т-50 пакфа
Может конечно и так, по фото не понять. Хотя странно, технология у китайцев на такие размеры уже весьма нормально проработана.
У Т-50 совершенно другая навеска РВ. Ретракты с поворотом, установленные на Т-50, вообще чудо китайских инженеров 😃
В начале темы есть ролик. Там как всё в стоке работает и как чел всё переделывает.
Как я понял, ретракты самостоятельно доработаны для уборки с поворотом на 90 град. Могли бы описать конструкцию, возможно с размерами под данный тип?
Алексей, можно ссылку, а то что-то не найду - именно поворотный механизм.
ссыль не работает что ото, если вот таким путем паркфлаер ,HobbyKing → Комплектующие → Колеса/Шасси → Выпуск шасси
су 35 делает фревинг , а вот т-50 ланксинг , так вот этот ланксинг делает не очень
Уже понял. Сперва подумал, что это та же фирма делает.
, воспользуюсь чужим снимком, думаю автор не обидится , облетали , летит , но надо еще учить и учить
Если кому интересно , могу отдать ! за деньги:)
Жаль я не приехал тогда. Как летит машина?
Парни парни стоп ! Я тему завел не для дуэли ! Нет еще не приступал , надо закупить сервы ,импы пластик которые идут в стоке, моторы вот эти ,ru.aliexpress.com/item/…/32297843700.html , проверенные тащят отлично , стояли на СУ весом 3.6 кг Реги дуальски 65 а
Зашёл по ссылке, мотор для 70импеллерат стоит больше 1000баксов. Это что за двигатель такой, может кто объяснить?
Встречаются такие продавцы. То ли лохов ищут, то ли их цены просто опечатки. Я себе здесь покупал, только под 4 банки.
Про Ланксианг могу рассказывать часами. У самого двухметровый Р-40 от них.
Настолько косые стойки с поворотом, как сделали они в таком огромном размере, не делал никто наверное.
Встречаются такие продавцы. То ли лохов ищут, то ли их цены просто опечатки. Я себе здесь покупал, только под 4 банки.
А я уже было подумал, что так ничего и не понял про импеллеры))) Долго думал, что за мотор как полтурбины. Сначала даже решил, что там редуктор, на два противовращения.
Тут тоже вот, один продавал модель т50, аналогичную, из пены, что в теме сейчас. Парень за неё хотел всего то 1600евро. Вот я и решил, что там супер двигатели.
К стати, глянул на ебей, тема закрыта на 900евро. То ли устал он цену снижать и забросил занятие сее, а то ли купил кто.
.
мотор для 70импеллерат стоит больше 1000баксов. Это что за двигатель такой, может кто объяснить?
Для подобного китая - странно выглядит, а вообще импеллеры по 1000 - ничего удивительного. Гляньте прайс лист Шубелера: schuebeler-jets.com/pdf/Preisliste.pdf😮
Для подобного китая - странно выглядит, а вообще импеллеры по 1000 - ничего удивительного. Гляньте прайс лист Шубелера: schuebeler-jets.com/pdf/Preisliste.pdf😮
Глянул. Как ваш смайлик выражение лица было)) Интересно другое, эффективность импеллера за 2000 в сравнении с турбиной. Там и за 4000 есть, пусть даже и с регул.проводами и т.п… А вы уверены что это для моделей, не для промышл. установок, каких нибудь? Обозначения там для меня пока не понятны.
Ещё бы фото увидеть, с описанием… Нет, лично я куплю турбину. Калибри, к примеру, ставить на любую пенолету можно. Но разве сравнимо с импеллером? Разве можно получить ту же скорость, звук? Что новое для меня…
Ещё бы фото увидеть, с описанием…
Это - пжласта schuebeler-jets.com/de/
Да… Работы в него вложено много. Крутые. Только вопрос эффективности открыт. Наверно в будущем, скорее всего, лайнеры и даже военные будут на електричестве летать
Ну, что странного? На турбине не везде летать законно. Это ж не у нас, где все на птичкиных правах.
А что касается самолета за сто штук, так я его понимаю.
Вот взять мой Р-40. Сам самолет пустой с двигателем и сервами стоит 35 тысяч. Двиг, рег нужно менять, если хотите вертикальный пилотаж. Еще десятка. Плюс ФПВ-подготовка. Вот за полтос переехали. Если аппа типа Хоруса, то сверху еще тридцать. Восемьдесят. Ну и топливо, по восемь косарей за комплект из двух маршевых и одной видео батарей. Комплектов минимум два. Вот девяносто шесть штук. За все под ключ. И тут еще шлема/очков нет.