ,их и думаю использовать. Такая разницав весе с AutoPartner RC наводит на разные мысли,но ясно одно вес модели должен быть как можно меньше ,надо сделать замер тяги посмотреть что получиться, особо не вижу вариантов как ещё убрать вес итак всё ставил по миннимуму. Фото SebArt Avanti S Jet EDF от AutoPartner RC уже видел,увидеть бы видео полёта,но сколько пытался найти, неполучилось.

Вот ещё два похожих проекта, посмотрим что у них получится:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2375101

rc-network.de/…/489754-Avanti-Avanti-(Die-neue-Seb…)

DZH

Олег, большое спасибо за ссылки, они свежие и интересные.
Такой большой минимальный вес, к сожалению, заставляет задуматься о разумности EDF сетапа. Я по форме крыла прикинул её площадь, она около 78 дм2. При весе 13.7 кг выходит 175 гр/дм2, совсем не 150 гр/дм2, что при 11.8 кг указанных Autopartner, это очень много. Понятно, что площадь больше, там несущий фюзеляж, но всё равно много. Поэтому, видимо, и нет видео с EDF сетапом.
Но отступать не будем. Ваши усилия по снижению веса заслуживают восхищения.
У меня сетап примерно такой же, за исключением регулятора Kontronik Cosmic 200 (cosmic там цена) с телеметрией J-log, а также электро механизма уборки шасси. По аккумуляторам путь полностью совпадает. Сетки входные стоят, за исключением основного входа. У вас подсмотрел окна в фонаре, обязательно сделаю. Облегчать скелет фюзеляжа пока не стал.