т-50 пакфа
Заходишь в тему, хочешь узнать что-то интересное, как ведется строительство модели, оригинальные решения и пр., а тут появляется очередной специалист из темы “барахолка” и начинает:
во первых в оригинале модель просто не полетит-это 100%
Нужна специально смоделированая система, не просто стабилизация
на як130 по слухам сделано
заднего стабилизатора
катапультация
Вы не первый кто это пытался сделать
трудом взлетел и упал через несколько секунд
минус Вам как человеку не разбирающемуся
…нафиг! Банить надо…
Простите, но достали.
P.S. внимательно слежу за темой. Удачи в постройке.
очередной специалист из темы “барахолка” и начинает
Вы сами только что устроили Бан цитатой выделенного из диалога только мои слова, только почему то до этого долго молчали когда пошел диалог о сравнении, а может просто случайно зашли и решили с умничать Уважаемы Сергей( Пробежался по сообщением S.A ))) везде один диалог и споры , вот они Спамеры_))))))))))))))))))).НА Барахолке, меня там нет, в отличии теоретиков на форумах и учителей я больше летаю , причем в разные метеоусловия , чем тут сижу и не только на моделях но и в малой авиации. А вам удачного отслеживания Темы. Сам слежу за темой , интересен авиамоделизм.
Парни парни стоп ! Я тему завел не для дуэли ! Нет еще не приступал , надо закупить сервы ,импы пластик которые идут в стоке, моторы вот эти ,ru.aliexpress.com/item/…/32297843700.html , проверенные тащят отлично , стояли на СУ весом 3.6 кг Реги дуальски 65 а
случайный рисунок ,если продолжить тему про цельно поворотный киль , я думаю надо спереди сажать на поворотный штифт а вот с заду уже думать как и что его будет отклонять , на мой взгляд при такой конструкции если даже серва выйдет из строя то потоком его будет держать в нужном положении
Без Конструкторского Бюро Сычинского он не полетит
Полетит… И может даже лучше. 😁😆
Советую сразу обратить внимание на “Авиационное Конструкторское Бюро им. Колотова К.И.” и обратиться в эту уважаемую структуру. 😉
Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе😁😃
Костя я поступлю хитрее , обращусь в обе
Не кашерно, Леха…
😃
Не кашерно,
Так начали приходить первые комплектующие , сегодня пришли провода😁
заменил петли на элеронах и закрылках
поставил карбоновые трубочки в крыло , для жесткости
заменил петли на элеронах и закрылках
На какой клей клеил?
площадка под кабанчик
какой клей
Пур 501
Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?
на такие же петли только 4.5 мм думаю посадить Р В
Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?
Не должна. Ну если не класть толстенным слоем. Кстати эту шпаклёвку нельзя разводить водой
а чем разбавить ?
я пошел по стопам иностранного коллеги пластины на сквозь и выходят в воздуховод ,он там через весь фюз пропустил карбон трубку ,так вот что она дает ? и не будет ли мешать в воздуховоде ?
шпаклевка швов
Одно не пойму, зачем все эти модификаций, усиления, вставочки если известно, что эти пенолеты из коробки очень неплохо летают? Вес увеличивается, летные характеристики падают, а при краше что в стоковом варианте, что с усилениями все равно все в труху превращается.
Алексей , честно говоря удивлен твоим словам !
Есть у меня аналогичная модель СУ-35. Летает на штатных ретрактах без единого усиления, вставочек, шпаклевок 😃 Ну просто нет там необходимости во всем этом. И один раз даже довольно жестко ее в траву приземлил, и просто грубые посадки на шасси были. Претензий к планеру просто нет. От таких модификаций модель конечно получиться чуть более крепкая, но лучше летать не станет. А если эта трех килограммовая дура рухнет, то проку от этих усилений не будет.
Су-35 и Т-50 совершенно разные по качеству машины.
Может конечно и так, по фото не понять. Хотя странно, технология у китайцев на такие размеры уже весьма нормально проработана.
У Т-50 совершенно другая навеска РВ. Ретракты с поворотом, установленные на Т-50, вообще чудо китайских инженеров 😃
В начале темы есть ролик. Там как всё в стоке работает и как чел всё переделывает.
Как я понял, ретракты самостоятельно доработаны для уборки с поворотом на 90 град. Могли бы описать конструкцию, возможно с размерами под данный тип?