L-39

slava135

Спасибо. Проштудирую. Странно, но эту ветку не находил 😦.
Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву, По этому и в раздумьях про закрылки.

Olegfpv
slava135:

Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву,

А как взлет тогда?

Guennady:

L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко.

Тут главное сажать всеровно в газом на подобных моделях , так как выдерживание она не выдержит без тяги. Если конечно вы перед ВПП нырнете резко и потом сразу мастерски выравнивание с посадкой.
Поэтому слово “планирует очень хорошо” очень относительно, я бы сказал чуть по другому к таким типам самолета- либо максимальное планирование в без моторном режиме. Хотя малый газ все же нужно давать для уменьшения лобового сопротивления. На импеллерах проще это, а вот на FAN версиях самолет за счет обтекаемости вроде хорошо разогнался и только начал планировать какое то расстояние то, скорость его резко замедляется , потому что винт тормозит сильно, что приходится всегда его раскрутить так, что бы уровнять силы и еще при этом не дать чуть больше.

Olegfpv

Где хоть вы их покупаете, ведь давно не производят (?

slava135

Все руками 😃 Взлет пока с руки. Полосы нет.

Guennady

Те Л-39, которые я видел, планируют с углом, близким к нормальному углу снижения на глиссаде. Т.е., если вовремя взять ручку на себя - самолет плавно “притрется” к полосе без излишней горизонтальной скорости.

Надеюсь - скоро смогу попробовать сам - похоже, мой проектик по “Элке” двинется дальше 😃 .

slava135

Это конечно если полоса есть. А на траву - горизонтальная скорость еще достаточно большая, а трава высокая 😦.
А вообще наверное просто непривычно после винтовых.
Хотя у меня mini Talon так же на посадку заходит. Летит, летит, даже с винтом и выключенным движком.

Guennady

А какая разница - есть полоса или нет в данном случае 😃 ? Если садиться с газом - скорость все равно еще выше получится!

slava135

Нужно подсказка. При исполнении петли, в нижней ее части на выходе происходит резкий крен вправо и доворот. Как будто ветром в бок. Думал дергаю стики.
Сегодня контролировал процесс, но все равно ситуация повторяется. С чем это может быть связано? Где то геометрия - но вход, полет и т.д. ровный.
Видео есть, но сняли плохо, вряд ли что то можно понять.

Yurich

Этот эффект называется “скручивание”. Связан с выходом на закритические углы атаки и срывом. Лечится:

  1. уменьшением расходов РВ
  2. подбором другого профиля крыла
  3. геометрической круткой консолей на 2-3 градуса в минус ( самый реальный способ при наличии фена и утюжка)
Andrey_70

А может быть и гироскопический момент. Правда, он и на входе должен быть…

slava135

Разобрался с петлей. Крылья были не причем. Во время петли сильно тянул ручку на себя (по привычке с пилотажной) и получалось ,что резкий разворот вокруг оси, потеря скорости и непредсказуемый доворот. Сегодня попробовал с ручкой осторожнее и плавнее. Все петли без срывов и доворотов. В общем к импеллерной - нужно приспосабливается 😃