т-50 пакфа

ElephantXP

су 35 делает фревинг , а вот т-50 ланксинг , так вот этот ланксинг делает не очень

Уже понял. Сперва подумал, что это та же фирма делает.

2 months later
RUCCI4

, воспользуюсь чужим снимком, думаю автор не обидится , облетали , летит , но надо еще учить и учить

5 months later
RUCCI4

Если кому интересно , могу отдать ! за деньги:)

Glinco

Жаль я не приехал тогда. Как летит машина?

6 months later
tauber
RUCCI4:

Парни парни стоп ! Я тему завел не для дуэли ! Нет еще не приступал , надо закупить сервы ,импы пластик которые идут в стоке, моторы вот эти ,ru.aliexpress.com/item/…/32297843700.html , проверенные тащят отлично , стояли на СУ весом 3.6 кг Реги дуальски 65 а

Зашёл по ссылке, мотор для 70импеллерат стоит больше 1000баксов. Это что за двигатель такой, может кто объяснить?

Alexander53

Встречаются такие продавцы. То ли лохов ищут, то ли их цены просто опечатки. Я себе здесь покупал, только под 4 банки.

Glinco

Про Ланксианг могу рассказывать часами. У самого двухметровый Р-40 от них.
Настолько косые стойки с поворотом, как сделали они в таком огромном размере, не делал никто наверное.

tauber
Alexander53:

Встречаются такие продавцы. То ли лохов ищут, то ли их цены просто опечатки. Я себе здесь покупал, только под 4 банки.

А я уже было подумал, что так ничего и не понял про импеллеры))) Долго думал, что за мотор как полтурбины. Сначала даже решил, что там редуктор, на два противовращения.
Тут тоже вот, один продавал модель т50, аналогичную, из пены, что в теме сейчас. Парень за неё хотел всего то 1600евро. Вот я и решил, что там супер двигатели.

К стати, глянул на ебей, тема закрыта на 900евро. То ли устал он цену снижать и забросил занятие сее, а то ли купил кто.
.

vlad_den
tauber:

мотор для 70импеллерат стоит больше 1000баксов. Это что за двигатель такой, может кто объяснить?

Для подобного китая - странно выглядит, а вообще импеллеры по 1000 - ничего удивительного. Гляньте прайс лист Шубелера: schuebeler-jets.com/pdf/Preisliste.pdf😮

tauber
vlad_den:

Для подобного китая - странно выглядит, а вообще импеллеры по 1000 - ничего удивительного. Гляньте прайс лист Шубелера: schuebeler-jets.com/pdf/Preisliste.pdf😮

Глянул. Как ваш смайлик выражение лица было)) Интересно другое, эффективность импеллера за 2000 в сравнении с турбиной. Там и за 4000 есть, пусть даже и с регул.проводами и т.п… А вы уверены что это для моделей, не для промышл. установок, каких нибудь? Обозначения там для меня пока не понятны.

Ещё бы фото увидеть, с описанием… Нет, лично я куплю турбину. Калибри, к примеру, ставить на любую пенолету можно. Но разве сравнимо с импеллером? Разве можно получить ту же скорость, звук? Что новое для меня…

tauber

Да… Работы в него вложено много. Крутые. Только вопрос эффективности открыт. Наверно в будущем, скорее всего, лайнеры и даже военные будут на електричестве летать

Glinco

Ну, что странного? На турбине не везде летать законно. Это ж не у нас, где все на птичкиных правах.
А что касается самолета за сто штук, так я его понимаю.
Вот взять мой Р-40. Сам самолет пустой с двигателем и сервами стоит 35 тысяч. Двиг, рег нужно менять, если хотите вертикальный пилотаж. Еще десятка. Плюс ФПВ-подготовка. Вот за полтос переехали. Если аппа типа Хоруса, то сверху еще тридцать. Восемьдесят. Ну и топливо, по восемь косарей за комплект из двух маршевых и одной видео батарей. Комплектов минимум два. Вот девяносто шесть штук. За все под ключ. И тут еще шлема/очков нет.