Спасибо. Проштудирую. Странно, но эту ветку не находил 😦.
Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву, По этому и в раздумьях про закрылки.
Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву,
А как взлет тогда?
L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко.
Тут главное сажать всеровно в газом на подобных моделях , так как выдерживание она не выдержит без тяги. Если конечно вы перед ВПП нырнете резко и потом сразу мастерски выравнивание с посадкой.
Поэтому слово “планирует очень хорошо” очень относительно, я бы сказал чуть по другому к таким типам самолета- либо максимальное планирование в без моторном режиме. Хотя малый газ все же нужно давать для уменьшения лобового сопротивления. На импеллерах проще это, а вот на FAN версиях самолет за счет обтекаемости вроде хорошо разогнался и только начал планировать какое то расстояние то, скорость его резко замедляется , потому что винт тормозит сильно, что приходится всегда его раскрутить так, что бы уровнять силы и еще при этом не дать чуть больше.
Где хоть вы их покупаете, ведь давно не производят (?
Это самоделка.
Все руками 😃 Взлет пока с руки. Полосы нет.
Те Л-39, которые я видел, планируют с углом, близким к нормальному углу снижения на глиссаде. Т.е., если вовремя взять ручку на себя - самолет плавно “притрется” к полосе без излишней горизонтальной скорости.
Надеюсь - скоро смогу попробовать сам - похоже, мой проектик по “Элке” двинется дальше 😃 .
Это конечно если полоса есть. А на траву - горизонтальная скорость еще достаточно большая, а трава высокая 😦.
А вообще наверное просто непривычно после винтовых.
Хотя у меня mini Talon так же на посадку заходит. Летит, летит, даже с винтом и выключенным движком.
А какая разница - есть полоса или нет в данном случае 😃 ? Если садиться с газом - скорость все равно еще выше получится!
Нужно подсказка. При исполнении петли, в нижней ее части на выходе происходит резкий крен вправо и доворот. Как будто ветром в бок. Думал дергаю стики.
Сегодня контролировал процесс, но все равно ситуация повторяется. С чем это может быть связано? Где то геометрия - но вход, полет и т.д. ровный.
Видео есть, но сняли плохо, вряд ли что то можно понять.
Этот эффект называется “скручивание”. Связан с выходом на закритические углы атаки и срывом. Лечится:
уменьшением расходов РВ
подбором другого профиля крыла
геометрической круткой консолей на 2-3 градуса в минус ( самый реальный способ при наличии фена и утюжка)
А может быть и гироскопический момент. Правда, он и на входе должен быть…
Разобрался с петлей. Крылья были не причем. Во время петли сильно тянул ручку на себя (по привычке с пилотажной) и получалось ,что резкий разворот вокруг оси, потеря скорости и непредсказуемый доворот. Сегодня попробовал с ручкой осторожнее и плавнее. Все петли без срывов и доворотов. В общем к импеллерной - нужно приспосабливается 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"45ab89363df9550077786bea":{"_id":"45ab89363df9550077786bea","hid":19776,"name":"Guennady","nick":"Guennady","avatar_id":null,"css":""},"49ebfeae3df955007776f131":{"_id":"49ebfeae3df955007776f131","hid":47107,"name":"Andrey_70","nick":"Andrey_70","avatar_id":null,"css":""},"4e6a1fc83df955007774e989":{"_id":"4e6a1fc83df955007774e989","hid":98829,"name":"Андрей99","nick":"Андрей99","avatar_id":null,"css":""},"50cfe8183df955007773c9f7":{"_id":"50cfe8183df955007773c9f7","hid":131315,"name":"Olegfpv","nick":"Olegfpv","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53b952d23df95500777278a6":{"_id":"53b952d23df95500777278a6","hid":204490,"name":"slava135","nick":"slava135","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32782,"last_post":"66d542d5c68e4ffcbc1cd59b","last_topic":"66ae64da3627b35af467af8a","last_topic_hid":572504,"last_topic_title":"Мираж 2000","last_ts":"2024-09-02T04:45:09.017Z","last_user":"61dffa495298db00a2a69a10"}},"topic":{"_id":"55817af03df9550077f33855","hid":414062,"title":"L-39","views_count":5706,"last_post_counter":64,"cache":{"post_count":62,"first_post":"55817af03df9550077f35003","first_ts":"2015-06-17T13:49:36.000Z","first_user":"53b952d23df95500777278a6","last_post":"55ba4d6d3df9550077f35081","last_post_hid":64,"last_ts":"2015-07-30T16:14:37.000Z","last_user":"53b952d23df95500777278a6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":62,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}