т-50 пакфа

RUCCI4

заменил петли на элеронах и закрылках

поставил карбоновые трубочки в крыло , для жесткости

smg2000
RUCCI4:

заменил петли на элеронах и закрылках

На какой клей клеил?

RUCCI4

площадка под кабанчик

smg2000:

какой клей

Пур 501

Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?

на такие же петли только 4.5 мм думаю посадить Р В

smg2000
RUCCI4:

Дим а шпаклевка ту что ты дал , если я ей швы промажу между пеной и фанерой она не потрескается ?

Не должна. Ну если не класть толстенным слоем. Кстати эту шпаклёвку нельзя разводить водой

RUCCI4

я пошел по стопам иностранного коллеги пластины на сквозь и выходят в воздуховод ,он там через весь фюз пропустил карбон трубку ,так вот что она дает ? и не будет ли мешать в воздуховоде ?

шпаклевка швов

RUCCI4

ретракты вот такие заказал ,родные это не что , на одной вообще прорезано лишнее окно ,для чего я так и не понял, и стойка приклеена крив к поворотному кулаку ,заметил когда решил поменять тросик на ней

основные стойки вот такие будут ,Переднюю не знаю какую может от су -35

29 days later
2 months later
ElephantXP

Одно не пойму, зачем все эти модификаций, усиления, вставочки если известно, что эти пенолеты из коробки очень неплохо летают? Вес увеличивается, летные характеристики падают, а при краше что в стоковом варианте, что с усилениями все равно все в труху превращается.

RUCCI4

Алексей , честно говоря удивлен твоим словам !

ElephantXP

Есть у меня аналогичная модель СУ-35. Летает на штатных ретрактах без единого усиления, вставочек, шпаклевок 😃 Ну просто нет там необходимости во всем этом. И один раз даже довольно жестко ее в траву приземлил, и просто грубые посадки на шасси были. Претензий к планеру просто нет. От таких модификаций модель конечно получиться чуть более крепкая, но лучше летать не станет. А если эта трех килограммовая дура рухнет, то проку от этих усилений не будет.

smg2000

Су-35 и Т-50 совершенно разные по качеству машины.

ElephantXP

Может конечно и так, по фото не понять. Хотя странно, технология у китайцев на такие размеры уже весьма нормально проработана.

smg2000

У Т-50 совершенно другая навеска РВ. Ретракты с поворотом, установленные на Т-50, вообще чудо китайских инженеров 😃
В начале темы есть ролик. Там как всё в стоке работает и как чел всё переделывает.

vlad_den

Как я понял, ретракты самостоятельно доработаны для уборки с поворотом на 90 град. Могли бы описать конструкцию, возможно с размерами под данный тип?

RUCCI4
vlad_den:

ретракты самостоятельно доработаны

нет все покупное .ретракты вот такие

поворотный механизм вот такого типа только под шток 5мм

ElephantXP:

Есть у меня аналогичная модель СУ-35

су 35 делает фревинг , а вот т-50 ланксинг , так вот этот ланксинг делает не очень

vlad_den

Алексей, можно ссылку, а то что-то не найду - именно поворотный механизм.

RUCCI4

ссыль не работает что ото, если вот таким путем паркфлаер ,HobbyKing → Комплектующие → Колеса/Шасси → Выпуск шасси

ElephantXP

су 35 делает фревинг , а вот т-50 ланксинг , так вот этот ланксинг делает не очень

Уже понял. Сперва подумал, что это та же фирма делает.

2 months later
RUCCI4

, воспользуюсь чужим снимком, думаю автор не обидится , облетали , летит , но надо еще учить и учить

5 months later
RUCCI4

Если кому интересно , могу отдать ! за деньги:)